Top.Mail.Ru
Женевский автосалон 2010. Koenigsegg Agera

Женевский автосалон 2010. Koenigsegg Agera

28.02.2010
Шведская компания Koenigsegg отмечает 15-летие премьерой новой модели на Международном автосалоне в Женеве

Игорь Григорьев

Женевский автосалон 2010. Koenigsegg Agera

2011 Koenigsegg Agera

© Фото: Koenigsegg

Шведская компания Koenigsegg отмечает 15-летие премьерой новой модели на Международном автосалоне в Женеве - Koenigsegg Agera. Слово «Agera» понятно только тем, кто знает шведский. Со скандинавского языка оно переводится глаголом: «Действовать».

Koenigsegg Agera является последним словом техники в области… тормозных систем (об этом подчеркивает производитель, опубликовавший предварительную информацию о своем новом суперкаре). Сюда включена регулируемая система антиблокировки тормозов и вентилируемые, рассверленные керамические диски размером 392х36 и 380х34.

Женевский автосалон 2010. Koenigsegg Agera

2011 Koenigsegg Agera

© Фото: Kiengineering

Действительно, хорошо тормозить автомобилю сам бог велел. И требования безопасности тоже, ведь на его борту у Koenigsegg Agera работает мощнейшая силовая установка – 4,8-литровый бензиновый V8 Twin Turbo мощностью 910 л.с. Максимальный крутящий момент достигает 1100 Нм при 5100 об./мин. (он выше 1000 Нм в диапазоне от 2680 до 6100 об./мин.).

Koenigsegg Agera оборудован антипробуксовочной системой с функцией адаптации к различным дорожным условиям, стилю вождения пилота или в соответствии с ручными предустановками.

Новинка в оформлении интерьера – система освещения приборов и кнопок. Свет, который уже успели окрестить «призрачным», формируется с помощью невидимых нанотрубок. Последние позволяют создавать четкие изображения символов и элементов освещения. Эргономично и стильно!

Koenigsegg Agera будет выпускаться в шведской компании параллельно с уже существующими моделями: Koenigsegg CCX и CCXR.

Женевский автосалон 2010. Koenigsegg Agera

2011 Koenigsegg Agera

© Фото: Koenigsegg

Женевский автосалон 2010. Koenigsegg Agera

2011 Koenigsegg Agera

© Фото: Koenigsegg

Женевский автосалон 2010. Koenigsegg Agera

2011 Koenigsegg Agera

© Фото: Koenigsegg

Женевский автосалон 2010. Koenigsegg Agera

2011 Koenigsegg Agera

© Фото: Koenigsegg

Женевский автосалон 2010. Koenigsegg Agera

2011 Koenigsegg Agera

© Фото: Koenigsegg

Женевский автосалон 2010. Koenigsegg Agera

2011 Koenigsegg Agera

© Фото: Koenigsegg

Сергей Сергунин, 31 год, старший помощник капитана, стаж вождения 7 лет

Женевский автосалон 2010. Koenigsegg Agera

2007 Ssangyong Actyon

© Фото: SsangYong

Actyon - мой первый в жизни рамный вседорожник. Вообще-то, хотелось либо «Субару Форестер» 2007 г.в., либо новый «Ниссан Кашкай». Так как до этого 2 года ездил на «Ауди А4» (B5), то, конечно мечтал об «Оллроаде». В итоге, по случаю моей супруге достался «Ссаненг Актеон».

Машина совершенно не ординарная, хотя и правильного (чёрного) цвета. В первой же поездке (в день покупки) испытал массу положительных эмоций. Мягкость хода, отличная динамика. Приёмистый двигатель. Незадумчивый «автомат» (даже в обычном режиме, а если нажать клавишу Power, то он просто выстреливает со светофора). Очень эргономичный и просторный салон, отделаный кожей. Замечательно простой и интуитивно-понятный алгоритм настройки климат-контроля. Огромные боковые и правильно настроенное зеркало заднего вида совсем не оставляют «мёртвых»зон, не надо во вемя перестроений вращать головой назад (именно так же удобно было и в моей «Ауди»).

Вообще, это «выше среднего класса» (D) автомобиль. И, именно к таким я успел привыкнуть. И пересаживаться в авто классом ниже уже не собираюсь.

Интересные особенности вашего автомобиля:
1. Полный привод ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ (а так, машина заднеприводная), причём, подключать передний мост рекомендовано уже после съезда с асфальта и двигаться не быстрее 40 км/ч.

2. На пониженной 1-й и с полным приводом я прошел там (за-городом в Рощино - обледенелая колея, раскисший в кашу снег по-брюхо и вода), где застрял «УАЗ Патриот», хотя на УАЗике за рулём был совсем молодой паренёк, но и у меня вседорожного опыта было - кот наплакал.

3. Турботаймер остановки двигателя. Интересно и, по-началу не привычно - остановился, ключ на стопе, а двигатель работает минуту-две. Поставил ключ опять на старт - и можно ехать, не дожидаясь остановки, чтобы вновь пустить двигатель.

Женевский автосалон 2010. Koenigsegg Agera

2007 Ssangyong Actyon

© Фото: SsangYong

Выявленные недостатки:
1. Багажник для такой немаленькой, прямо скажем, машины - маловат, так как много места съела лежащая под полом (т.е. внутри кузова) 16-тидюймовая «докатка»). Также, больший объём «срезан» хетчбэковской крышкой багажника.

2. Та же «докатка» - хотелось-бы полноразмерное колесо.

3. Однозначно - НУЖЕН ЗАДНИЙ ПАРКТРОНИК(или-камера заднего вида-как в «Кашкае») - всё время остаётся избыточный клиренс по корме, если паркуешься в одиночку. Причина - слишком высок нижний срез заднего окна.

Ваш следующий автомобиль:
Новый ACTYON или KYRON

 

Цена $37 000
Год выпуска 2007
Дата приобретения 2007
Двигатель дизельный, 2,0 л, 141 л.с.
Трансмиссия автоматическая, 4-ступенчатая
Средний расход топлива 8,5 л/100 км
Общий пробег 21600 км
Личный пробег 21600 км
Эксплуатационные расходы 16 000 руб.

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Девять баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 5
Престиж: 4
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 4

 

Салон

Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 5
Музыка и другое media-оснащение: 4

 

Комфорт

Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 4
Климатическая установка: 5

 

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 3
Проходимость: 5

 

Безопасность

Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 5

 

Финансы

Цена/качество: 5
Гарантия: 5
Топливная экономичность: 5
Потеря первоначальной стоимости: 5
Налог: 4
Стоимость обслуживания: 5
Надежность: 1

 

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 4
Искажения звука: 4
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
Общее качество звучания: 4
Наличие MP3: 5
Наличие входа АЧХ: 5
Наличие сопряжения с iPod: 3

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное