Top.Mail.Ru
На Арзамасском машиностроительном заводе запускают гражданский «Тигр»

На Арзамасском машиностроительном заводе запускают гражданский «Тигр»

24.02.2010
На Арзамасском машиностроительном заводе планируют начать выпуск гражданской версии спецавтомобиля «Тигр»

5koleso

На Арзамасском машиностроительном заводе запускают гражданский «Тигр»

Транспортное средство специального назначения «Тигр»

© Фото:

На Арзамасском машиностроительном заводе, который производит бронетранспортеры БТР-80, планируют приступить к выпуску гражданской версии транспортного средства специального назначения «Тигр».

До 2010 года арзамасский «Тигр» пользовали исключительно для нужд силовых министерств, однако уже в 2010 году АМЗ решил расширить рынок и изготовил два гражданских «Тигра». Если заказы на гражданскую версию станут постоянными, на заводе готовы приступить к массовому производству автомобилей для населения на оригинальном шасси, разработанном для использования в составе спецподразделений. Автомобиль отличается простой конструкции и высокой надежностью агрегатов, комплектуется двигателем Cummins, механической 5-ступенчатой КПП производства Горьковского автозавода или автоматической производства Allison LCT-1000 (США).

Первые гражданские «Тигры» будут поступать своим новым владельцам по цене от $100 до $120 тысяч. Однако, если количество заказов будет большим, русский «Хаммер» может значительно подешеветь и составить полноценную конкуренцию «Хаммеру» американскому.

На Арзамасском машиностроительном заводе запускают гражданский «Тигр»

2007 Range Rover

© Фото: Land Rover

Евгений Севастьянов, 41 год, директор фирмы, стаж вождения 17 лет

Очень интересный и многогранный авто. Оптимальное соотношение цена-качество-престиж. Уникальная совместимость несовместимого. Хорошая управляемость на уровне седанов представительского класса, Отличная проходимость по бездорожью, прекрасная комфортность, высокая имиджевая составляющая... И все это (и много другое) в одном авто за приемлемые деньги. Если в каждом отдельном случае мы ставим оценку "хорошо с плюсом", а в случае с проходимость и "отлично", то в целом авто тянет смело на "отлично". И это при очень строгом отношении к постановке оценки. Для меня это приятная неожиданность, т.к. имею довольно большой стаж вождения на разных авто. Но этот автомобиль безусловно один из самых интересных и любимых.

Интересные особенности вашего автомобиля:
Прекрасная управляемость для такого большого авто, надежное прохождение поворотов, прекрасная динамика, информативный руль и подвеска, мягкость хода, прекрасные вменяемые тормоза, изумительный интерьер, неожиданно высокая надежность.

Выявленные недостатки:
Мелкие назойливые неисправности. Уплотнитель двери в зимнюю погоду отходит. Его замена, кстати, очень дорогая (хотя машина на гарантии). Новый оказался еще хуже. Как редкое, но все же полное отключение работы климат-контроля при максимальном режиме, восприимчивость к качеству бензина (последнее делает необходимостью заезд на промывку форсунок в среднем каждые 15000 км). Ну и конструктивные пожелания: багажная дверь не электрофицирована. В плохую погоду не всегда приятно открывать ее вручную.

Ваш следующий автомобиль:
Пока думаю, нужен совет...

Цена $127 000
Год выпуска 2006
Дата приобретения 2006
Двигатель бензиновый, 4,2 л, 396 л.с.
Трансмиссия механическая, 6-ступенчатая
Средний расход топлива 24 л/100 км
Общий пробег 33000 км
Личный пробег 33000 км
Эксплуатационные расходы 31 000 руб.

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Девять баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 4
Престиж: 5
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 4
Багажник: 5

 

Салон

Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 5
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 5

 

Комфорт

Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 5
Климатическая установка: 5

 

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 5

 

Безопасность

Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 5

 

Финансы

Цена/качество: 5
Гарантия: 5
Топливная экономичность: 3
Потеря первоначальной стоимости: 4
Налог: 4
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 4

 

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 5
Искажения звука: 4
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
Общее качество звучания: 4
Наличие MP3: 5

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное