Top.Mail.Ru

Гран-При Бахрейна. Вторая тренировка. Результаты

12.03.2010
На второй свободной практике в Бахрейне Нико Росберг показал отличный результат, которому проиграл и Михаэль Шумахер, отставая от своего напарника почти на полсекунды ...

5koleso

На второй свободной практике в Бахрейне Нико Росберг показал отличный результат, которому проиграл и Михаэль Шумахер, отставая от своего напарника почти на полсекунды. Лидер  утренней практики Адриан Сутиль на этот раз смог показать лишь 12-ый результат, а самым трудолюбивым оказался Дженсон Баттон, проехав максимальное количество кругов.

 

Место Пилот Команда Время Отставание
1 Нико Росберг Mercedes Benz GP Ltd 1'55"409 + 0'00"000
2 Льюис Хэмилтон McLaren-Mercedes 1'55"854 + 0'00"445
3 Михаэль Шумахер Mercedes Benz GP Ltd 1'55"903 + 0'00"494
4 Дженсон Баттон McLaren-Mercedes 1'56"076 + 0'00"667
5 Себастьян Феттель RBR-Renault 1'56"459 + 0'01"050
6 Нико Хюлькенберг Williams-Cosworth 1'56"501 + 0'01"092
7 Фелипе Масса Ferrari 1'56"555 + 0'01"146
8 Виталий Петров Renault 1'56"750 + 0'01"341
9 Фернандо Алонсо Ferrari 1'57"140 + 0'01"731
10 Педро де ля Роза BMW Sauber-Ferrari 1'57"255 + 0'01"846
11 Камуи Кобаяши BMW Sauber-Ferrari 1'57"352 + 0'01"943
12 Адриан Сутиль Force India-Mercedes 1'56"361 + 0'01"952
13 Рубенс Баррикелло Williams-Cosworth 1'57"452 + 0'02"043
14 Витантонио Льюцци Force India-Mercedes 1'57"833 + 0'02"424
15 Роберт Кубица Renault 1'58"155 + 0'02"746
16 Хайме Алгуерсуари STR-Ferrari 1'57"722 + 0'01"139
17 Марк Уэббер RBR-Renault 2'00"444 + 0'05"035
18 Хейкки Ковалайнен Lotus-Cosworth 2'00"873 + 0'05"464
19 Ярно Трулли Lotus-Cosworth 2'00"990 + 0'05"581
20 Тимо Глок Virgin-Cosworth 2'02"037 + 0'06"628
21 Лукас ди Грасси Virgin-Cosworth 2'02"188 + 0'06"779
22 Бруно Сенна HRT-Cosworth 2'06"968 + 0'11"559
23 Себастьян Буэми STR-Ferrari - -
24 Карун Чандок HRT-Cosworth - -

Дмитрий Витковский, 34 года, директор по рекламе, стаж вождения 14 лет

Гран-При Бахрейна. Вторая тренировка. Результаты

2007 Renault Megane

© Фото: 5 колесо

До приобретения Megane я ездил на различных шедеврах отечественного автопрома. Не скажу, что все было плохо, но кто пересаживался, тот понимает разницу. Покупка произошла очень быстро. Под Новый год решил сделать себе подарок. Оценил свои финансовые возможности в размере 500 тысяч рублей и приступил к подбору кандидатов. Нетрудно догадаться, что выбор делался в сегменте «Фокуса», новой «Короллы», «Лансера» и т. п. Одни отпали в силу больших очередей, другие не приглянулись интерьером и удобством водительского места, третьи — ценой. Вот тут я и обратил свой взор на «французов», а именно на Renault.

В салон заехал просто по дороге домой. Мне продемонстрировали Megane. На вид седан показался достаточно солидным автомобилем. Посидел, прокатился — понравилось. Место водителя оказалось, как говорится, под меня. С учетом того, что выбранный цвет (черный) должен был подоспеть через две недели, решил взять. Выбрал специальную ограниченную версию «Экстрим», которая, на мой взгляд, сочетает в себе достаточно богатый набор опций (полная электрика, зимний пакет, МР3, климат-контроль, 6 подушек и пр.) с разумной ценой.

Если честно, к «французам» относился без особого доверия и некоторый дискомфорт по этому поводу испытывал, но с этой машиной взгляды на французский автопром поменялись. Очень понравилось водительское место. Удобные кресла с хорошей боковой поддержкой, удобный руль, подлокотники, пуск кнопкой, приятная бело-лунная подсветка приборов не раздражает. Мягкий пластик и отделка матовым алюминием. Спокойный, можно сказать солидный салон без футуризма и пластмассового дерева. Порадовали большой размер багажника и то, что задние спинки можно складывать, получая ровный пол. Оценил, когда загружал длинномерные вещи для перевозки на дачу. Шумоизоляция салона также заслуживает хорошего отзыва.
1,6-литровый движок хорош, но явно мал, чтобы стоять на версии «Экс­трим»: при значительной массе у машины 113 «лошадок». Но тяга после 3000 мин-1 радует, да и расход всего 9 литров на сотню в городе.

Гран-При Бахрейна. Вторая тренировка. Результаты

Дмитрий Витковский

© Фото: 5 колесо

Подвеска в меру жесткая, хорошо проходит мелкие неровности, обеспечивая умеренные крены в поворотах. На больших скоростях хорошо держит дорогу. Тормоза пару раз спасали в ситуациях, когда уже думал, что все пропало. Днище и моторный отсек закрыты металлическими листами. Все плюсы такого оснащения испытал на дачных дорогах.

При страховании приятным фактом оказалось то, что этому автомобилю достаточно штатной сигнализации. По заверению менеджеров, машина не пользуется спросом у угонщиков. Однако на самая большая популярность может сыграть в минус при продаже. При равной стоимости новых авто подержанный «француз» в деньгах совсем не то же самое, что «немец» или «японец».

Но пока, за 20 000 км пробега мои потери — это лампочка ближнего света и какой-то дефект подшипника передней ступицы, о котором я даже не догадывался, и который мне устранили во время первого планового ТО совершенно бесплатно. Появились скрипы в панели и рулевой колонке. На форумах есть масса рецептов, как от них избавиться, но думаю, что предпочту сервис.

Я доволен. Будет ли следующая машина Renault? Почти уверен, будет кроссовер, и у Renault он есть.

 

Цена 530 000 руб.
Год выпуска 2007
Дата приобретения 2007
Общий пробег 20 000 км
Личный пробег 20 000 км
Эксплуатационные расходы 7 460 руб.

 

Интересный факт
Версия «Экстрим» идет далеко не с топовым мотором 1,6 л. 2-литровый был бы совсем «в жилу».

Моя оценка
Пять баллов

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное