Феттель: Никаких проблем с Уэббером

Феттель: Никаких проблем с Уэббером

текст: 5koleso / 10.03.2010
Себастьян Феттель, будучи еще пилотом команды Toro Rosso, и сегодняшний его напарник по команде Марк Уэббер имели в 2007 году в дождевой гонке на Фуджи неприятное ...

Себастьян Феттель, будучи еще пилотом команды Toro Rosso, и сегодняшний его напарник по команде Марк Уэббер имели в 2007 году в дождевой гонке на Фуджи неприятное столкновение. Тогда пострадавший Уэббер подумал: «Эти дети не думают, что творят».

Через два с половиной года Феттель сказал: «Он не боится говорить то, о чем думает, даже если это и может кого-то обидеть. После аварии в Японии он был непосредственен в своих высказываниях. Он злился, и я злился, но потом мне было жаль, что так произошло. С тех пор у нас никогда больше не было проблем».

Феттель: Никаких проблем с Уэббером

2003 Opel Corsa

© Фото: Opel

Иванов Виталий, 26 лет, шеф-повар, стаж вождения 7 лет

Машина у меня появилась аккурат ко дню рождения (точнее? за неделю до него). Естественно всё лето я с неё пылинки сдувал и мыл почти каждый день. Отдельно  отметил первую тысячу на одометре. Первую зиму Corsa у меня простояла в гараже, и каково было моё удивление, когда весной я не смог её завести... Это был настоящий удар (только потом мне сказали, что надо хотя бы раз в месяц заводить машину). В принципе, за пять лет владения было много всего пережито: и переезд, и ежегодные поездки на дачу, парочка аварий, марш-броски по 600 км за раз, даже по лесу на ней поездил. В целом, машиной очень доволен. Достаточно надёжная, ни разу меня не подвела.

Интересные особенности вашего автомобиля:
Грузоподъёмность (не знал, что можно столько всего перевезти в такой маленькой машинке) и габариты (не раз получал удовольствие, паркуясь там, куда не влезали более дорогие и шикарные машины).

Выявленные недостатки:
Не самая хорошая звукоизоляция и очень слабые рулевые тяги (менял неоднократно). Также умерла рулевая рейка и механизм переключения передач (он, почему-то, пластиковый).

Ваш следующий автомобиль:
Ещё не определился но по размеру примерно то же самое.

 

Цена $12 000
Год выпуска 2003
Дата приобретения 2003
Двигатель дизельный, 1,2 л, 75 л.с.
Трансмиссия механическая 5-ступенчатая
Средний расход топлива 6 л.
Общий пробег 87 000 км
Личный пробег 87 000 км
Эксплуатационные расходы н.д.

 

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Восемь баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 4
Престиж: 3
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 4
Багажник: 4

 

Салон

 

Запас места: 4
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 5
Организация размещения мелочей: 5
Музыка и другое media-оснащение: 4

 

Комфорт

 

Плавность хода: 4
Шумоизоляция: 3
Климатическая установка: 4

 

Ходовые качества

 

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 4
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 4

 

Безопасность

 

Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 3
Комплектация системами пассивной безопасности: 4
Головная оптика: 4

 

Финансы

 

Цена/качество: 5
Гарантия: 5
Топливная экономичность: 5
Потеря первоначальной стоимости: 4
Налог: 5
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 4

 

Штатная аудиосистема

 

Удобство управления: 4
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 5
Искажения звука: 3
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 3
Общее качество звучания: 4
Наличие MP3: 1
Наличие входа АЧХ: 1
Наличие сопряжения с iPod: 1

Феттель: Никаких проблем с УэбберомФеттель: Никаких проблем с УэбберомФеттель: Никаких проблем с УэбберомФеттель: Никаких проблем с УэбберомФеттель: Никаких проблем с Уэббером (3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
... Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное