Феттель: «Необходимо вдохновение»
30.03.2010Уже дважды Себастьян Феттель выигрывал квалификации в новом сезоне и побеждал на старте гонок, однако, технические проблемы не позволили ему победить. В Бахрейне он смог финишировать ...
5koleso
Уже дважды Себастьян Феттель выигрывал квалификации в новом сезоне и побеждал на старте гонок, однако, технические проблемы не позволили ему победить. В Бахрейне он смог финишировать четвертым, но в Австралии он оказался на гравии, заработав вместо 50-ти очков всего 12.
Конечно, потеряв столько очков, некоторые пилоты могли бы потерять мотивацию, однако молодой немецкий пилот уже проходил такие ситуации, и знает как себя вести: «Такие проблемы могут понизить мотивацию любого пилота, но я знаю, чего я хочу».
«Важно то, чтобы ты делал свою работу полноценно, независимо от того, выиграешь ты или нет. Нужно обязательно концентрироваться на том, чего ты хочешь достигнуть», - говорит Себастьян и советует: «Бери с собой то, что может вдохновить тебя, например фотографии или какие-либо цитаты. Вешай это на стены и постоянно смотри на это. Это будет мотивировать тебя даже тогда, когда ты утром будешь вставать с кровати».
Наталья Канаштарова, старший менеджер по продажам, стаж вождения 5 лет
1995 Opel Vectra. Владелец Наталья Канаштарова
© Фото: 5 колесо
Первым моим автомобилем была наша «девятка», и, как всякий обладатель отечественной техники, я мечтала об иномарке. Исходила из суммы, которой располагала, учитывала внешний вид автомобиля и прислушивалась к советам окружающих. И помнила о нуждах семьи, так как если бы я ограничилась лишь собственными интересами, то купила бы спортивный автомобиль. А поскольку семья большая и машина должна быть соответствующая, семейный совет остановил выбор на Opel, после чего стали выбирать модель. По нашему «техническому заданию» автомобиль должен был быть универсальным: мужу нужно ездить по делам в городе, мне с детьми на дачу. Выбор остановили на Vectra. Отличная рабочая лошадка с неплохим дизайном, большая (сзади спокойно размещаются трое взрослых пассажиров), с вместительным багажником. А главным фактором, ускорившим выбор, была запланированная поездка на юг, осуществить которую на «девятке» было просто нереально. Первое же испытание Opel Vectra выдержал прекрасно: пять тысяч километров проехали без проблем.
Это переходная модель, потому и комплектация самая простая, но неудобств от этого я не испытываю. Для меня гораздо важнее внешний вид автомобиля, большой салон, удобное водительское сиденье, что очень важно в дальних поездках. Конечно, есть опции, которые хотелось бы иметь, например подогрев сидений… Зато здесь есть ABS, которая нередко выручает. Машина прекрасно управляется, руль легкий, что очень важно в городе, все реакции абсолютно прогнозируемы. В этом Opel Vectra превосходит многие более дорогие и современные автомобили. Несмотря на внушительные габариты машины, довольно быстро приспособилась к парковкам. Кто-то может возразить, что это не женский автомобиль, но и манера вождения у меня не женская. Единственное, что с моей точки зрения машине не хватает, так это резвости. Но от достаточно тяжелого автомобиля с мотором мощностью 75 л. с. другого ожидать и не приходится. А вот экономичность радует: в смешанном цикле расход топлива не превышает 10 литров на 100 км. Причем, с течением времени эта цифра не увеличивается.
Наталья Канаштарова
© Фото: 5 колесо
Тем не менее в силу своего возраста и пробега Vectra требует вполне определенных вложений. Самым масштабным был ремонт подвески. С учетом возраста, такие детали, как сайлентблоки, пружины и стойки амортизаторов, можно считать расходными материалами. Но этот ремонт обошелся мне в 20 000 рублей. Самой же дорогой деталью стал насос гидроусилителя руля: в неоригинальном исполнении он стоит около 5000 рублей. Недавно пришлось заменить датчик EGR: оказалось, что это слабое место мотора Opel.
Диагностировать эту неисправность мне помогли на опелевском интернет-форуме, куда я нередко заглядываю, и на сервис приезжаю вполне подготовленной. Советы мастерам уже даю, но сама за ремонт не берусь, беспокоясь о безопасности.
Самый неприятный момент — это начавшаяся коррозия металла кузова. Возможно, пришло время для приобретения другого автомобиля, но в эту машину вложено столько любви и сил, что расставаться с ней будет жалко.
Цена | 180 000 руб. |
Год выпуска | 1995 |
Дата приобретения | 2005 |
Общий пробег | 250 000 км |
Личный пробег | 100 000 км |
Эксплуатационные расходы | 60 000 руб. |
Интересный факт:
Идеальный семейный автомобиль, универсальный и имеющий покладистый характер.
Моя оценка
Пять баллов