Top.Mail.Ru
С пробками в Москве будут бороться с помощью реверсивных полос

С пробками в Москве будут бороться с помощью реверсивных полос

03.03.2010
Московские власти выдвинули идею введения на крупных автомагистралях реверсивных полос движения

5koleso

С пробками в Москве будут бороться с помощью реверсивных полос

Реверсивное движение

© Фото:

Московские власти выдвинули идею введения на крупных автомагистралях столицы реверсивных полос движения. Пока такой вид организации дорожного движения существует лишь на Волгоградском проспекте на участке от Третьего транспортного кольца до пересечения с Люблинской улицей, однако уже скоро реверсивные полосы могут появиться на Ленинградском и Севастопольском проспектах, шоссе Энтузиастов, Липецкой улице и некоторых других проспектах и улицах Москвы, сообщает «Росбалт».

Что такое реверсивное движение? Это когда одна из полос, утром используемая для попутного движения, вечером становится «встречкой». На наличие на проезжей части полосы реверсивного движения указывают соответствующие знаки и световая сигнализация.

Главная задача расширения в Москве числа улиц с реверсивным движением – пресловутая борьба с автомобильными заторами. Источники, сообщившие о решении Правительства Москвы ввести на ряде улиц реверсивное движение, подчеркивают, что пока речь идет об эксперименте. Там, где подобная организация движения окажется эффективной, реверсивные полосы останутся; там, где заторы станут еще более длинными, - будут убраны.

Влад Королев, 28 лет, региональный представитель, стаж вождения 10 лет

С пробками в Москве будут бороться с помощью реверсивных полос

2007 Opel Astra

© Фото: 5 колесо

Я долго машину выбирал. Рассматривал Honda Civic, Mazda3 и даже Mazda6, Ford Focus. Думал также о Volvo С30, но в итоге пришел к мнению, что Opel Astra GTS с «панорамной» крышей — это мое. Данная опция — изюминка автомобиля (такого нет ни у одного из конкурентов): лобовое стекло начинается, как положено, у капота, а кончается уже за головами передних седоков (при необходимости можно воспользоваться сдвижной шторкой, чтобы укрыться от палящего солнца). Даже не мечтал найти такой автомобиль в наличии.

И вот, придя к дилеру оформлять заказ на сконфигурированную под себя «Астру», обнаружил в наличии автомобиль, который тут же и купил. Он был одновременно похож на то, что я хотел, и в то же время имел принципиальные отличия. Мне как раз нужен был двигатель 1,8 литра в 140 сил, тот же цвет, пано­рамное лобовое стекло, но вот насчет коробки-автомата я раньше и не думал, ошибочно считая, что мне нужна только «механика». Были и менее значимые отличия от моего идеала: колеса стояли 16 дюймов (а я планировал диски на 17 дюймов). Изначально не хотел заказывать ксенон, считая, что нужен он скорее «для понта», но на машине в комплектацию он уже был включен, и я об этом не жалею: светит явно лучше галогенок. Также свое мнение я поменял о заднем парктронике: на моей машине он есть, а ведь могло бы и не быть. Удобная вещь, оказывается! Ранее считал эту опцию нужной только начинающим водителям, на деле же оказалось, что с помощью парктроника много удобнее маневрировать задом: и быстрее получается, и увереннее.

С пробками в Москве будут бороться с помощью реверсивных полос

2007 Opel Astra

© Фото: 5 колесо

Автомобилем полностью доволен. Впечатлен до сих пор и формой, и содержанием. Мне нравится, как этот автомобиль выглядит, мне нравится, как он едет. Astra уверенно ведет себя на высоких скоростях. Ехать далеко и быстро на нем не утомительно. Неоднократно отправлялся в дальние поездки — к машине никаких нареканий, только похвалы. Был даже случай, заставивший уважать Opel Astra. Случилось как-то раз так, что для того чтобы избежать столк­новения с внезапно начавшим разворот автомобилем, пришлось вылететь в кювет. Тогда я впервые испытал ощущение полета на автомобиле с последующим приземлением. Во время полета даже задумался о том, где буду брать эвакуатор в 700 км от дома, но, к счастью, отделался царапинами на кузове и сам добрался до места.

Наверное, я уже привык к 140 силам мотора и хочется немного больше. Может быть, даже не от двигателя, а от коробки. Передачи в 4-ступенчатом автомате слишком растянуты: 1-я выкручивается до 60 км/ч, 2-я — до 120 км/ч, а 3-я —до 180 км/ч. Но по большому счету мне пока хватает, ведь ездить «с огоньком» можно даже на «Газели». Что еще хочется изменить? Аудиосистему! Штатная играет более-менее, но хочется другого уровня звука.

Цена $28 000
Год выпуска 2007
Дата приобретения 2007
Общий пробег 36 000 км
Личный пробег 36 000 км
Эксплуатационные расходы н.д.

С пробками в Москве будут бороться с помощью реверсивных полос

Влад Королев

© Фото: 5 колесо

Интересный факт 
У Astra слишком много модификаций: хетчбэк с 5-ю и 3-мя дверьми, универсал, GTC и TwinTop.

Моя оценка
Пять баллов

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное