Top.Mail.Ru

Льюис Хэмилтон ликует: «Лучшее шоу всех времен»

04.02.2010
Много поклонников королевского класса уже сейчас крайне напряжены, но не только из-за возвращения Михаэля Шумахера в Формулу-1. Новый сезон предложит своим фанатам самое ...

5koleso

Много поклонников королевского класса уже сейчас крайне напряжены, но не только из-за возвращения Михаэля Шумахера в Формулу-1. Новый сезон предложит своим фанатам самое увлекательное соревнование за несколько последних лет. Новые команды, дуэли между пилотами внутри команд. «Это самое лучшее, что может произойти», говорит Льюис Хэмилтон, чей напарник по команде – Дженсон Баттон не будет плестись по трассе за ним, а будет бороться, чтобы доказать свой уровень чемпиона.

«Мы можем радоваться самому большому шоу всех времен», - повторяет чемпион мира 2008 года. «Лучшее состоит в том, что правила Формулы-1 изменились не слишком сильно. Автомобили становятся еще лучше, соревнование за титул чемпиона мира ещё теснее».

Алексей Кухаренко, 27 лет, генеральный директор, стаж вождения 9 лет.

Льюис Хэмилтон ликует: «Лучшее шоу всех времен»

1997 Peugeot 306

© Фото: Peugeot

Я довольно давно собирался купить машину, и присматривался к «французам». У самого в это время был «ВАЗ 2115», убитый моим братом. На новую Peugeot 207 денег не хватало, а страсть как хотелость ездить на новеньком авто. Располагал я суммой в $13 тысяч. Думал долго, перебрал кучу вариантов. Китайские меня не устраивали, в других случаях ждать надо было. Короче, купил я Daewoo Nexia.

Приключения начались сразу после покупки. На этой машине рулевое колесо по какой-то причине стояло не ровно. Приезжаю я на 1-ое ТО, поменял масло (за бешенные деньги, кстати; отдал за ТО почти 4000 рублей) и всё такое, после чего говорю старшему механику, мол, посмотрите что за фигня с рулём, а он мне отвечает, что такое бывает, редко, но бывает. На заводе, мол, неправильно поставили. Механик при мне снимает руль и перекидывает на одно деление. Я выезжаю за ворота сервиса и через пару км понимаю что руль все равно криво установлен, только теперь он «косит» в другую сторону! Еду обратно, переставляют снова. Стало как было, только я этому почему-то очень обрадовался, потому как привык. Ну, думаю, машину купил! И это без малого 323 тысячи рублей - с оборудованием, естественно, но без страховки! Еще через неделю (при пробеге 1200 км) появился металический звук при нажатии на педаль сцепления (приблизительно в среднем положении). Еду в севрвис, мне: «Допустимый шум!». Спрашиваю, а что это такое, допустимый шум? Слышу в ответ: «Ничего не знаем, спецы заводе в Узбекистане сказали, что допустимый шум». Ну, думаю, засужу. По что продают неисправные машины?

Льюис Хэмилтон ликует: «Лучшее шоу всех времен»

1997 Peugeot 306

© Фото: Peugeot

Ездил я с этим допустимым шумом совсем недолго. Через четыре дня мою машину… угнали. Цвет что ли козырный был («черника») или, как менты сказали, её с автосалона «пасли».

Короче, не поверите, но я угонщикам благодарен. Вот так я стал обладател 9-ти летнего Peugeot 306 моего лучшего друга, которую он сначала по многим причинам не смог мне продать. И вы не поверите, оказываеться «французы» такого возраста во всем превосходят новую Daewoo Nexia. Чему я очень рад. На «Нексии», правда, движок был веселее, но не такой эластичный как на «Пежо» и не такой тихий. Вообщем, дп здравствуют угонщики, которые исправляют ошибки автовладельцев и избавляют их от «автохлама». Пусть даже и нового.

Интересные особенности:

Ходовые качества на 10 баллов. Дорогу держит идеально, в поворотах чуствую себя уверенно, скорее всего, благодаря задней торсионной подвеске.

Выявленные недостатки:

Двигатель - 1,4 литра. В принципе всё устраивает, но хотелось бы динамичнее и помощнее.

Цена $ 7 500
Год выпуска 1998
Дата приобретения 2007
Двигатель бензиновый, 1,4 л, 75 л.с.
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 8,25 л/100 км
Общий пробег 138820 км
Личный пробег 10500 км
Эксплуатационные расходы ТО: 3600 рублей + сам ставил музыку.

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Восемь баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Льюис Хэмилтон ликует: «Лучшее шоу всех времен»

1997 Peugeot 306

© Фото: Peugeot

Кузов

Дизайн, стиль: 4
Престиж: 3
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 4
Багажник: 5

Салон

Запас места: 4
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 3
Музыка и другое media-оснащение: 5

Комфорт

Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 5
Климатическая установка: 4

Льюис Хэмилтон ликует: «Лучшее шоу всех времен»

1997 Peugeot 306

© Фото: Peugeot

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 4
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 4

Безопасность

Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 5

Финансы

Цена/качество: 4
Гарантия: 5
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 4
Налог: 5
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 5

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное