Top.Mail.Ru

Michelin размышляет над возвращением в Формулу-1

17.02.2010
Французская компания Michelin производящая шины, раздумывает над возвращением в Формулу-1 через четыре года паузы. Как деловой партнер Жан-Доминик Зенард подтвердил ...

5koleso

Французская компания Michelin производящая шины, раздумывает над возвращением в Формулу-1 через четыре года паузы. Как деловой партнер Жан-Доминик Зенард подтвердил, что предприятие находится уже в «формальных беседах» с автомобильным всемирным союзом FIA, что касается возвращения в 2011 году.

«Мы думаем над возвращением, для нас поставлены конкретные условия для этого». – говорит Зенард. «Для каждой компании, которая производит шины очень важно иметь подобное партнёрство. Мы разрабатываем и тестируем на трассах  много новинок. Мало этого, сейчас мы разрабатываем шины, которые не будут загрязнять окружающую среду, чтобы при работе с такими шинами был небольшой расход бензина».

Bridgestone объявил в ноябре прошлого года, что концерн покидает Формулу-1 по окончании сезона 2010 года.

Дмитрий Хамов, 35 лет, дизайнер, стаж вождения 9 лет.

Michelin размышляет над возвращением в Формулу-1

Opel Vectra i500. Владелец Дмитрий Хамов

© Фото: 5 колесо

Michelin размышляет над возвращением в Формулу-1

Opel Vectra i500. Владелец Дмитрий Хамов

© Фото: 5 колесо

Когда-то меня устраивали простые «Опеля». Это надежные автомобили, практичные и простые в обслуживании. Естественно, когда появилась возможность поездить на каком-то уникальном Opel, который по надежности, практичности и простоте ничем не выделяется, я ухватился за нее двумя руками. Пришлось выложить $14 500 и потом еще вложиться чуть-чуть, но зато я владею редкой вещицей, собранной в союзе известного тюнингового ателье Irmscher и Opel.

Michelin размышляет над возвращением в Формулу-1

Opel Vectra i500. Владелец Дмитрий Хамов

© Фото: 5 колесо

Что я получил за эти немалые деньги за несвежий Opel? 194-сильный мотор 2.5 с более
производительными валами,
оригинальный обвес от Irm­scher, кожаный салон Recaro, заниженную на 40 мм подвеску и увеличенного диаметра тормоза. Пришлось поковыряться в коробке, немного поколдовать над мотором, перешить салон. Часто приходится ухаживать за подвеской, потому что тяжелый V-образный мотор разбивает ее очень быстро. Диски BBS еще более-менее держат удары, но вот покрышки не выдерживают. Ступичные подшипники, амортизаторы — все это расходный материал. А еще часто бываю в малярке — крашу передний бампер…

Michelin размышляет над возвращением в Формулу-1

Дмитрий Хамов

© Фото: 5 колесо

По своей конструкции этот i500 — обычная Vectra с 2,5-литровым мотором. Но на официальном сервисе ее не любят, потому что не знают, с какой стороны подойти, не знают, что значит «правильно» для этой машины. Когда у меня накрылась катушка зажигания, машина не умерла совсем — она ехала, и очень даже бодро. На фирменной СТО сказали, что я слишком мнительный и что моя машина в порядке, едет просто отлично.

У i500 одна проблема — тяжелый передок. Он не только разбивает подвеску, но и создает серьезный дисбаланс при развесовке по осям. Управлять машиной в повороте очень сложно, хотя на прямиках она уверенно идет вперед.

Цена $14 500
Год выпуска 1999
Дата приобретения 2005
Общий пробег 170 000 км
Личный пробег 75 000 км
Эксплуатационные расходы 60 000 руб.

Интересный факт

Кожзам раздражал, ибо любой стоковый кожаный салон действительно кожаный только на 40-50%.

Моя оценка

Пять баллов

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное