Top.Mail.Ru

«Жигулей» на дорогах России осталось менее 20%

27.01.2010
Все последние годы крупнейший российский автогигант терял рынок; в 2009 году доля ВАЗов на российских дорогах составила всего 17,7%

5koleso

2006 Lada 112 Coupe

© Фото: АВТОВАЗ

Все последние годы крупнейший российский автогигант терял рынок. В 2009 году доля ВАЗов на российских дорогах составила всего 17,7%. Такие данные получили аналитики системы вертикального поиска SmartUs.ru (Смартус.ру) после обработки более 5 миллионов объявлений о продаже автомобилей не старше 10 лет, размещенных в интернете в 2009 году.

Правда, в процессе анализа рейтинга самых популярных моделей ситуация не кажется такой уж плачевной для российского автопрома – четыре первые строчки с приличным отрывом занимают вазовские машины. Дальше расположились три хита бюджетного С-класса – Ford Focus, Toyota Corolla и Mitsubishi Lancer. Любимая и почитаемая в России немецкая марка BMW представлена в «Топ-15» сразу двумя моделями: внедорожником Х5 и легковой 5-Series. А таганрогский Hyundai Accent буквально в ноябре-декабре вытеснил с 15-ой строчки уже не выпускающийся Nissan Primera.

15 самых популярных моделей занимают 30% российского авторынка. При этом на наших дорогах встречаются автомобили примерно 100 марок и 1200 моделей (и это только среди машин не старше 10 лет).

Самые популярные на вторичном авторынке модели не старше 10 лет в 2009 году.

 

Модель

 

Количество
объявлений

Доля
рынка

Средняя
цена

ВАЗ
2110-2112

 

251
197

5,0%

155
561р.

ВАЗ
2108/2109/21099

 

212
077

4,2%

101
757р.

ВАЗ
2104-2107

 

188
202

3,7%

83
468р.

ВАЗ 2113-2115

 

165 905

3,3%

158 433р.

Ford Focus

 

125 917

2,5%

380 412р.

Toyota Сorolla

 

100 223

2,0%

381 298р.

Mitsubishi Lancer

 

78 111

1,5%

406 507р.

VW Passat

 

62 601

1,2%

497 164р.

Daewoo Nexia

 

56
379

1,1%

165
214р.

BMW X5

 

51 676

1,0%

1 276 462р.

Nissan Almera

 

48 739

1,0%

327 188р.

Opel Astra

 

48 700

1,0%

423 694р.

BMW 5sereis

 

47 963

1,0%

802 759р.

Toyota Camry

 

47 339

0,9%

631 336р.

Hyundai Accent

 

45 398

0,9%

262 202р.

Сергей Косотуров, 29 лет, менеджер по продаже автомобилей, стаж вождения 8 лет.

«Жигулей» на дорогах России осталось менее 20%

Opel Frontera. Владелец Сергей Косотуров

Мне идея этой машины очень нравится. Мотор не слишком большой — всего 2,2 литра. Его мощность — 136 л. с., чего в городе хватает, чтобы не чувствовать себя груженым «Икарусом». Ведь вес машины небольшой из-за ее базы, да и расход топлива приемлемый для джипа: 12 литров. Нет, правда! Для города это именно то, что надо: сидишь высоко, посадка вертикальная, расход минимальный, комплектация позволяет расслабиться в любой дорожной обстановке.

За то, что не люблю «возить с собой» лишние две двери, приходится платить разве что неудобствами посадки-высадки задних пассажиров. Все-таки машина высокая, что серьезно затрудняет путь к заднему дивану через сложенное переднее кресло. Однако больше минусов у короткой базы нет. На трассе эту машину «козлит» куда меньше, чем новый короткий Kia Sportage. Кстати, подвеска этого Opel жестковата, но намного мягче, чем у того же Kia. Тут задний мост, подключаемый с помощью кнопки в салоне. То есть я сам решаю, как поеду, и для этого мне не надо никакой электроники. К тому же — ручная коробка передач. Одним словом, за городом не страшно. Из недостатков могу отметить лишь слабенький ближний свет: стоят простые лампочки, не ксенон. И еще до сих пор не могу понять принцип действия печки: в дождь или туман стекла запотевают со скоростью света. Спасение одно — включенный на всю катушку отопитель.

Цена $15 000
Год выпуска 1999
Дата приобретения 2005
Общий пробег н.д.
Личный пробег 5000 км
Расход топлива, городской цикл, л/100 км 12
Эксплуатационные расходы 0 руб.

Редакция рекомендует:






(4 оценок, среднее: 3,25 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное