Top.Mail.Ru
Гран-При Австралии. Вторая тренировка. Результаты

Гран-При Австралии. Вторая тренировка. Результаты

26.03.2010
На второй тренировке лучшими оказались пилоты команды McLaren – Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон соответственно. Третью строчку итогового протокола занял Марк Уэббер. Стоит отметить, что в этот раз Михаэль Шумахер оказался быстрее своего напарника по команде…

5koleso

Место Пилот Команда Время Отставание
1 Льюис Хэмилтон McLaren-Mercedes 1'25"801 + 0'00"000
2 Дженсон Баттон McLaren-Mercedes 1'26"076 + 0'00"275
3 Марк Уэббер RBR-Renault 1'26"248 + 0'00"447
4 Михаэль Шумахер Mercedes 1'26"511 + 0'00"710
5 Виталий Петров Renault 1'26"732 + 0'00"931
6 Себастьян Буэми STR-Ferrari 1'26"832 + 0'01"031
7 Адриан Сутиль Force India-Mercedes 1'26"834 + 0'01"033
8 Витантонио Льюцци Force India-Mercedes 1'26"835 + 0'01"034
9 Рубенс Баррикелло Williams-Cosworth 1'26"904 + 0'01"103
10 Нико Росберг Mercedes 1'26"956 + 0'01"155
11 Роберт Кубица Renault 1'27"108 + 0'01"307
12 Педро де ля Роза BMW Sauber-Ferrari 1'27"108 + 0'01"307
13 Камуи Кобаяши BMW Sauber-Ferrari 1'27"455 + 0'01"654
14 Нико Хюлькенберг Williams-Cosworth 1'27"545 + 0'01"744
15 Фернандо Алонсо Ferrari 1'29"025 + 0'03"224
16 Себастьян Феттель RBR-Renault 1'29"134 + 0'03"333
17 Фелипе Масса Ferrari 1'29"591 + 0'03"790
18 Хейкки Ковалайнен Lotus-Cosworth 1'29"860 + 0'04"059
19 Хайме Алгуерсуари STR-Ferrari 1'30"510 + 0'04"709
20 Ярно Трулли Lotus-Cosworth 1'30"695 + 0'04"894
21 Тимо Глок Virgin-Cosworth 1'32"117 + 0'06"316
22 Лукас ди Грасси Virgin-Cosworth No time  
23 Карун Чандок HRT-Cosworth No time  
24 Бруно Сенна HRT-Cosworth No time  

Александр Нахапетов, 37 лет, автоспортивный журналист, стаж вождения 21 год

Гран-При Австралии. Вторая тренировка. Результаты

1988 Сhevrolet G20 Sportvan

© Фото: 5 колесо

Причин для приобретения этого чуда было две. С дет­ства любил телевизионные программы типа «Это вы можете», и такие творения, как, например, самодельный автобус «Галатея», производили на меня неизгладимое впечатление. Во-вторых, для меня всегда были овеяны ореолом приключений американские автомобили. Машины огромных размеров, многолитровые моторы… Нечто подобное было для меня «автомобилем мечты». Причем не для выездов на слеты или клубные мероприятия, а для исключительно утилитарного использования. Моя профессия связана с частыми выездами на автомобильные соревнования, причем маршруты не ограничиваются российскими регионами. А для этого нужна машина, в которой можно не только передвигаться, но и жить и работать. До момента покупки автобуса обходился «Нивой», но она при всех своих положительных качест­вах не давала возможности для абсолютной автономности в путешествиях. Таким образом, «тип кузова» моей будущей покупки был определен — автобус. Была понятна и стоимость — 3500 долларов, т. е. денежный эквивалент моей почти новой «Нивы». Дело было за малым — найти нужный вариант. Долгие поиски в Интернете, масса предложений, начиная с «Газели» и заканчивая «праворукими» «японцами» в топовых комплектациях. При этом на марке Chevrolet внимания не заострял, зная, что цены на эти автомобили начинаются с сумм с четырьмя нулями. Но согласитесь, таким и должен быть dream car. И вот в тот момент, когда выбор был почти сделан (присмотрел 2-литровый Transporter с бензиновым мотором и высокой крышей), на одном из сайтов увидел фотографию Chevy Van, который стоил ровно столько, сколько я планировал! Высокая крыша, колеса с хромированными ободками, но… автобус требовал кузовных работ и покраски. Зато на ходу. С трудом дождался утра, и в тот же день стал обладателем «автомобиля мечты». Если честно, был удивлен тем, что мой выбор сразу одобрила жена: вид автомобиля, стоящего в «отстойнике», был крайне непрезентабельный. Ржавый, с вмятиной на капоте от упавшей ледяной глыбы. Зато мотор сразу завелся, а интерьер оказался выше всяких похвал: «капитанские» кресла, диван, раздвигающийся нажатием кнопки, и масса всего того, что нужно для плодотворной работы на выезде. Кроме того, бывший владелец убедил меня, что ближайшие 100 000 километров пробега проблем ни с мотором, ни с автоматической КП не будет. Забегая вперед, замечу, что он не обманул: первые проблемы с коробкой возникли как раз через 100 000.

Гран-При Австралии. Вторая тренировка. Результаты

1988 Сhevrolet G20 Sportvan

© Фото: 5 колесо

Пару недель после приобретения изучал конструкцию, что-то по мелочи поменял. Места ржавчины просто заклеил наклейками. Теперь, с «высоты» 170 000 километров, которые мне довелось проехать, утверждаю, что в России вряд ли найдется автомобиль, скон­струированный с подобной философией. Да и в будущем аналогичной философии кон­струирования уже не будет. Она заключается в том, что автомобиль строили без оглядки на какие-либо ограничения, например, на всякие там евро­стандарты. Просто прикинули, сколько нужно среднестатистическому человеку для абсолютного комфорта, и еще чуть-чуть добавили пространства. Машина имеет огромный потенциал, и в то же время ее конструкция максимально проста. В более свежих версиях той же модели уже совершенно иная философия, обусловленная большим количеством электроники, полноприводной трансмиссией. Все сложно и дорого. Эта же машина дешевая, надежная и, как показала практика, легко может быть отремонтирована в условиях деревенской машинотракторной станции. А при известной сноровке для ремонта в дорожных условиях вполне можно использовать детали от других автомобилей. Что касается конструкции подвески, то это по сути подвеска «Москвича-412», увеличенная в размерах в два раза: впереди — «двухрычажка», пружины упираются в балку, а сзади расположены амортизаторы. Задняя подвеска также без причуд: мост, рессоры и два амортизатора. И никаких «сверхлегких и сверхнадежных» современных материалов. Рычаг подвески, так рычаг — весит 15 кг, а если в дороге сломался, то находишь электросварку и привариваешь его. Как-то в пути сломалась рессора — я заменил ее рессорой, кажется, от ЗИЛа. На 6000 км хватило. Разве можно отправляться в дальнюю дорогу на автомобиле, который не можешь починить, или на машине, которая при малейшем падении напряжения требует доставить ее в сервисный центр на эвакуаторе? Случались и более серьезные поломки. Например, ломалась АКП, в которой оставались лишь первая и задняя передачи. Путем непростых логических размышлений и звонков друзьям, удалось, не снимая КП с машины, найти вторую передачу. Так и проехали за 42 часа путь в 1500 км от Ново­рос­сийска до Москвы.

Гран-При Австралии. Вторая тренировка. РезультатыА какой у этого автомобиля двигатель! При объеме 5,7 л он выдает 210 л.с. и имеет крутящий момент в 40 кг — это сопоставимо с показателями некоторых раллийных машин. И при том, что максимальная скорость автомобиля всего 140 км/ч, у него просто бешеный разгон! Ни на одном из автомобилей я не выхожу на обгон так уверенно, как на этом. Но, разумеется, и аппетит у мотора не маленький. На трассе он стабильно потребляет 17 литров бензина, а в городе все 30. С прицепом весом 2,5 тонны на трассе получается около 20 литров. Но вариантов перехода на газ или замены двигателя дизельным я не рассматриваю — это же «автомобиль мечты»! Вы можете себе представить, скажем, Corvette, ездящий на газе? Бензин заливаю 92-й, но с учетом того, что степень сжатия всего 8,4, при необходимости можно использовать и 76-й.

 

Цена $3 500
Год выпуска 1988
Дата приобретения 2004
Общий пробег 200 000 миль
Личный пробег 170 000 миль
Эксплуатационные расходы 70 000 руб.

Гран-При Австралии. Вторая тренировка. Результаты

Александр Нахапетов

© Фото: 5 колесо

Интересный факт:
Потрясающая ремонтопригодность! Ни разу не возвращался из поездок на эвакуаторе или на буксире.

Моя оценка
Пять баллов

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное