5koleso
Владимир Гирвиц, 24 года, системный администратор, стаж вождения 2 года.
Peugeot 307. Владелец Владимир Гирвиц
© Фото: 5 колесо
Когда я взял Peugeot 307, их в Волгограде было немного, поэтому было приятно ощущать на себе взгляды людей. После этого было 2 года езды по городу. Замечу, что каких-либо проблем за это время с авто не было. Первая серьезная поездка состоялась у меня этим летом - из Волгограда в Питер. Многие знакомые отговаривали, некоторые говорили, что опыта у меня мало,что не выдержу дорогу и т.д. Другие говорили, что машина не выдержит. Но для меня это был вызов. Со мной поехало еще 2 человека. Выехали рано утром, и поначалу, когда ехали в черте города, мне казалось, что все замечательно. Машина вела себя замечательно, прекрасно держала прямую и на обгонах, хотя на скорости за 100 приходилось пользоваться сбросом передачи, дабы быть более уверенным в том, что действительно обгонишь. Но как только кончилась черта города, настроение сразу изменилось, перейдя из совершенно спокойного в беспокойное, ну а уж потом и в полное ощущение ужаса! И боялся я не за себя или пассажиров, а за машину.
Peugeot 307. Владелец Владимир Гирвиц
© Фото: 5 колесо
Мой дядя расказывал мне истории о том, что если у тебя машина низкая и ты видишь на асфальте что-то черное (стыки асфальта заполненные битумом он называет странным словом «Пуп»), то будь готов. Очень правильное замечание! Я поджимал, извиняюсь за выражение, свой зад каждый раз, проезжая такой «Пуп». Благо что машина не разу не чиркнула об асфальт, и все удары принимала жестко, но стойко. Вобщем, до Москвы добрались, потратив кучу нервов на дорогу. Ну а до Питера с Москвы ехал как по маслу: быстро и гладко.
По приезду обратно в Волгоград стало ясно, что машина может выдержать любую дорогу без потерь, но предназначена она исключительно для ровных дорог. Несмотря на все машина нравится, и в городе она супер. Управление на низкопрофильной резине с дисками на 18 дюймов - просто улет!
Выявленные недостатки:
Жесткая подвеска, низкий передний бампер (берегитесь бордюров)
Ваш следующий автомобиль:
Ford KUGA
Цена | 580 000 руб. |
Год выпуска | 2005 |
Дата приобретения | 2005 |
Двигатель | бензиновый, 1600 куб.см., 113 л.с. |
Трансмиссия | автоматическая, 4-ступенчатая |
Средний расход топлива | 10 л/100 км |
Общий пробег | 18000 км |
Личный пробег | 18000 км |
Эксплуатационные расходы | Только за прохождение 1 Сервисного обслуживания 3 500 руб. |
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Восемь баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Дизайн, стиль: 5
Престиж: 4
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 5
Салон
Запас места: 4
Эргономика водительского места: 4
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 2
Комфорт
Плавность хода: 3
Шумоизоляция: 4
Климатическая установка: 4
Ходовые качества
Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
Проходимость: 3
Безопасность
Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 4
Головная оптика: 5
Финансы
Цена/качество: 4
Гарантия: 4
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 4
Налог: 5
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 5
Штатная аудиосистема
Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 4
Громкость звучания: 3
Искажения звука: 3
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 1
Общее качество звучания: 3