Top.Mail.Ru

Молодые пилоты объявляют Шумахеру войну

25.01.2010
Пока молодые пилоты Формулы-1 в течение трех лет спокойно боролись между собой за звание чемпиона мира и только в интервью вздыхали, как им «хотелось бы побороться с семикратным ...

5koleso

Пока молодые пилоты Формулы-1 в течение трех лет спокойно боролись между собой за звание чемпиона мира и только в интервью вздыхали, как им «хотелось бы побороться с семикратным чемпионом на трассе», при реальной возможности этого возвращения повели себя несколько по-другому. Теперь вся эта «молодая гвардия» крайне мотивирована бороться против Михаэля Шумахера.

«Я считаю себя способным навязать ему борьбу. Я сделаю всё, чтобы ему было очень тяжело со мной бороться. Ему придётся очень жестко тренироваться, чтобы быть на нашем уровне физической подготовки», - сказал Адриан Сутиль.

Также думает и новичок этого сезона Нико Хюлькенберг: «Плотность талантливых пилотов сейчас очень высока, после того, как он ушёл. Ему тогда почти не с кем было бороться. Теперь перед ним стоит ряд отличных парней, которых ему предстоит побеждать – Льюис Хэмилтон, Себастьян Феттель, Нико Росберг, Дженсон Баттон, Фернандо Алонсо и Фелипе Масса, и у них всех есть мотивация и потенциал к победам. Мне кажется, что противников для него одного слишком много. И думаю, что Нико Росберг, вовсе не намерен соглашаться на пилота под номером 2».

Себастьян Феттель также высказывается в одном направлении с другими пилотами: «Мне кажется, что для начала Михаэлю надо победить внутри команды, в дуэли против Нико Росберга. Ну а потом я с нетерпением буду ожидать нашу с ним борьбу на трассе».

Мартин Брандл, бывший коллега Шумахера по команде Benetton боится из собственного опыта, что это может быть трудным возвращением: «Если сравнивать себя с машиной, то ты как будто ржавеешь. Когда я вновь попробовал выступить через четыре гонки на  Le Mans , то все обгоны и вся борьбы были слишком тяжелы для меня».

«Это не будет простым возвращением. Я крайне сильно оцениваю Нико Росберга. Но, для того, чтобы ему победить Михаэля, он должен быть очень быстрым. Но, если Шумахер будет быстрее, он «похоронит» молодого немца», - говорит Ники Лауда. «Если же Нико выиграет у Шумахера, он будет королём. На его месте я не спускал бы глаз с Михаэля и учился чему только возможно, чтобы максимально извлечь пользу из любого опыта».

Юрий Яковлев, 31 год, руководитель отдела розничных продаж, стаж вождения 8 лет.

Молодые пилоты объявляют Шумахеру войну

1997 Opel Vectra. Владелец Юрий Яковлев

Vectra — хороший автомобиль со средними показателями практически во всем: скорости, комфортабельности, расходе топлива, шумоизоляции. За то, что модель удачная, говорит срок нашего общения с машиной — два года.

У меня один из самых простых и надежных моторов в «опелевской» линейке объемом 1,6-литра и мощностью 75 л.с. Он несколько устарел (8 клапанов и моновпрыск), зато в городе расход не более 8,5 литра Аи-95 на «сотню». Что до динамики, то я за ней не гонюсь. Скажу лишь, что мотор очень тих и более уверенно работает на высоких оборотах.

Размер машины и количество опций меня устраивает. Тут электропакет, АБС, ГУР, две «подушки». 300–500 километров — это максимальное расстояние, которое мне приходилось преодолевать за рулем. Отмечу удобные кресла, эргономику салона, мягкость подвески. Единственный недостаток — шумоизоляция. По пятибалльной шкале я бы оценил ее на 3,5.

Я по образованию радиотехник, поэтому мне машина даже больше интересна с точки зрения музыки. Провел работы по улучшению шумоизоляции дверей и багажника, потом установил трехполосный «фронт». В качестве фронтальной акустики стоят компоненты Focal 165 V2 (16-сантиметровый мидвуфер и 2,5-дюймовый твитер). Средние частоты воспроизводит СЧ-купольная головка, установленная в углах торпедо. Музыкальный источник — CD-ресивер Blaupunkt. В багажнике — два усилителя и конденсатор. Для повышения качества звучания частотное разделение выполнено с помощью кроссоверов усилителя. 12-дюймовая головка «саба» Hertz установлена в закрытый 30-литровый ящик.

Звук на него подается с двухканального усилителя, выдающего номинально 300 Вт. В результате сабвуфер нагнетает большое звуковое давление, а бас получается очень музыкальным и хорошо оформленным. Теперь багажник стал поменьше, но для меня это не так важно.

Цена, $ — 7500
Расход топлива (городcкой цикл), л/100 км — 8–8,5
Эксплуатационные расходы (личный пробег 29 500 км), $ — 385.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное