5koleso
Влад Королев, 28 лет, региональный представитель, стаж вождения 10 лет
2007 Opel Astra
© Фото: 5 колесо
Я долго машину выбирал. Рассматривал Honda Civic, Mazda3 и даже Mazda6, Ford Focus. Думал также о Volvo С30, но в итоге пришел к мнению, что Opel Astra GTS с «панорамной» крышей — это мое. Данная опция — изюминка автомобиля (такого нет ни у одного из конкурентов): лобовое стекло начинается, как положено, у капота, а кончается уже за головами передних седоков (при необходимости можно воспользоваться сдвижной шторкой, чтобы укрыться от палящего солнца). Даже не мечтал найти такой автомобиль в наличии.
И вот, придя к дилеру оформлять заказ на сконфигурированную под себя «Астру», обнаружил в наличии автомобиль, который тут же и купил. Он был одновременно похож на то, что я хотел, и в то же время имел принципиальные отличия. Мне как раз нужен был двигатель 1,8 литра в 140 сил, тот же цвет, панорамное лобовое стекло, но вот насчет коробки-автомата я раньше и не думал, ошибочно считая, что мне нужна только «механика». Были и менее значимые отличия от моего идеала: колеса стояли 16 дюймов (а я планировал диски на 17 дюймов). Изначально не хотел заказывать ксенон, считая, что нужен он скорее «для понта», но на машине в комплектацию он уже был включен, и я об этом не жалею: светит явно лучше галогенок. Также свое мнение я поменял о заднем парктронике: на моей машине он есть, а ведь могло бы и не быть. Удобная вещь, оказывается! Ранее считал эту опцию нужной только начинающим водителям, на деле же оказалось, что с помощью парктроника много удобнее маневрировать задом: и быстрее получается, и увереннее.
2007 Opel Astra
© Фото: 5 колесо
Автомобилем полностью доволен. Впечатлен до сих пор и формой, и содержанием. Мне нравится, как этот автомобиль выглядит, мне нравится, как он едет. Astra уверенно ведет себя на высоких скоростях. Ехать далеко и быстро на нем не утомительно. Неоднократно отправлялся в дальние поездки — к машине никаких нареканий, только похвалы. Был даже случай, заставивший уважать Opel Astra. Случилось как-то раз так, что для того чтобы избежать столкновения с внезапно начавшим разворот автомобилем, пришлось вылететь в кювет. Тогда я впервые испытал ощущение полета на автомобиле с последующим приземлением. Во время полета даже задумался о том, где буду брать эвакуатор в 700 км от дома, но, к счастью, отделался царапинами на кузове и сам добрался до места.
Наверное, я уже привык к 140 силам мотора и хочется немного больше. Может быть, даже не от двигателя, а от коробки. Передачи в 4-ступенчатом автомате слишком растянуты: 1-я выкручивается до 60 км/ч, 2-я — до 120 км/ч, а 3-я —до 180 км/ч. Но по большому счету мне пока хватает, ведь ездить «с огоньком» можно даже на «Газели». Что еще хочется изменить? Аудиосистему! Штатная играет более-менее, но хочется другого уровня звука.
Цена | $28 000 |
Год выпуска | 2007 |
Дата приобретения | 2007 |
Общий пробег | 36 000 км |
Личный пробег | 36 000 км |
Эксплуатационные расходы | н.д. |
Влад Королев
© Фото: 5 колесо
Интересный факт
У Astra слишком много модификаций: хетчбэк с 5-ю и 3-мя дверьми, универсал, GTC и TwinTop.
Моя оценка
Пять баллов