Top.Mail.Ru

В Екатеринбурге попал под машину турист из США

22.03.2010
Пьяный пешеход, ночью перебегающий улицу в неположенном месте, стал участником ДТП в Екатеринбурге

5koleso

Перекресток, пешеходный переход

© Фото: 5 колесо

Пьяный пешеход, ночью перебегающий улицу в неположенном месте, стал участником ДТП в Екатеринбурге. Подумаешь, новость? Действительно, пешеходы, сбитые на дороге автотранспортом – такие вещи в нашей стране это пока еще не редкость. Однако, данный случай все-таки следует отнести к необычным. Дело в том, что нетрезвый гражданин, сбитый машиной ночью на дороге в Екатеринбурге, – турист из США, Райан Филипп Орландо 1976 года рождения. Видимо, это у себя на родине иностранцы являются лояльными и законопослушными гражданами; попав в Россию, они становятся похожими на нас (или, по крайней мере, они так думают). Мораль – пить надо меньше!

С черепно-мозговой травмой, переломом плеча и носа американский турист доставлен в городскую больницу N36 города Екатеринбурга. Его жизни ничего не угрожает.

Андрей Орлов, 37 лет, композитор, стаж вождения 7 лет

В Екатеринбурге попал под машину турист из США

1993 Toyota 4Runner. Владелец Андрей Орлов

© Фото: 5 колесо

В Екатеринбурге попал под машину турист из США

1993 Toyota 4Runner

© Фото: 5 колесо

Все развивалось очень просто: возникла необходимость в приобретении машины, а на стоянке стоял вот этот, почти заброшенный «сарайчик». Каких-то особых требований к будущему экипажу у меня не было, возможно, поэтому я на уровне подсознания понял: это моя машина. Так началась наша дружба. Все прелести, связанные с наличием полного привода, я понял позже, а первое время радовался возможности парковаться, невзирая на нерадивость дворников, в наших заваленных сугробами дворах. Кстати, сразу же убедился в ошибочности расхожего мнения, что с парковкой большого автомобиля много проблем. По проходимости песчаных участков и преодолению подъемов автомобиль просто зверь! Был случай, как-то зимой мой товарищ с ВАЗ-21099 попал в аварию, после чего попросил дотащить его автомобиль со стоянки до автосервиса — эвакуатор в ремзону заехать не мог. На то, что передний мост аварийной машины был аж под двигателем и колеса не вращались, я и внимания не обратил. Прицепил трос, включил полный привод, пониженную передачу, и мы поехали. Правда, недолго: слышу, приятель мой кричит, свистит… Оглянулся, а мы с собой не только тащим кусок забора стоянки, но и будку сторожа уже подвинули. По поведению своей машины я этого и не заметил. Так бы и приехали со всем этим в мастерскую.

Автомобиль оснащен 3-литровым 6-цилиндровым бензиновым мотором. Нажимаешь на педаль газа и чувствуешь, что «беседуешь» с настоящим мужчиной! Мне по душе агрессивная (не по отношению к окружающим!) езда, поэтому вполне мирюсь с расходом в 17 литров на 100 километров. А для того чтобы ездить в такой манере, нужно тщательно следить за состоянием машины. Например, мотору очень не нравится грязный воздушный фильтр — сразу начинает капризничать. То же самое относится к форсункам. При этом двигатель очень простой и надежный, и за пять лет серьезных проблем у меня с ним не было. Единственная хроническая болезнь этих моторов — течь масла через прокладку клапанной крышки. Менять прокладку приходится каждые два года. Сразу, как только приобрел автомобиль, заменил радиатор, который просто сгнил. Та же участь постигла и глушитель. «Слабым звеном» кузова является задняя дверь. Для того чтобы ее открыть, нужно опустить стекло, и со временем герметичность уплотнителей снижается. А это прямая дорога для попадания воды и грязи в полость двери. Стойки амортизаторов установил фирмы Kayaba, а вместо оригинальных пружин задней подвески поставил пружины от Audi 100. Получилось выше и чуть жестче. Решение оказалось тем более удачным, что запасное колесо я закрепил на задней двери, вместо его штатного расположения под днищем. Так что развесовка слегка изменилась. Поменял оба моста в сборе, причем в качестве «донора» использовал модель Hilux, найденную на разборке. В ремонте большинство деталей использую неоригинальных. Разница в стоимости с «оригиналом» иногда раза в три, а ходимость порой несильно отличается. Так, неоригинальных шаровых опор стоимостью по 300 рублей за штуку вполне хватает года на три. Главное, что все запчасти есть в наличии и выбор очень большой.

В Екатеринбурге попал под машину турист из США

Андрей Орлов

© Фото: 5 колесо

Что касается управляемости и других ездовых качеств, то можно посетовать лишь на большой радиус разворота. Летние шины размерностью 265х75 уже при небольшом повороте руля начинают цепляться за локер. Но я настолько привык к этой особенности, что считаю машину вполне маневренной, тем более, при наличии гидроусилителя руля. Да и вообще, определение маневренности в большей степени зависит от водителя, а не от машины.

В дороге автомобиль ни разу не ломался, за его состоянием я стараюсь следить. Моя работа связана с многочисленными разъездами, таким образом, я нахожусь в полной зависимости от машины. Поэтому своевременную профилактику предпочитаю красному треугольнику на дороге.

 

Цена $ 8000
Год выпуска 1993
Дата приобретения 2004
Общий пробег 364 000 км
Личный пробег 100 000 км
Эксплуатационные расходы 10 000 руб.

 

Интересный факт
Даже не ожидал такого обилия запасных частей, причем в широком ценовом диапазоне.

Моя оценка
Четыре балла

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное