Top.Mail.Ru
В России дан старт государственной программе утилизации автомобилей

В России дан старт государственной программе утилизации автомобилей

09.03.2010
8 марта в Российской Федерации стартовала государственная программа утилизации старых автомобилей, утвержденная Правительством РФ

5koleso

В России дан старт государственной программе утилизации автомобилей

Старый, ржавый автомобиль

© Фото: Автомир

8 марта в Российской Федерации стартовала государственная программа утилизации старых автомобилей, утвержденная Правительством РФ. Программа будет действовать до 1 ноября 2010 года.

Суть программы состоит в том, чтобы приобрести новый автомобиль российского производства (отечественные и иностранные авто 17 марок и 66 моделей) взамен на скидку в 50 тысяч рублей, полученную за утилизацию своего старого автомобиля массой до 3,5 тонн и возрастом старше 10 лет.

Государственная программа утилизации старых автомобилей предусматривает обеспечение скидки на указанную выше сумму для 199 тысяч автовладельцев в 2010 году. Действия последних в случае приобретения нового автомобиля взамен на утилизацию старого максимально упрощены. Автовладельцу следует лишь обратиться в дилерское предприятие, где он планирует приобрести новую модель, предоставить сотрудникам автосалона старое авто и выбрать новое. Заботы по снятию старого автомобиля с учета и его доставке на пункт утилизации возьмет на себя дилер.

В программе утилизации автомобилей работают 1569 дилеров и 153 утилизационных пункта во всех регионах Российской Федерации.

Василий Петров, 29 лет, инженер, стаж вождения 5 лет

В России дан старт государственной программе утилизации автомобилей

2006 Skoda Octavia

© Фото: 5 колесо

Как-то незадолго до Нового года, после полуторагодового отдыха от предыдущего автомобиля ВАЗ-2107 1995 года выпуска у меня появилась возможность приобрести новую машину. Решено было выбрать надежный автомобиль проверенной конструкции, хорошо подготовленный к нашим нелегким дорожным условиям, готовый к езде по трассе на дальние расстояния и довольно вместительный. И помимо этого, уложиться в бюджет порядка $15 000. Взвесив все за и против, а также изучив информацию в Интернете, выбрал Skoda Octavia Tour в базовой комплектации с двигателем 1,4 литра. В качестве дополнительных опций шли черный металлик и брызговики. Несмотря на то, что за эти деньги можно было взять корейский автомобиль уже с кондиционером, предпочтение было отдано все же «Шкоде», поскольку качество важнее, а на «Шкоде» стоят проверенные временем агрегаты от более ранних моделей известного производителя, хорошо себя зарекомендовавшие. И что самое главное, автомобиль был в наличии и можно было его сразу приобрести. В базовой комплектации есть две передние подушки безопасности, ABS, ГУР, бортовой компьютер, регулировка руля, подобие противотуманных фар, электропривод и подогрев зеркал, лифт водительского сиденья, центральный замок, передние стеклоподъемники и пакет для плохих дорог, включающий в себя мощную стальную защиту, увеличенный дорожный просвет и антикор.

К управляемости в городе нареканий нет. Динамика позволяет держаться ровно в потоке и в то же время дает возможность маневрировать. В городском цикле аппетит двигателя довольно скромен, при спокойном темпе езды расход бензина очень экономный. За городом темп движения выбирается свободно, машина отлично держит заданную скорость и слушается руля. Единственное, к чему необходимо привыкнуть, — не очень высокая разгонная динамика.

В России дан старт государственной программе утилизации автомобилей

2006 Skoda Octavia

© Фото: 5 колесо

Во время движения в салоне тихо, радует мягкий пластик и удобные сиденья.  Поездки на дальние расстояния автомобиль отработал на отлично. Прошел несколько раз до Мурманской области и обратно. В суровых Карельских условиях крепкая стальная защита и дорожный просвет были очень кстати, обеспечив возможность безбоязненно штурмовать каменные проселочные дороги. В июне этого года совершили путешествие через всю Прибалтику до Клайпеды и обратно, длина маршрута составила почти 3000 км. Автомобиль ни разу не подвел и работал четко, как часы.

Особо стоит отметить багажник, который весьма велик, с удобным доступом за счет широкой пятой двери и большого проема. Места для поклажи хватает с избытком, а при сложенных спинках заднего сиденья запросто перевозили разобранную детскую двухъярусную кровать или горный велосипед.  В плане обслуживания Skoda Octavia Tour совсем неприхотлива. Очень радует, что на СТО очередей на прохождение ТО нет. За 56 тысяч километров пробега делались лишь плановые ТО и менялись колодки. Была одна замена по гарантии опорных подшипников: поменяли в день обращения часа за три-четыре. В итоге более полутора лет эксплуатации автомобиль отработал на отлично и продолжает радовать каждый день.

 В России дан старт государственной программе утилизации автомобилей

Василий Петров

© Фото: 5 колесо

Цена $15 000
Год выпуска 2006
Дата приобретения 2006
Общий пробег 59 000 км
Личный пробег 59 000 км
Эксплуатационные расходы 2 500 руб.

 

Интересный факт:
Спидометр совершенно точно завышает скорость на 5–7 км/ч, что приходится брать во внимание.

Моя оценка:
5 баллов

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное