Top.Mail.Ru
Дочь Экклстоуна раздевается для «PETA»

Дочь Экклстоуна раздевается для «PETA»

29.03.2010
Тамара Экклстоун известна как наследница миллиардов и телевизионная ведущая, но теперь она принимает впервые активное участие как модель для организации защиты животных «PETA» ...

5koleso

Тамара Экклстоун известна как наследница миллиардов и телевизионная ведущая, но теперь она впервые принимает активное участие как модель для организации защиты животных «PETA», вся одежда модели – это финишный флаг Формулы-1.

«Я охотно иду на показы мод, чтобы смотреть новые тенденции, но я просто не понимаю, почему для новых моделей необходим мех животных», - говорит дочь босса Формулы-1 Берни Экклстоуна. «Я нахожу страшным причинять горе живым существам только из-за  тщеславия. Я считаю это абсолютно излишним и полагаю, что все люди прекратят одевать меха, если они увидят, каким способом убиваются эти животные - и насколько все это жестоко».

На меховых фермах ломают животным затылок или убивают их посредством анального или вагинального электрошока. Нередко снимают кожу с ещё живых. Тамара хочет привлечь общественное внимание на эту тему, даже если ее отец не будет обрадован такими эротическими картинками в её исполнении…

Рустам Нигматуллин, 34 года, мастер СМР, стаж вождения 17 лет.

Дочь Экклстоуна раздевается для «PETA»

2006 Renault Scenic

© Фото: 5 колесо

Купил пригнанный из Бельгии «Рено Скеник 2», чёрный металлик, в декабре 2007 г. г.Москва. Пригнал в Башкирию (это 1560 км) на летней резине с расходом 5.1л/100км. В Башкирии занесло в кювет, повезло - не перевернулся. Получил номера, езжу вот уже два года. За время эксплуатации серьёзных поломок нет. Двигатель экономичный и с хорошей тягой. Машинка интересная, после моих бывших: «Венты» и «Астры».

Интересные особенности вашего автомобиля:
Цифровая панель приборов, удобное подрулевое управление магнитолой, удобное расположение рычага МКП, бокс между передними седеньями, ящички под сиденьями и под полом, большой бордачок, столики за спинкой передних сидений и задней средней «сидушки», регулируемые передние и задние сидения с высокой посадкой, хорошая трансформация салона.

Выявленные недостатки:
Теснота под капотом. Чтобы что-то отремонтировать или поменять, нужно много чего разобрать, слабая передняя подвеска (опора, подшипники, рулевые тяги и рейка), маловаты зеркала заднего вида, с лобового стекла грязь попадает на передние боковые стёкла, салон быстро остывает, только CD-магнитола, прикуриватель работает только при включённом зажигании, на замок двери не закрыть, если оставлять двигатель на прогрев, пластмассовые крылья, низкий клиренс т.к. «европейка».

Ваш следующий автомобиль:
Кроссовер

 

Цена 420 000 руб.
Год выпуска 2004
Дата приобретения 2007
Двигатель бензиновый, 1,5 л, 100 л.с.
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 6,0 л/100 км
Общий пробег 82 300 км
Личный пробег 31 200 км
Эксплуатационные расходы 18 000 руб.

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Восемь баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 4
Престиж: 4
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 5

Салон

Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 5
Организация размещения мелочей: 5
Музыка и другое media-оснащение: 4

Комфорт

Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 5
Климатическая установка: 4

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
Проходимость: 4

Безопасность

Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 4
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 5

Финансы

Цена/качество: 4
Топливная экономичность: 5
Потеря первоначальной стоимости: 3
Налог: 5
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 5

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
Общее качество звучания: 4

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное