Top.Mail.Ru
Audi A1. Премиум-кар за 16 тысяч евро

Audi A1. Премиум-кар за 16 тысяч евро

11.02.2010
Компания Audi AG опубликовала информацию о своем новом компактном премиум-каре Audi A1 до его официальной премьеры на Международном автосалоне в Женеве

Игорь Григорьев

Audi A1. Премиум-кар за 16 тысяч евро

2011 Audi A1

© Фото: Audi

Компания Audi AG опубликовала информацию о своем новом компактном премиум-каре Audi A1 до его официальной премьеры на Международном автосалоне в Женеве в первых числах марта 2010 года.

Главная новость: в Европе Audi A1 появится летом 2010 года и будет продаваться по цене от 16 тысяч евро. Автомобиль имеет 3,95 метра в длину, 1,74 метра в ширину и всего 1,42 метра в высоту. При этом, его колесная база составляет 2,47 метра.

Audi A1. Премиум-кар за 16 тысяч евро

2011 Audi A1

© Фото: Audi

Дизайн Audi A1 не выглядит революционным. Действительно, он максимально встроен в философию корпоративного дизайна, распространяемого на остальные модели Audi: большие и маленькие. Audi A1 мал, но не хрупок. Он эмоционален, но не вульгарен, прогрессивен, но не занудлив. Все это мы уже могли наблюдать несколько лет назад во время презентации шоу-кара A1 Project quattro. Часть того, что предлагали стилисты Audi, прямым ходом перекочевала на серийный образец.

Силовые агрегаты – два бензиновых TFSI и два дизельных TDI. Базовый – новый 1,2 TFSI мощностью 86 л.с. (максимальный крутящий момент – 160 Нм). Сопряженный с 5-ступенчатой МКП этот двигатель разгоняет Audi A1 до 100 км/ч за 12,1 с при максимальной скорости в 179 км/ч. Вам он не кажется динамичным? Зато экономия топлива налицо. 1,2 TFSI потребляет 5,1 л на 100 км пробега и выбрасывает в атмосферу 119 граммов СO2 каждый пройденный автомобилем километр.

Audi A1. Премиум-кар за 16 тысяч евро

2011 Audi A1

© Фото: Audi

Любителям более высокой динамики понравится 1,4-литровый двигатель мощностью 122 л.с (макс. крутящий момент – 200 Нм). Он агрегатируется 7-ступенчатым S tronic и разгоняет авто до «сотни» за 9,1 с при максимальной скорости в 200 км/ч. Топливопотребление, что примечательно – те же 5,1 л на 100 км, что и в предыдущем случае.

Тем, кто хочет еще реже заглядывать на АЗС, предлагается 1,6-литровый «дизель» мощностью 105 л.с. (макс. крутящий момент – 250 Нм). Разгон – 10,8 с до «сотни», макс. скорость – 197 км/ч. Этот «движок» потребляет всего 3,9 л «солярки» на 100 км пути. Наконец, 1,6-литровый TDI мощностью 90 л.с. (макс. крутящий момент – 230 Нм) «ест» 3,8 л/100 км. Но разгоняет авто хуже – за 12,2 с при максимальной скорости в 179 км/ч.

Фотоотчет о 2011 Audi A1.

Владимир Карташов, 53 года, генеральный директор проектного института, стаж вождения 35 лет.

Audi A1. Премиум-кар за 16 тысяч евро

Subaru Forester. Владелец Владимир Карташов

© Фото: 5 колесо

Очень долго выбирал себе автомобиль. И «Форестер» взял, уступив мнению дочери. Проехав первую тысячу километров, понял, что это моя машина! Комфорт и великолепная управляемость сочетается с прекрасной проходимостью. А как «Форестер» идет по трассе! Повороты проходит - просто «песня»! По горным дорогам никто не может угнаться за ним, а мы едем, даже не напрягаясь. Зимой и летом он дает возможность своему хозяину не думая, что под колесами грязь, снег или лед, забираться в самые «рискованные» уголки. Конечно, как говорят «джип» это машина, которая застрянет, там, куда обычная не доедет, поэтому полуметровая лесная колея и снег метровой толщины - это конечно не для «Форестера». Но среднее бездорожье - вполне ему по
силам! А больше человеку, предпочитающему активную жизнь, и не нужно!

Интересные особенности вашего автомобиля:

Subaru - вообще особенная машина, кто интересуется, тот, конечно, знает. А «Форестер» - это «Импреза» во внедорожной оболочке! Тому, кто «сел на «Форестер», очень тяжело потом найти машину лучше. Если отбросить «распальцовку» и имиджевые заморочки, то лучшей машины для наших условий - просто нет!

Выявленные недостатки:

Поменял по гарантии задние стойки: не выдерживают они наших уральских морозов. Особенно, если любишь
быструю езду!

Цена 1 030 000 руб.
Год выпуска 2005
Дата приобретения 2005
Двигатель бензиновый, 2000 куб.см, 125 л.с.
Трансмиссия автоматическая, 4-ступенчатая
Средний расход топлива 9 л/100 км
Общий пробег 75000 км
Личный пробег 75000 км
Эксплуатационные расходы вполне разумные

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Девять баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 4
Престиж: 4
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 5

Салон

Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 4

Комфорт

Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 4
Климатическая установка: 4

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 5

Безопасность

Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 4

Финансы

Цена/качество: 5
Гарантия: 5
Топливная экономичность: 5
Потеря первоначальной стоимости: 4
Налог: 5
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 5

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 4
Удобство расположения головного устройства: 4
Громкость звучания: 4
Искажения звука: 4
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
Общее качество звучания: 4

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное