Top.Mail.Ru
Renault проявляет наибольшую активность в программе утилизации старых авто

Renault проявляет наибольшую активность в программе утилизации старых авто

текст: 5koleso / 11.02.2010
По данным Минпромторга, марка Renault представлена наибольшим числом дилеров, участвующих в программе утилизации

Renault проявляет наибольшую активность в программе утилизации старых авто

2009 Renault Logan

© Фото: Renault

Обращение к документам, опубликованным на сайте Минпромторга, и несложные подсчеты говорят о том, что наибольшую активность в плане реализации программы утилизации старых автомобилей проявляет марка Renault. Минпромторг уже сообщил, что в правительственной программе будет участвовать 1177 дилеров и представил список дилерских предприятий (259), участников программы утилизации, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях. Анализ представленной в материале информации показывает, что наибольшее число дилеров, участвующих в программе утилизации, представляют марку Renault (33 дилера; автосалоны в Москве представляют 14 компаний., в Санкт-Петербурге - 4). И это понятно. Автомобиль Renault Logan, недавно представивший на отечественном рынке обновленную модель, - самая популярная «иномарка» в России. «Уцененная» на 50 тысяч рублей она без всяких сомнений будет находиться в числе лидеров по продажам новых авто в рамках действующей в стране правительственной программы.

У марки Chevrolet число дилеров, согласившихся участвовать в программе утилизации, составляет тридцать один. 26 автоцентров у марки Skoda, по 23 – у Volkswagen, Nissan и Ford, сообщает агентство «Автостат».

В числе участников программы утилизации 22 дилера ГАЗа, 11 – Isuzu. У итальянской марки FIAT – аж 35 дилеров в списке, однако только 12 из них реализуют автомобили легкового сегмента. Toyota и SsangYong Представлены восемью дилерами. Столько же – у УАЗА и… «Лады».

Ситуация может измениться, когда Минпромторг опубликует имена оставшихся 918 дилеров, участников программы утилизации старых автомобилей. Правда, как нам кажется, тенденция, выявленная в указанных выше регионах, изменится незначительно.

Татьяна Пантюшева, руководитель отдела мерчендайзинга, стаж вождения 5 лет.

Renault проявляет наибольшую активность в программе утилизации старых авто

Peugeot 206. Владелец Татьяна Пантюшина

© Фото: 5 колесо

Очень хотела «Пежо», и именно эту модель. Отличный дизайн, салон очень уютный и качественно сделанный. Представляете, велюром обшита даже крышка бардачка. Мне симпатичен профиль кресел. Отлично, что тут спинка регулируется рычажками, а не колесиками, как на многих машинах. Удобно и расположение регулировки зеркал и стеклоподъемников — рядом с ручкой коробки передач.

Renault проявляет наибольшую активность в программе утилизации старых авто

Татьяна Пантюшина

© Фото: 5 колесо

Конечно, нравится, что машина юркая, шустрая, компактная. Обзорность в ней великолепная. Клиренс — достаточный, но хочется больше. Например, зимой глушитель из-за недостаточного дорожного просвета при хорошей загрузке достает до снежного по­крова на скорости. Вообще, если «пыжика» загрузить, то 1,4-литрового мотора становится мало, подвеска проседает, чувствуется, что ему тяжело. Однако, вопреки всем ожиданиям, машина оказалась надежной. Я проехала на ней 40 000 километров и глобальных проблем не знала. Общий пробег на машине 160 000 км. Это много, особенно для торсионной подвески. Между тем, колеса стоят так же ровно, как у новой машины. Было, вылетел датчик холостого хода. На сервисе мне его промыли, продули и сказали, что, если повезет, то еще пару месяцев отработает. Вот уже два года езжу, и все еще работает. ШРУС меняла, поставила не оригинальный — снова пора менять его. Сцепление также пришлось сменить. Зато свечи не меняла уже две зимы, и до сих пор машина ест мало топлива и заводится в любые морозы. Довольна ли я? Да, конечно! Машина экономичная, городская, крепкая, уютная. Еще вопросы есть?

Цена $8 000
Год выпуска 1999
Дата приобретения 2005
Общий пробег 160000 км
Личный пробег 40000 км
Эксплуатационные расходы 40 000 руб.

Интересный факт

Задний торсион требует своевременного ухода. В противном случае, колеса становятся «домиком».

Моя оценка

Пять баллов

Renault проявляет наибольшую активность в программе утилизации старых автоRenault проявляет наибольшую активность в программе утилизации старых автоRenault проявляет наибольшую активность в программе утилизации старых автоRenault проявляет наибольшую активность в программе утилизации старых автоRenault проявляет наибольшую активность в программе утилизации старых авто (3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
... Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное