1 string(5) "61547"

Сегодня вечером Москва погрузится во мрак

текст: 5koleso / 26.03.2010
Волноваться и переживать нет причины; частичным отключением уличной подсветки столица вносит свой вклад в борьбу с нерациональным использованием энергоресурсов

Ночной город

© Фото: Auto.utro.ru

Сегодня вечером, с 20:30 до 21:30 В Москве будет проходить ежегодная международная акция «Час Земли». Ее цель – заставить человечество задуматься о том, насколько рачительно и эффективно оно тратит предоставленные ему ресурсы. В частности, электроэнергию.

В указанный час в Москве будет отключена подсветка ряда зданий. Во мрак погрузятся: здание московской мэрии, стадион «Лужники» и еще по меньшей мере 20 крупных объектов столичной недвижимости.

Организатором «Часа Земли» выступает Всемирный Фонд дикой природы (WWF). Акция будет проводится в четвертый раз. Она уже приобрела высокий авторитет в мире. Так, в движении за рачительное использование энергоресурсов принимают участие 1600 городов из 107 стран.

Московским водителям беспокоиться нет нужды. Уличное освещение и светофоры на время проведения в Москве акции «Час Земли» отключатся не будут. Мы на это надеемся… Те же, кто к означенному часу уже доедет до дома, могут внести свой собственный вклад в общее дело, выключив на час свет в квартире. Причем, в касается это не только москвичей…

Я всегда был сторонником отечественного автопрома. Наверное, именно по этой причине моим первым автомобилем стала «десятка» — ВАЗ-2110. С тех пор минуло более девяти лет и моя страсть к продукции отечественного автопрома потихоньку начала испаряться.

2002 Renault Symbol

© Фото: Renault

Если говорить честно, то с каждым годом привязанности к российским маркам автомобилей становится в моей душе все меньше и меньше. С чем это связано? Наверное, с плохим качеством изготовляемых автомобилей и запчастей. Для меня в последнее время стало традицией проводить все выходные в гараже за ремонтом своей «десяточки». Эх, а как бы хотелось все изменить в лучшую сторону, чтобы не «лежать под машиной» практически каждый день, а кататься по ровным дорогам навстречу своей мечте… Но вернемся в реальную жизнь.

В конце концов, я решил сменить ВАЗ-2110 на поддержанную машину зарубежного производства. Огорчало только одно: денег в моем кошельке было не густо, так как все они уходили на ремонт моей «десяточки» (в основном, на запчасти). Не буду вдаваться в подробности процедуры выбора. В итоге в качестве своего «верного друга и помощника» я выбрал Renault Symbol 2004 года выпуска. За этот пятилетний экземпляр продавец просил всего 200 000 рублей. Это соответствовало моим финансовым возможностям, да и машина мне понравилась.

2002 Renault Symbol

© Фото: Renault

Renault Symbol без сомнения является бюджетным авто, роскоши в нем маловато. Это автомобиль на каждый день — для поездок на работу и обратно. Главное, это его абсолютная надежность. После покупки Renault Symbol я сразу же отправился в автосервис, где была произведена полная компьютерная диагностика автомобиля. В результате никаких серьезных неприятностей выявлено не было. Единственное, что пришлось сделать, так это промыть форсунки. Как я выяснил, очистка форсунок ультразвуком — частая операция для современных автомобилей с инжекторной системой впрыска топлива. Это связано с плохим качеством автомобильного топлива, которое попадается на некоторых автозаправках.

В ходе эксплуатации автомобиля Renault Symbol я выяснил одну очень интересную особенность. Когда стоишь в пробках, то не надо жать на педаль тормоза, а лучше поставить автомобиль на «ручник». Это связано с тем, что контакты выключателя стоп-сигнала перегорают при длительной работе. Как говорят опытные автолюбители, на обновленном Renault Symbol этот дефект отсутствует. Мелочь, а неприятно.

Мой Renault Symbol оснащен восьмиклапанным двигателем с рабочим объемом 1,4 литра, мощность которого составляет 75 лошадиных сил. Для города этой мощности хватает за глаза, если соблюдать скоростной режим. А вот для загородной езды «движок» слабоват. Не хватает мощности при обгонах. Для тех, кто часто ездит за город, советую приобрести Renault Symbol с 16-клапанным мотором. Его мощность составляет уже 98 лошадиных сил.

2002 Renault Symbol

© Фото: Renault

Неприятность с двигателем в течение всего срока эксплуатации случилась всего одна — сгорел датчик кислорода (лямбда-зонд). Ничего страшного, замена обошлась не очень дорого. Также меня порадовал тот факт, что сцепление Renault Symbol согласно техническим требованиям меняется через 160 000 километров. Моя машина прошла 110 000 километров и замена сцепления пока не требуется. Неплохая надежность! В моей бывшей «десятке», например, сцепление приходилось менять каждые 35-40 тысяч километров пробега.

Подвеска автомобиля Renault Symbol отличается большой надежностью. Пружины, амортизаторы и рычаги передней подвески в хорошем состоянии, и как уверяют автомастера, прослужат еще не одну тысячу километров. Задняя подвеска, по словам специалистов, вообще вечная: там ломаться нечему. Единственное, что может понадобиться, так это замена сайлентблоков задней подвески. Согласно технической документации, они меняются через 200 000 километров, так что думать о их замене пока рановато. Тормозные колодки на Renault Symbol меняют через 35 000 километров, а задние через 85-90 тысяч пробега.

Что можно еще сказать о моем Renault Symbol? Пожалуй, это все о чем я могу рассказать о нем на данный момент. Автомобиль Renault Symbol отличается хорошей надежностью и еще ни разу меня не подводил. Может, и отечественному производителю стоит задуматься о качестве изготовляемой продукции? Тогда бы и автомобили не ломались на дорогах, да и качество жизни бы улучшилось. Жаль, если это только мои мечты…

Добавить комментарий

Статьи по теме
Популярное