Top.Mail.Ru
Михаэль Шумахер: «Мы будем бороться с самого начала»

Михаэль Шумахер: «Мы будем бороться с самого начала»

21.01.2010
В 41 год семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер на прошлой неделе проводил тесты на трассе Херес в машине GP2, чтобы привыкнуть через 3 года отдыха к машине и ...

5koleso

В 41 год семикратный чемпион  мира Михаэль Шумахер на прошлой неделе проводил тесты на трассе Херес в машине GP2, чтобы привыкнуть через 3 года отдыха к машине и испытать самого себя. После проведённых на трассе дней немецкий пилот заявил, что не испытывал никаких физических проблем.

"Эффекты после моей аварии на мотоцикле уже прошли давно, и поэтому я вообще был уверен в том, что у меня не будет никаких проблем», сказал Шумахер на своём интерет-сайте.  «Я тренируюсь физически очень тщательно с декабря и чувствую себя действительно крайне свежим и в форме. Это было также причиной для того, чтобы я почувствовал себя хорошо в машине в Хересе».

«Но, естественно, Формула 1 - это другой номер, центробежные силы выше, это нельзя  сравнивать. Поэтому я радуюсь тестам в феврале - только тогда старое чувство полностью возвратится. Я едва могу дождаться этих тестов».

«В новой команде мы хотим многое достичь», - сказал пилот. «У нас есть ясная цель: Мы хотим заработать титул чемпионов мира. Поэтому мы будем бороться с самого начала. Это также мое личное право».

«Я очень радовался после моей отставки в конце 2006 года. Я чувствовал себя облегченным, как будто я освободился от очень тяжёлой ноши.  Я пользовался этим чувством, так как, прежде всего, в течение последних двух лет  Формула 1 требовала у меня много - не езду, это я по-прежнему любил, но все эти вещи, которые находились в связи с этой жизнью под постоянным наблюдением. Это принесло мне пользу в виде трех лет  большого спокойствия».

«Моя энергия существует снова - и я чувствую, как она кипит во мне, как я мотивирован до кончиков волос, так как я радуюсь борьбе. Это будет великолепное время, здорово, что борьба начинается вновь!»

Сергей Рыбакин, 40 лет, автомеханик, стаж вождения 10 лет.

Михаэль Шумахер: «Мы будем бороться с самого начала»

Opel Kadett Caravan

Частенько выезжая с семьей на природу, я пришел к выводу, что в первую очередь нуждаюсь во вместительном автомобиле. И что моя «девятка» не соответствует этой потребности. Однако будучи ограниченным в средствах, долго не мог реализовать план по замене машины на более подходящую.

Помог случай. У знакомых разграбили универсал Opel Kadett Caravan, и они предложили мне «полуфабрикат» по бросовой цене — $800. Дата рождения машины — 1988 год, пробег на момент покупки — 110 тыс. км. Чтобы реанимировать машину, я приобрел бэушные аккумулятор, высоковольтные провода, задние фонари, зеркала и новый трамблер. Уложился в $150.

Честно говоря, прежде о «кадетах» я был невысокого мнения. Сейчас думаю иначе, так как автомобиль, на котором я уже наездил 60 тыс. км, ни разу меня не подвел.

Машина утилитарна и вместе с тем сделана по уму. Спереди сидеть вполне удобно, сзади, правда, места маловато. Зато багажник классный, особенно если сложить заднее сиденье (процедура занимает несколько мгновений). Отсек получается таким объемистым (1100 х 1800 мм), что позволяет устроиться на ночлег троим пассажирам. Количество груза, которое он способен поглотить, можно представить, исходя из объема.

Для обустройства салона Opel Kadett Caravan характерна рациональная простота. Скажем, ручка управления печкой «заведует» и обогревом заднего стекла. В целом все сносно. Правда, немного угнетает отсутствие тахометра и лампочки резерва топлива.

Аппетит 1,3-литрового 60-сильного движка — 9 л 92-го бензина в городе и 6,5 л на трассе. Бак 43 литра. Мотор, конечно, слабоват. Особенно когда машина груженая. Поэтому динамика разгона хуже «девяточной». Но на дороге Opel «стоит» здорово. Лучше, чем VW Golf моего брата.

Тормоза, обзор — нормальные. Коробка — тоже, хотя в ней явно недостает пятой передачи. Подвеска, в общем, ничего, но сзади ее конструкция оставляет желать лучшего. Из-за хлипкости зачастую рвется крепление рычагов к кузову, приходится подваривать. Шаровые опоры служат долго. Однако пришлось заменить лопнувшую заднюю пружину и рулевой наконечник (и то и другое на разборке стоит порядка $10). Восстанавливая приказавшее долго жить сцепление, я использовал накладки от ВАЗ-2108. Причем даже коробку передач снимать не пришлось.

Главная беда Opel Kadett, и в частности, модели Caravan — склонность кузова к коррозии.

На дороге владельцев Kadett не уважают откровенно. Поначалу я принимал это близко к сердцу, пытался «самоутвердиться». Теперь угомонился и вполне доволен машиной. Но от более «молодой» версии не отказался бы.

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное