Top.Mail.Ru
Jaguar возвращается в Ле-Ман

Jaguar возвращается в Ле-Ман

09.02.2010
Подтверждено участие JaguarRSR XKR GT2 в 24-часовой гонке в Ле-Мане

5koleso

Jaguar возвращается в Ле-Ман

Гоночные машины Jaguar

© Фото: Jaguar

Компания Jaguar подтверждает свое возвращение в легендарную 24-часовую гонку в Ле-Мане. Имея в своей копилке семь побед с 1951 по 1990 год, Jaguar является единственным британским автопроизводителем, достигшим таких результатов за всю историю гонки. В этом году Jaguar выставит на старт 12 июня 2010 года автомобиль XKR GT2 совместно с командой JaguarRSR. Экипаж: Скотт Пруэтт (Scott Pruett) и Марк Гуссенс (Marc Goossens).

Jaguar возвращается в Ле-Ман

Гоночные машины Jaguar

© Фото: Jaguar

Си Джей О’Доннелл (C.J. O’Donnell), директор по маркетингу Jaguar Cars, заявил: «Автоспорт всегда был очень важен для Jaguar. Наши успехи в Ле-Мане в 1950-е послужили основой развития компании. Последний раз мы одержали победу в Ле-Мане двадцать лет назад, когда автомобилем TWR Jaguar Sport управляли Джон Нильсен (John Nielesen), Прайс Кобб (Price Cobb) и Мартин Брандл (Martin Brundle). Наше возвращение на трассу вновь повысит интерес к марке по всему миру, что особенно важно в год 75-летия Jaguar. Представив новые XK, XF и XJ, Jaguar вывел на новый уровень самые передовые технологии, великолепный дизайн и наш спортивный опыт на «заряженных» автомобилях серии “R”. Возвращаясь сегодня в автоспорт, мы демонстрируем наши достижения и совершенство Jaguar XKR».

Владимир Гирвиц, 24 года, системный администратор, стаж вождения 2 года.

Jaguar возвращается в Ле-Ман

Peugeot 307. Владелец Владимир Гирвиц

© Фото: 5 колесо

Когда я взял Peugeot 307, их в Волгограде было немного, поэтому было приятно ощущать на себе взгляды людей. После этого было 2 года езды по городу. Замечу, что каких-либо проблем за это время с авто не было. Первая серьезная поездка состоялась у меня этим летом - из Волгограда в Питер. Многие знакомые отговаривали, некоторые говорили, что опыта у меня мало,что не выдержу дорогу и т.д. Другие говорили, что машина не выдержит. Но для меня это был вызов. Со мной поехало еще 2 человека. Выехали рано утром, и поначалу, когда ехали в черте города, мне казалось, что все замечательно. Машина вела себя замечательно, прекрасно держала прямую и на обгонах, хотя на скорости за 100 приходилось пользоваться сбросом передачи, дабы быть более уверенным в том, что действительно обгонишь. Но как только кончилась черта города, настроение сразу изменилось, перейдя из совершенно спокойного в беспокойное, ну а уж потом и в полное ощущение ужаса! И боялся я не за себя или пассажиров, а за машину.

Jaguar возвращается в Ле-Ман

Peugeot 307. Владелец Владимир Гирвиц

© Фото: 5 колесо

Мой дядя расказывал мне истории о том, что если у тебя машина низкая и ты видишь на асфальте что-то черное (стыки асфальта заполненные битумом он называет странным словом «Пуп»), то будь готов. Очень правильное замечание! Я поджимал, извиняюсь за выражение, свой зад каждый раз, проезжая такой «Пуп». Благо что машина не разу не чиркнула об асфальт, и все удары принимала жестко, но стойко. Вобщем, до Москвы добрались, потратив кучу нервов на дорогу. Ну а до Питера с Москвы ехал как по маслу: быстро и гладко.

По приезду обратно в Волгоград стало ясно, что машина может выдержать любую дорогу без потерь, но предназначена она исключительно для ровных дорог. Несмотря на все машина нравится, и в городе она супер. Управление на низкопрофильной резине с дисками на 18 дюймов - просто улет!

Выявленные недостатки:
Жесткая подвеска, низкий передний бампер (берегитесь бордюров)

Ваш следующий автомобиль:
Ford KUGA

 

Цена 580 000 руб.
Год выпуска 2005
Дата приобретения 2005
Двигатель бензиновый, 1600 куб.см., 113 л.с.
Трансмиссия автоматическая, 4-ступенчатая
Средний расход топлива 10 л/100 км
Общий пробег 18000 км
Личный пробег 18000 км
Эксплуатационные расходы Только за прохождение 1 Сервисного обслуживания 3 500 руб.

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Восемь баллов

 

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 5
Престиж: 4
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 5

Салон

Запас места: 4
Эргономика водительского места: 4
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 2

Комфорт

Плавность хода: 3
Шумоизоляция: 4
Климатическая установка: 4

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
Проходимость: 3

Безопасность

Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 4
Головная оптика: 5

Финансы

Цена/качество: 4
Гарантия: 4
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 4
Налог: 5
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 5

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 4
Громкость звучания: 3
Искажения звука: 3
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 1
Общее качество звучания: 3

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное