Top.Mail.Ru
Барселона: Неделя правды?

Барселона: Неделя правды?

25.02.2010
4 дня тестов, которые команды проведут в Барселоне, станут последними для подготовки команд к старту сезона 2010 года Формулы-1. Именно за эти дни многие специалисты ожидают ...

5koleso

4 дня тестов, которые команды проведут в Барселоне, станут последними для подготовки команд к старту сезона 2010 года Формулы-1. Именно за эти дни многие специалисты ожидают открытия секретов, которые пока хранились в тайне, однако, все надеются на стабильные и сухие метеоусловия. Дождливые тестовые недели в Хересе делали работу трудной.

Сегодня синоптики обещают погоду облачной, но сухой. Температура поднимется до 18 градусов. На пятницу прогноз также хорош, и только в субботу и в воскресенье возможен моросящий дождь.

Первые тесты года в Валенсии и Хересе были только пробным шагом «при закрытых картах» команд.  Именно в Барселоне команды покажут окончательный аэродинамический пакет своих машин, т.к. каталонская трасса считается важным индикатором для аэродинамической эффективности.

Разумеется, в четыре наступающих дня, команды будут испытывать и количество топлива, возможное для прохождения квалификации и моделирования гонки.

В целом 11 команд будут работать последние 4 подготовительных дня перед стартом сезона. US F1 и Campos по-прежнему отсутствуют.

Пилоты, которые будут тестировать машины своих команд в четверг:

Ferrari: Фернандо Алонсо
Force India: Витантонио Льюцци
Lotus: Файруз Фаузи
McLaren: Дженсон Баттон
Mercedes: Нико Росберг
Red Bull: Марк Уэббер
Renault: Виталий Петров
Sauber: Педро де ля Роза
Toro Rosso: Хайме Алгуерсуари
Virgin: Лукас ди Грасси
Williams: Нико Хюлькенберг

Захар Богдалов, 24 года, арт-директор конструкторского бюро, стаж вождения 6 мес

Барселона: Неделя правды?

Peugeot 207 Trendy. Владелец Захар Богдалов

© Фото: 5 колесо

Выбором машины я озадачился достаточно давно. Был предельно придирчив. Присматривался, приценивался, много читал и терроризировал подробно­стями прочитанного жену. Миниатюрная немочка Corsa, москвич Mazda3, стервочка BMW первой серии, даже Smart-roadster, который мы с друзьями прозвали капотом от SLK, разбирались по винтику и поддавались детальнейшему изучению с совершенно маниакальным упорством. Пока не появилась она, моя Лакедра.

Теплым сентябрьским днем мы с коллегой ехали с деловой встречи и решили заскочить попутно в салон Peugeot, находившийся неподалеку. 107, 1007, 207, 307, 407... 207! Удивительно, но при ее выборе мне не пришлось опираться на экспертные мнения, изучение деталек, мнений владельцев, что я не раз проделывал с series one баварского мотозавода, москвичом и многими другими. Нравилось абсолютно все. И нравилось беззаветно, от яркого экспрессивного экстерьера с широко открытой пастью до сразу незаметного расположения ящичка-пепельницы с прикуривателем, находящимся за ручкой КП, отбивающего у любого здорового человека желание стряхивать туда пепел (страшно неудобно) и ограждая микроклимат машины от неприятного запаха окурков. А вот электроприборы включать — самое оно! В меру эгоистичный, интерьер автомобиля как будто создан для меня. Все буквально под рукой и понятно без единого стороннего комментария или утомительного перелистывания инструкции. Двигатель PSA/BMW, выжимающий 120 «лошадок» из полутора литров, был последним доводом. В итоге основной темой для раздумий был выбор цвета — Bleu Neysha или Jaune Lacerta, решившийся в пользу последнего. И в тот же вечер тогда не виданная мной в глаза машинка получила имя Лакедра.

Барселона: Неделя правды?

Захар Богдалов

© Фото: 5 колесо

По темпераменту машинка напоминает тинейджера — норовит первой уйти со светофора, быстро разгоняется и так же быстро сбрасывает скорость, когда это нужно. Здесь нельзя не отметить выраженную боковую поддержку передних кресел, при прохождении поворотов на скорости чувствуешь себя вполне комфортно.

Тинейджер, тем не менее, вполне воспитанный: очень легкая и послушная в управлении машина. Благодаря небольшим габаритам она играючи маневрирует в плотном потоке и позволяет припарковаться практически где угодно на зависть владельцам седанов и кроссоверов. За городом, кстати, все тоже отлично. В январе возвращались в Москву из Питера на летней резине. Под колесами каша, а машина по ней идет вполне уверенно.

Приятно удивил багажник, в который без складывания задних сидений поместились два офисных стула из ИКЕА и несколько пакетов с продовольствием. Лакедра — модница и при каждом удобном случае напоминает о том, что я был не прав, когда поскупился на панорамную крышу и кожаную обивку кресел. Единственный существенный недостаток, замеченный мной, — это, похоже, врожденный скрип тормозов. В салоне его почти не слышно, но с открытым окном иногда хочется сказать окружающим: это не у меня! Насколько это фиксируется, узнаю на плановом ТО через четыре тысячи. В остальном я очень доволен.

Цена 535 000 руб.
Год выпуска 2007
Дата приобретения 2007
Общий пробег 5500 км
Личный пробег 5500 км
Эксплуатационные расходы 21 000 руб. -  зимняя резина

Интересный факт
Жена думает решить спор о цвете покупкой второго 207, но уже Bleu Neysha.

Моя оценка
Пять баллов

 

 

 

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное