В съемках роликов о новом Volvo S60 была использована музыка рок-группы «Европа»
23.03.2010Главная композиция рок-группы «Last Look at Eden» (Последний взгляд на рай) лежит в основе пяти фильмов о новом Volvo S60
5koleso
Рок-группа Europe выпускает свой новый альбом, Volvo Cars выпускает свой новый Volvo S60, и в результате получилось уникальное сочетание. Главная композиция рок-группы «Last Look at Eden» (Последний взгляд на рай) лежит в основе пяти фильмов о новом Volvo S60.
«Это отличное сочетание, прекрасный автомобиль заслуживает прекрасную музыку. Мы рады сотрудничать с известным шведским производителем», - говорит певец Джой Темпест (Joey Tempest).
«Мы использовали новый подход для съемки фильма, где музыка играет очень важную роль. Музыка рождает эмоции, которые помогают усилить коммуникацию нашего послания», - отметила Хелен Като (Helene Cato), режиссер и музыкальный руководитель фильма, представитель подразделения глобального маркетинга Volvo Cars.
Подготовка к съемкам фильма началась еще четыре месяца назад. Хелен Като и ее коллега Анна Арбиус (Anna Arbius), старший менеджер агентства Assets & Retail Communication, разработали требования, которым должна была отвечать будущая картина. Работая над фильмом, они консультировались с партнерами по агентству и вскоре пришли к выводу, что им необходимо пригласить для участия в этом проекте шведскую рок-группу Europe. Группа музыкантов недавно выпустила новый альбом «Last Look at Eden», и эта музыка идеально подходила для фильма.
2011 Volvo S60
© Фото: Volvo
«Когда я впервые услышала главную композицию, я знала, что это именно то, что нам нужно. Эта музыка обладала ритмом, который нам был необходим. Europe – шведская группа, и это было еще одно из преимуществ», - вспоминает Хелен Като.
«Кроме этого, время выхода музыки и автомобиля было идеальным: мы выводили на рынок нашу новую модель в то время, когда Europe предложила свою новую работу. Но у нас было одно важное условие – люди, с которыми мы хотим работать, должны также быть настроены на сотрудничество с Volvo Cars», - поясняет Анна Арбиус.
Начались переговоры между группой Europe и Volvo Cars через музыкальное агентство Blixten & Co. Группа Europe – один из самых известных рок коллективов Швеции, чья музыкальная деятельность началась еще в 1978. Продажи альбомов группы превысили более 20 миллионов. В результате группа Europe согласилась участвовать в этом проекте.
«Наша музыка и прежде использовалась в подобных проектах, но это сотрудничество было для нас уникальным, потому что мы были намерены использовать только что вышедший альбом», - рассказывает Джой Темпест.
В итоге Volvo Cars сняла пять фильмов, каждый длительностью примерно две минуты. Каждый фильм посвящен отдельной теме, имеющей отношение к автомобилю: ездовые качества, дизайн, безопасность в целом, особые средства безопасности новой модели и системы информации и развлечений.
Главную роль играет новый Volvo S60, окрашенный в новый бронзовый цвет Vibrant Copper. На фоне прекрасных солнечных пейзажей автомобиль демонстрирует отточенные формы, спортивный дизайн, превосходные ездовые характеристики и все системы безопасности. Мощный тяжелый рок группы Europe сопровождает видео ряд, подчеркивая достоинства автомобиля.
Рок-группа «Европа»
© Фото:
«Результат этого высокопрофессионального сотрудничества оказался потрясающим. Песня «Last Look at Eden» идеально подходит к этим фильмам», - говорит Джой Темпест.
Премьера всех пяти фильмов состоялась одновременно с дебютом нового Volvo S60 на Мотор Шоу в Женеве 2 марта.
Дилеры Volvo смогут показывать фильмы в своих демонстрационных залах. Эти фильмы также будут показаны на международных авто шоу, и их можно будет увидеть в Интернете. «Любой посетитель web-сайта www.volvocars.com, желающий ознакомиться с Volvo S60, сможет увидеть новые фильмы об этом автомобиле. 8.000 человек, которые уже проявили интерес в Volvo S60, получат специальный комплект материалов, включающий эти фильмы», - сообщила Анна Арбиус.
Группа Europe выпустила альбом «Last Look at Eden» в сентябре прошлого года. В ноябре 2009 группа отправилась в мировое турне, которое продлится до лета 2010. Мировое турне группы закончится концертами, которые будут организованы в разных частях Швеции.
«Мы надеемся, что такое сотрудничество позволит более широкой аудитории ознакомиться с нашим творчеством», - сказал Джой Темпест.
2011 Volvo S60
© Фото: Volvo