Top.Mail.Ru
У петербуржца угнали новый автомобиль во время оформления в МРЭО

У петербуржца угнали новый автомобиль во время оформления в МРЭО

25.02.2010
Говорят, что угонщики «пасут» новые автомобили, только что покинувшие территорию автосалона; в городе на Неве угнали авто прямо на территории МРЭО

5koleso

У петербуржца угнали новый автомобиль во время оформления в МРЭО

2007 Kia Sportage

© Фото: Kia Motors

Говорят, что угонщики «пасут» новые автомобили, только что покинувшие территорию автосалона; в городе на Неве угнали авто прямо на территории МРЭО. Незадачливый (тогда еще счастливый) владелец новенького KIA Sportage отправился в МРЭО Калининского района, расположенное на улице Руставели, чтобы зарегистрировать свой автомобиль. Выполнив все формальности и получив номера, он, находясь в радостном забвении, забыл закрыть машину, после чего вновь направился в здание МРЭО. Вернувшись к машине, он увидел, как его автомобиль спокойно выруливает со стоянки. Мужчина бросился в погоню и даже успел схватиться за ручку дверцы. Преступник протащил владельца KIA несколько метров по дороге, после чего, вымазанный в грязи и исцарапанный владелец иномарки перестал сопротивляться, отцепился и был отброшен на обочину.

Как заявляют в милиции Калинского района, к ним обратился 28-летний мужчина в разорванной одежде и с оцарапанными руками с жалобой на угон его автомобиля. Введенный после обращения план «Перехват» результатов не дал, сообщает «Росбалт». По факту угона автомобиля KIA Sportage будет возбуждено уголовное дело.

Роман Доминов, 30 лет, архитектор, стаж вождения 6 лет

У петербуржца угнали новый автомобиль во время оформления в МРЭО

Opel Omega A. Владелец Роман Доминов

© Фото: 5 колесо

У петербуржца угнали новый автомобиль во время оформления в МРЭО

Opel Omega A. Владелец Роман Доминов

© Фото: 5 колесо

В качестве первого автомобиля я выбрал себе «девятку». Увидев, как я со своим ростом 192 см пытаюсь сесть за руль ВАЗ-2109 и собираюсь потратить на покупку машины $3500–4500, приятель с СТО сказал мне: «Подбери себе нормальную машину!» Главной задачей стало выбрать автомобиль, в который я бы мог «влезть» по габаритам и цене. После многочисленных «примерок» я поместился в седан Opel Omega A. Хотя было видно, что у автомобиля, который мы выбрали, кузов «пошел гнить», состояние двигателя и ходовой было вполне неплохим для 17-летней машины. Следов предпродажных ухищрений видно не было, разве что предыдущий хозяин подкрасил из баллончика пару мест.
В течение первого месяца пользования автомобилем обнаружился ряд серьезных неполадок, которые не были замечены при первом осмотре. Выяснилось, что хорошо бы заменить пороги и выполнить ремонт задних арок. При полной заправке подтекал бензобак, и его следовало отремонтировать, а лучше заменить. Нижние части дверей сильно пострадали от коррозии. На заднем стекле работали только 2 нити обогрева, остальные ремонту не подлежали, и стекло нужно было заменить. Все эти неполадки были устранены за первый и второй сезоны.

У петербуржца угнали новый автомобиль во время оформления в МРЭО

Opel Omega A. Владелец Роман Доминов

© Фото: 5 колесо

У петербуржца угнали новый автомобиль во время оформления в МРЭО

Роман Доминов

© Фото: 5 колесо

Машину эксплуатирую почти ежедневно. На трассе она «ест» 8 литров, в городе 13–14. Всегда заводится и едет. Пару-тройку раз отказалась заводиться при -27–30°, но это простительно для любого автомобиля. Большие габариты автомобиля не мешают с комфортом маневрировать в плотном городском потоке, на парковках и во дворах. Это достигается благодаря хорошему обзору, ГУРу и удобному водительскому месту. У машины обширное остекление, есть возможность легко регулировать положения кресел и зеркал. Приемистость автомобиля нельзя назвать высокой, но после разгона он хорошо держит скорость. Крупная база, задний привод, небольшая относительно габаритов масса (1420 кг) ощутимо помогают при езде по заснеженным и обледенелым дорогам. Опустив спинки задних сидений, можно открыть доступ из салона к багажнику. Это позволяет перевозить длинномерные грузы, такие, как лыжи и велосипед. Если опустить переднее пассажирское сиденье и раскрыть багажник из салона, то в машине можно перевезти даже трехметровые доски. Двигатель и ходовая не сложнее, чем на «Жигулях» и «Волгах». Подавляющее большинство задач по ремонту и техническому обслуживанию под силу авторемонтникам широкого профиля, что гораздо дешевле, чем на фирменных СТО. Omega сейчас — удачный вариант сочетания невысокой цены, удобного для дальних поездок просторного салона, хороших ходовых характеристик и надежности.

Цена $3 750
Год выпуска 1989
Дата приобретения 2005
Общий пробег 250000 км
Личный пробег 50000 км
Эксплуатационные расходы 90 000 руб.

 

Интересный факт
Дизайн Opel Omega A не устаревает, как и серебристый цвет кузова.  

Моя оценка
Четыре балла

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное