Top.Mail.Ru
Виталий Петров: «В России теперь должны проснуться»

Виталий Петров: «В России теперь должны проснуться»

01.02.2010
Как стало известно, русский гонщик – Виталий Петров, станет первым русским пилотом, который будет выступать за одну из команд Формулы-1, что не может не радовать любителей этих гонок в России ...

5koleso

Как это быть пилотом Формулы-1?
Виталий Петров: Посмотрите на меня, я просто счастлив! Это блестяще, я долго ждал этого. 3 дня назад всё решилось, что будем с Renault в Формуле 1.

Когда ты подписал договор?
Виталий Петров: Сегодня утром.

Что ты чувствуешь, когда представляешь такую большую страну, как Россия?
Виталий Петров: Мне постоянно звонят. Я выключил по этой причине телефон, так как я должен концентрироваться на своей работе, смотреть, как работает Формула 1.

Полагаешь ли ты, что русский пилот мог помочь Формуле 1 в том, чтобы появился Гран-При России?
Виталий Петров: Я пытался поддержать это и раньше, когда я выступал в GP2. Там я говорил газетам и в телевидении: «Мы - Россия, большая страна, мы должны иметь гонку Формулы-1». Это должно быть. Вероятно, теперь они проснуться, видя меня тут…

Много других новичков Формулы-1 могли тестировать тыс. км, прежде чем для них начинался сезон. В этом году всего лишь 12 тестовых дней. Не трудно ли действительно привыкать к новому автомобилю и своевременно подготовить себя?
Виталий Петров
: Сначала я должен понять, как работает автомобиль Формулы-1. Я знаю уже несколько трюков, я говорил с людьми, с инженерами. Сначала я должен провести несколько тестов, чтобы почувствовать этот автомобиль. Мы будем смотреть, что происходит. Я буду очень стараться. Первой целью будет заканчивать гонки и зарабатывать очки для команды. Это наша цель.

Исходишь ли ты из того, что ты будешь сидеть завтра утром на автомобиле?
Виталий Петров
: Не в понедельник, а в среду или во вторник. Это еще не решено окончательно.

Какой опыт ты возьмёшь с собой из GP2?
Виталий Петров
: Я думаю все. Это безразлично работаешь ли ты на Kart, GP2 или Формуле 3 – в каждой серии есть свои положительные моменты. У меня нет так много сведений,  как у других пилотов, как Кубица, Шумахер, и многих других. Они начали свою карьеру много лет назад, я только 8.

Ты говорил, что ты хотел заканчивать гонку и зарабатывать очки. Является ли это целью команды и есть ли у тебя еще собственные личные цели?
Виталий Петров
: Сначала я хотел бы этого, но также и команда. Команда очень хорошо подготовилась к этому сезону. Они поставили на ноги хороший новый автомобиль. Очень важно для меня познакомиться с автомобилем  и объяснить инженерам, как он ведет себя, и где мы можем улучшить его.

Какой была первая марка автомобиля, на которой ты проехал?
Виталий Петров
: Жигули, когда мне было 5 лет. Я ехал без моего отца.

Смог ли ты представить себе 20 лет назад, что однажды русский поедет в Формуле 1?
Виталий Петров
: Там я даже не думал о Формуле 1! Я не знал, кем является Шумахер или кто-то ещё. Я начинал работать профессионально, чтобы однажды оказаться в Формуле 1.

Говорил ли ты с другими командами?
Виталий Петров
: Да, естественно. Мы говорили с очень многими командами. Renault была лучшим вариантом.

На какой срок твой договор?
Виталий Петров
: 2 года.

Радуешься ли ты, что у тебя в напарниках есть опытный пилот как Кубица, хочешь ли ты учиться от него?
Виталий Петров
: Естественно. Когда я оказался в GP2, моим коллегой по команде был  Джорджио Пантано. Естественно, я учился от него. Я смотрел его данные и старался понять, как он едет. Я надеюсь, что здесь будет так же.

Что ты делал с психологом?
Виталий Петров
: Несколько компьютерных тестов, несколько психологических тестов. Я был, в том числе также в Австрии, где тренируются в горах.

Что мотивировало тебя оказаться в мотоспорте?
Виталий Петров
: Мой отец сделал мне это предложение. Он купил мне автомобиль, пригласил тренера из ралли, и всё началось. Я учился шаг за шагом.

Была ли Формула 1 всегда целью?
Виталий Петров
: Когда я еще не знал Формулу 1, это было ралли. Тогда мой менеджер говорил, что я должен выступать в ралли. Мы говорили, что возможно что-то изменится.

Было ли трудно получить поддержку для твоей карьеры Формулы-1 в России?
Виталий Петров
: Да, естественно, так как в России у нее нет значения. У мотоспорта нет значения в России. Я даже не знал, что является автомобилем Формулы-1. У меня не было спонсоров.

Хочешь ли ты показать на трассе ответ на критику, что ты оказался здесь только из-за денег, а не из-за твоего таланта?
Виталий Петров
: Я должен сказать, что я еще не был готов в 2008 для Формулы 1. Тогда мой отец говорил, что я готов, я отказывался. В 2009 это было другим, там я бывал каждый день на фабрике моей команды GP2. Я начинал учиться и учился, как инженеры изменяют Setup. Мы обсуждали много вещей.

Поддерживает ли твой отец тебя в финансовом отношении?
Виталий Петров
: Да. Он дает мне деньги, чтобы я здесь смог быть.

Ты - довольно большой парень, автомобили однако довольно малы...
Виталий Петров
: О да, они действительно малы. Автомобили GP2 больше. Когда я увидел это, я подумал «О черт, это будет проблемой». Но я думаю, что все будет в порядке.

Что ты думаешь о том, что будешь бороться против Михаэля Шумахера?
Виталий Петров
: Я действительно счастлив, что он вернулся назад. Так как, когда я начинал думать о Формуле 1, это было моей мечтой оказаться с ним в гонке. Теперь у меня есть шанс, и я буду очень стараться.

Если ты окажешься в одном повороте с ним, будешь ли ты уважать его, или будешь бороться против него?
Виталий Петров
: Естественно, я буду бороться против него! Если ты на трассе, то ты должен бороться, но ты должен быть осторожен.

Кем были твои герои?
Виталий Петров
: Когда я думал о Формуле 1, им был естественно Шумахер. Он был действительно самым быстрым. Он очень часто выиграл, он был лучшим.

Александр Плесов, 49 лет, стаж вождения 17 лет.

Виталий Петров: «В России теперь должны проснуться»

2005 Subaru Tribeca. Владелец Александр Плесов

© Фото: 5 колесо

Сначала хотел купить «Лексус» или «Инфинити», но потом присмотрелся к Subaru Tribeca. Раньше я ездил на Subaru Outback и знал, что собой представляет эта марка. Если бы мне нужен был комфорт, то я купил бы Lexus RX 350 или Infiniti FX 35. Но в первую очередь мне нужен драйверский автомобиль. Субаровцы умеют делать такие. Также я был изумлён её красотой, которой нет у «Лексуса».

Управлять этим автомобилем — одно удовольствие. Пассажиры чувствуют себя как в самолёте. С техникой и мотором проблем нет. Здесь «Трибека» наравне с «Лексусом». Разве только мотор громче работает, но работает как надо.

У меня была лишь одна проблемка с этой машиной. Гремит передняя панель. Пришлось её проклеивать. Возможно, эта проблема возникла из-за того, что моя «Трибека» - «американка», а американцы к качеству сборки не проявляют должного внимания.

Этой машиной я доволен и никак не могу понять, зачем субаровцы сделали новую Tribeca. Машина потеряла свою изюминку и стала самым обыкновенным кроссовером, который ничем не выделяется среди толпы других.

Интересные особенности вашего автомобиля:

Моя Tribeca - американка. Поэтому сборка не самая лучшая.

Цена $62000
Год выпуска 2005
Дата приобретения 2005
Двигатель бензиновый, 3,0 л, 250л.с.
Трансмиссия вариатор
Средний расход топлива н.д.
Общий пробег 30000 км
Личный пробег 30000 км
Эксплуатационные расходы н.д.

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Девять баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 5
Престиж: 5
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 4

Салон

Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 5

Комфорт

Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 4
Климатическая установка: 5

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 4
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 4

Безопасность

Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 5

Финансы

Цена/качество: 5
Гарантия: 4
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 4
Налог: 5
Стоимость обслуживания: 3
Надежность: 5

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 5
Искажения звука: 4
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 5
Общее качество звучания: 5
Наличие MP3: 5
Наличие входа АЧХ: 5
Наличие сопряжения с iPod: 5

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное