В Екатеринбурге попал под машину турист из США
22.03.2010Пьяный пешеход, ночью перебегающий улицу в неположенном месте, стал участником ДТП в Екатеринбурге
5koleso
Пьяный пешеход, ночью перебегающий улицу в неположенном месте, стал участником ДТП в Екатеринбурге. Подумаешь, новость? Действительно, пешеходы, сбитые на дороге автотранспортом – такие вещи в нашей стране это пока еще не редкость. Однако, данный случай все-таки следует отнести к необычным. Дело в том, что нетрезвый гражданин, сбитый машиной ночью на дороге в Екатеринбурге, – турист из США, Райан Филипп Орландо 1976 года рождения. Видимо, это у себя на родине иностранцы являются лояльными и законопослушными гражданами; попав в Россию, они становятся похожими на нас (или, по крайней мере, они так думают). Мораль – пить надо меньше!
С черепно-мозговой травмой, переломом плеча и носа американский турист доставлен в городскую больницу N36 города Екатеринбурга. Его жизни ничего не угрожает.
Андрей Орлов, 37 лет, композитор, стаж вождения 7 лет
1993 Toyota 4Runner. Владелец Андрей Орлов
© Фото: 5 колесо
1993 Toyota 4Runner
© Фото: 5 колесо
Все развивалось очень просто: возникла необходимость в приобретении машины, а на стоянке стоял вот этот, почти заброшенный «сарайчик». Каких-то особых требований к будущему экипажу у меня не было, возможно, поэтому я на уровне подсознания понял: это моя машина. Так началась наша дружба. Все прелести, связанные с наличием полного привода, я понял позже, а первое время радовался возможности парковаться, невзирая на нерадивость дворников, в наших заваленных сугробами дворах. Кстати, сразу же убедился в ошибочности расхожего мнения, что с парковкой большого автомобиля много проблем. По проходимости песчаных участков и преодолению подъемов автомобиль просто зверь! Был случай, как-то зимой мой товарищ с ВАЗ-21099 попал в аварию, после чего попросил дотащить его автомобиль со стоянки до автосервиса — эвакуатор в ремзону заехать не мог. На то, что передний мост аварийной машины был аж под двигателем и колеса не вращались, я и внимания не обратил. Прицепил трос, включил полный привод, пониженную передачу, и мы поехали. Правда, недолго: слышу, приятель мой кричит, свистит… Оглянулся, а мы с собой не только тащим кусок забора стоянки, но и будку сторожа уже подвинули. По поведению своей машины я этого и не заметил. Так бы и приехали со всем этим в мастерскую.
Автомобиль оснащен 3-литровым 6-цилиндровым бензиновым мотором. Нажимаешь на педаль газа и чувствуешь, что «беседуешь» с настоящим мужчиной! Мне по душе агрессивная (не по отношению к окружающим!) езда, поэтому вполне мирюсь с расходом в 17 литров на 100 километров. А для того чтобы ездить в такой манере, нужно тщательно следить за состоянием машины. Например, мотору очень не нравится грязный воздушный фильтр — сразу начинает капризничать. То же самое относится к форсункам. При этом двигатель очень простой и надежный, и за пять лет серьезных проблем у меня с ним не было. Единственная хроническая болезнь этих моторов — течь масла через прокладку клапанной крышки. Менять прокладку приходится каждые два года. Сразу, как только приобрел автомобиль, заменил радиатор, который просто сгнил. Та же участь постигла и глушитель. «Слабым звеном» кузова является задняя дверь. Для того чтобы ее открыть, нужно опустить стекло, и со временем герметичность уплотнителей снижается. А это прямая дорога для попадания воды и грязи в полость двери. Стойки амортизаторов установил фирмы Kayaba, а вместо оригинальных пружин задней подвески поставил пружины от Audi 100. Получилось выше и чуть жестче. Решение оказалось тем более удачным, что запасное колесо я закрепил на задней двери, вместо его штатного расположения под днищем. Так что развесовка слегка изменилась. Поменял оба моста в сборе, причем в качестве «донора» использовал модель Hilux, найденную на разборке. В ремонте большинство деталей использую неоригинальных. Разница в стоимости с «оригиналом» иногда раза в три, а ходимость порой несильно отличается. Так, неоригинальных шаровых опор стоимостью по 300 рублей за штуку вполне хватает года на три. Главное, что все запчасти есть в наличии и выбор очень большой.
Андрей Орлов
© Фото: 5 колесо
Что касается управляемости и других ездовых качеств, то можно посетовать лишь на большой радиус разворота. Летние шины размерностью 265х75 уже при небольшом повороте руля начинают цепляться за локер. Но я настолько привык к этой особенности, что считаю машину вполне маневренной, тем более, при наличии гидроусилителя руля. Да и вообще, определение маневренности в большей степени зависит от водителя, а не от машины.
В дороге автомобиль ни разу не ломался, за его состоянием я стараюсь следить. Моя работа связана с многочисленными разъездами, таким образом, я нахожусь в полной зависимости от машины. Поэтому своевременную профилактику предпочитаю красному треугольнику на дороге.
Цена | $ 8000 |
Год выпуска | 1993 |
Дата приобретения | 2004 |
Общий пробег | 364 000 км |
Личный пробег | 100 000 км |
Эксплуатационные расходы | 10 000 руб. |
Интересный факт
Даже не ожидал такого обилия запасных частей, причем в широком ценовом диапазоне.
Моя оценка
Четыре балла
Перекресток, пешеходный переход
© Фото: 5 колесо