Michelin размышляет над возвращением в Формулу-1
17.02.2010Французская компания Michelin производящая шины, раздумывает над возвращением в Формулу-1 через четыре года паузы. Как деловой партнер Жан-Доминик Зенард подтвердил ...
5koleso
Французская компания Michelin производящая шины, раздумывает над возвращением в Формулу-1 через четыре года паузы. Как деловой партнер Жан-Доминик Зенард подтвердил, что предприятие находится уже в «формальных беседах» с автомобильным всемирным союзом FIA, что касается возвращения в 2011 году.
«Мы думаем над возвращением, для нас поставлены конкретные условия для этого». – говорит Зенард. «Для каждой компании, которая производит шины очень важно иметь подобное партнёрство. Мы разрабатываем и тестируем на трассах много новинок. Мало этого, сейчас мы разрабатываем шины, которые не будут загрязнять окружающую среду, чтобы при работе с такими шинами был небольшой расход бензина».
Bridgestone объявил в ноябре прошлого года, что концерн покидает Формулу-1 по окончании сезона 2010 года.
Дмитрий Хамов, 35 лет, дизайнер, стаж вождения 9 лет.
Opel Vectra i500. Владелец Дмитрий Хамов
© Фото: 5 колесо
Opel Vectra i500. Владелец Дмитрий Хамов
© Фото: 5 колесо
Когда-то меня устраивали простые «Опеля». Это надежные автомобили, практичные и простые в обслуживании. Естественно, когда появилась возможность поездить на каком-то уникальном Opel, который по надежности, практичности и простоте ничем не выделяется, я ухватился за нее двумя руками. Пришлось выложить $14 500 и потом еще вложиться чуть-чуть, но зато я владею редкой вещицей, собранной в союзе известного тюнингового ателье Irmscher и Opel.
Opel Vectra i500. Владелец Дмитрий Хамов
© Фото: 5 колесо
Что я получил за эти немалые деньги за несвежий Opel? 194-сильный мотор 2.5 с более
производительными валами,
оригинальный обвес от Irmscher, кожаный салон Recaro, заниженную на 40 мм подвеску и увеличенного диаметра тормоза. Пришлось поковыряться в коробке, немного поколдовать над мотором, перешить салон. Часто приходится ухаживать за подвеской, потому что тяжелый V-образный мотор разбивает ее очень быстро. Диски BBS еще более-менее держат удары, но вот покрышки не выдерживают. Ступичные подшипники, амортизаторы — все это расходный материал. А еще часто бываю в малярке — крашу передний бампер…
Дмитрий Хамов
© Фото: 5 колесо
По своей конструкции этот i500 — обычная Vectra с 2,5-литровым мотором. Но на официальном сервисе ее не любят, потому что не знают, с какой стороны подойти, не знают, что значит «правильно» для этой машины. Когда у меня накрылась катушка зажигания, машина не умерла совсем — она ехала, и очень даже бодро. На фирменной СТО сказали, что я слишком мнительный и что моя машина в порядке, едет просто отлично.
У i500 одна проблема — тяжелый передок. Он не только разбивает подвеску, но и создает серьезный дисбаланс при развесовке по осям. Управлять машиной в повороте очень сложно, хотя на прямиках она уверенно идет вперед.
Цена | $14 500 |
Год выпуска | 1999 |
Дата приобретения | 2005 |
Общий пробег | 170 000 км |
Личный пробег | 75 000 км |
Эксплуатационные расходы | 60 000 руб. |
Интересный факт
Кожзам раздражал, ибо любой стоковый кожаный салон действительно кожаный только на 40-50%.
Моя оценка
Пять баллов