Top.Mail.Ru

Ночью в Петербурге произошло серьезное ДТП, в котором пострадали 9 человек

27.02.2010
ГИБДД сообщает, что причиной происшествия стали не очень хорошие дорожные условия, темное время суток и несоблюдение водителями скоростного режима

5koleso

Дорога

© Фото: 5 колесо

Ночью 27 февраля на Кольцевой автодороге в Санкт-Петербурге столкнулись сразу несколько автомобилей. На подмокшей дороге (сегодня в Санкт-Петербурге плюсовая температура) на пересечении Рабфаковской улицы и КАД перевернулась коммерческая «ГАЗель». На просьбу водителя «ГАЗели» откликнулся  водитель «КамАЗа», остановившись для оказания помощи своему коллеге. Грузовой автомобиль Scania, объезжающий препятствие, получил удар от автобуса, едущего за ним, после чего совершил столкновение с «КамАЗом». Здесь же, во время выполнения аналогичного маневра не удержалась на траектории грузовая фура, ударившаяся об ограждение.

В результате ночного ДТП пострадали 9 человек. Один из водителей – серьезно. ГИБДД сообщает, что причиной происшествия стали не очень хорошие дорожные условия, темное время суток и несоблюдение водителями скоростного режима.

Андрей Фомин, 25 лет, профессия не указана, стаж вождения 7 лет.

Ночью в Петербурге  произошло серьезное ДТП, в котором пострадали 9 человек

1997 Toyota Carina

© Фото: 5 колесо

Не могу сказать про этот автомобиль ничего плохого. Читал в каком-то журнале: если покупаешь б/у авто, то будь готов выложить еще штуку американских рублей на ремонт, прежде чем начнешь ездить. В принципе так и получилось. «Карина» - мой первый собственный автомобиль. Мне на момент покупки было 23 года, до этого ездил на родительском ВАЗ-21099. Приобрел «Тойоту», можно сказать, неожиданно в декабре 2006 года. При покупке загнал на СТО. Проверили все до мелочей. Оказалось - битая (погнут радиатор). Но так как в общем все остальное было в идеальном состоянии (по словам работников СТО), принял решение – беру! Если бы не моя дотошность, то можно было бы и не вкладывать штуку баксов. Но я решил, что я должен быть уверен в моем авто на 100%. В общем, в течение года поменял кое-что для уверенности и теперь все в полном ажуре. Как выяснилось при полной чистке салона, машина были битой и сзади. Сначала расстроился, но к моменту обнаружения я катался на ней 6 месяцев, и за это время не было никаких нареканий, поэтому расстройство быстро улетучилось. Расход топлива великоват, но радость от управления автомобилем преобладает. Проблем, слава богу, никаких; только текущие ТО.

Я живу в Башкирии (город Стерлитамак). Места у нас, скажу я Вам, райские. Без природы жить не могу, за город выезжаю постоянно - хоть зимой хоть летом! «Карина» не подводила ни разу: и в грязи сидели, и в снегах (фото - тому свидетельство). Зимой в машине тепло, летом холодно… В общем все здорово!

То, что Вы видите на фото, это мы возвращаемся с отдыха – «Тойота Карина» и «Тойота Надя». К моменту съемок дождь лил уже сутки. На следующий день на работу, выбора не было, пришлось выезжать. До асфальта было всего 3 км, но до него мы добирались почти 5 часов. В тот день оттуда выехало лишь 4 машины: «Нива», «УАЗ-буханка» и мы.

Да, кстати, к вопросу о зимней эксплуатации: при -39 градусах моя «Карина» заводится без проблем (правда, всего только один раз представилось проверить это). Я и сам удивился.
Детально описывать, что куда заливаю, что и когда менял - не буду, хотя все работы с моим авто я старательно записываю в блокнот. У меня полный учет, так что, если интересно, могу выложить.

Выявленные недостатки:
Великоват расход топлива.

 

Цена 200 000 руб.
Год выпуска 1997
Дата приобретения 2006
Двигатель бензиновый, 1,5 л, 100 л.с.
Трансмиссия автоматическая
Средний расход топлива 10,0 л/100 км
Общий пробег 175 000 км
Личный пробег 26 000 км
Эксплуатационные расходы н.д.

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Девять баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 4
Престиж: 4
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 5 

Салон

Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 5
Музыка и другое media-оснащение: 5 

Комфорт

Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 4
Климатическая установка: 5 

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 5 

Безопасность

Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 4 

Финансы

Цена/качество: 5
Топливная экономичность: 3
Стоимость обслуживания: 5
Надежность: 5

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 5
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 5
Общее качество звучания: 5

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное