Top.Mail.Ru
Ярно Трулли не сбрасывает со счетов Михаэля Шумахера

Ярно Трулли не сбрасывает со счетов Михаэля Шумахера

25.02.2010
Для многих поклонников Формулы-1 длинное ожидание закончится уже 14 марта на трассе в Бахрейне. Многие из них надеются увидеть великолепные дуэли на трассе между старыми ...

5koleso

Для многих поклонников Формулы-1 длинное ожидание закончится уже 14 марта на трассе в Бахрейне. Многие из них надеются увидеть великолепные дуэли на трассе между старыми и новыми командами, однако, ключевым фактором является возвращение в гонки Михаэля Шумахера, от которого многое ожидают, несмотря на его трехлетнюю паузу. Ярно Трулли считает, что Михаэль возвращается не просто так, а чтобы побеждать в гонках. «Почему нет? не надо искать проблем в его возрасте, это просто цифры. Он самый опытный пилот и знает, на что идёт».

«Он в отличной физической и моральной форме. Я не думаю, что у него вообще будут проблемы», - говорит Трулли, который относится в 35 лет также к опытным пилотам. «Думаю, что сначала ему будет несколько тяжеловато, но через несколько гонок он покажет всё, что он умеет. Для меня это единственная проблема, которая может у него возникнуть».

«Мы должны быть реалистичны в этом сезоне», - продолжает итальянский пилот. «Это будет жесткий сезон для нас. Мы должны заботиться о том, чтобы наши машины были наиболее надёжны в начале сезона. Мы сможем показать несколько хороших результатов скорее всего только к концу сезона».

Сергей Визер, 37 лет, директор по распространению газеты, стаж вождения 16 лет

Ярно Трулли не сбрасывает со счетов Михаэля Шумахера

Toyota Avensis. Владелец Сергей Визер

© Фото: 5 колесо

Вообще-то, я автомобилист со стажем, но между моей предпоследней машиной, Audi A6, и этим автомобилем был достаточно большой перерыв. Я долгое время был пешеходом, поэтому сейчас просто-напросто доволен, что у меня есть колеса и эти колеса за полгода эксплуатации не потребовали никакого внимания. С Audi были постоянные проблемы: подвеска, мотор, электрика... Избавился от машины с великой радостью. А с этой у меня был лишь один случай, когда она сорвала мои планы на день.

Однажды прихожу утром на стоянку, подхожу к автомобилю, нажимаю на пульте сигнализации заветную кнопочку, а машина не пикает. Нажимаю еще раз — эффект ноль. Смотрю на индикатор батарейки на пультике, а там рамочка такая мигает, батарейка, мол, разрядилась. Вынимаю батарейку из пульта и начинаю ее колотить о камень, как в детстве, когда батарейка садилась в игрушечной машинке. И так я эту батарейку постукал и эдак — эффект нулевой. На работу опоздал, поэтому вернулся домой, выпил кофе, сходил в магазин за новой батарейкой. Вставил в пульт — эффект нулевой. Оказалось, что контакт отошел, а батарейка в порядке. Мораль такова: если эта машина открылась, то ждать от нее проблем не стоит.

Ярно Трулли не сбрасывает со счетов Михаэля Шумахера

Сергей Визер

© Фото: 5 колесо

Заводится она что в плюс 5, что в минус 5 легким поворотом ключа. Но при этом не любит холодную погоду. Есть подогрев передних сидений, но его недостаточно, чтобы быстро согреть тело в промерзшем за ночь салоне. 10–15 минут — это минимум для прогрева салона, за это время я успеваю задубеть. Справедливости ради, скажу, что я мерзляк. В остальном все нравится. На Audi тоже был мотор 1.8, но тут он помощнее, да и машина полегче, отчего и подинамичнее. Тормоза хорошие, подвеска тоже. Я вон всю зиму проездил на летней резине, и стремно было только в откровенный гололед.

На этой машине хорошая оптика, но ксенон был бы совсем в жилу. Я бы не отказался и от подогрева задних сидений, а спереди могли бы быть сервоприводы. Зато вот музыка с 8 динамиками тут просто обалденная. Благодаря бортовому компьютеру заметил интересную особенность. Если в баке дорогое и качественное топливо, то средний и мгновенный расход топлива значительно меньше, чем с топливом просто «хорошим», я уж не говорю про сомнительный бензин. Но в поведении машины и в работе мотора качество топлива, по ощущениям, не играет никакой роли. В общем, машина очень удобная. Явных косяков, кроме печки, пока не обнаружил. Никаких вопросов вообще: сел и поехал.

 

Цена 560 000 руб.
Год выпуска 2004
Дата приобретения 2007
Общий пробег 60000 км
Личный пробег 6500 км
Эксплуатационные расходы н.д.

Интересный факт
Tсли центральный замок сработал, значит, сегодня машина вам не испортит планы.  

Моя оценка
Пять баллов

(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное