Top.Mail.Ru

В 2009 году падение цен на «вторичном» рынке автомобилей в России составило 5%

21.01.2010
В 2009 году системой вертикального поиска SmartUs.ru было обработано около 6 миллионов интернет-объявлений о продаже подержанных автомобилей возрастом до 10 лет

5koleso

Дорожная этика. Пробки
© Фото: 5 колесо

В 2009 году системой вертикального поиска SmartUs.ru было обработано около 6 миллионов интернет-объявлений о продаже подержанных автомобилей возрастом до 10 лет. Анализ этих данных дает ясное представление о состоянии российского вторичного авторынка.

Общее падение цен за год составило 5,1% - если в январе средняя подержанная машина до 10 лет стоила 506 829 рубля, то в декабре она же оценивалась продавцом в 480 845 рублей. При этом больше всего потеряли в цене изделия отечественного автопрома – 17,8% (со 153 153 руб. в январе до 125 940 руб. в декабре). Иномарки среднего класса подешевели на 5,7% (с 451 888 руб. до 426 285 руб.), зато машины премиальных марок подорожали на 7,8% (с 1 040 636 руб. до 1 122 111 руб.).

Если же говорить о возрастных сегментах, то лидером падения стали машины 5-7 лет – 19,1% (с 472 358 руб. до 382 052 руб.), а меньше всего потеряли в цене самые свежие авто (до 3-х лет) – всего 1,5% (с 728 331 руб. до 717 435 руб.).

Статистика вторичного рынка косвенно подтверждает и данные Ассоциации европейского бизнеса о продажах в России новых автомобилей. По сравнению с 2008 больше всего продажи упали у массовых марок: у Hyundai – на 61%, Toyota – 64%, Opel – 65%, Honda – 74%. При этом люксовые производители пострадали от кризиса куда меньше: у BMW падение составило 11%, у Audi - 12%, у Mercedes-Benz – 28%.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное