Top.Mail.Ru
В 2009 году доходы 14 членов правления АВТОВАЗа составили 103,12 млн рублей

В 2009 году доходы 14 членов правления АВТОВАЗа составили 103,12 млн рублей

16.02.2010
2009-й год выдался для АВТОВАЗа откровенно неудачным; однако, доходы членов правления компании по-прежнему высоки и стабильны

5koleso

В 2009 году доходы 14 членов правления АВТОВАЗа составили 103,12 млн рублей

АВТОВАЗ

© Фото:

О том, что 2009-й год стал провальным для АВТОВАЗа, знают все. Финансовый кризис не пощадил никого, включая, в том числе, и крупнейшего отечественного автопроизводителя. Экономические показатели Волжского автозавода в 2009 году невыразительны. Продажи автомобилей упали на 44% до 350 тысяч автомобилей, убытки за первые три квартала составили 19,7 млрд рублей (для сравнения,  аналогичный период 2008 года АВТОВАЗ закончил с прибылью в 834 млн рублей). Выручка завода по сравнению с предыдущим годом сократилась вдвое.

Между тем, как передает аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на «РБК daily», доходы членов правления АВТОВАЗА в 2009 году выросли на 34,5 млн рублей. Выплаты 13 членам правления в 2008 году составили 68,6 млн рублей (члены Совета директоров получили 50,36 млн рублей), а 14-ти в 2009-м – 103,12 млн рублей (из них - 101,5 млн. рублей на заработную плату и 1,66 млн. рублей – в качестве компенсации расходов).

Неувязочка, однако… Никаких неувязочек, - считают в отделе внешних связей АВТОВАЗа. Причина роста цифровых показателей дохода 14 членов правления АВТОВАЗа кроется в… изменении принципов учетной политики. В 2008 году выплаты членам правления и членам совета директоров указывались отдельно, а в 2009 году – вместе под общей категорией «Выплаты членам правления».

Ринат, 32 года, менеджер, стаж вождения 14 лет.

В 2009 году доходы 14 членов правления АВТОВАЗа составили 103,12 млн рублей

2007 Nissan X-Trail

© Фото: Nissan

Нужна была машина, которая отвечала бы следующим
требованиям: вместительная, японка или немка, экономичная в
обслуживании и владении, комфортная и не особо угоняемая. И, главное,
чтобы мне понравилась. Сначала ршил ждать новую Мазду6, залог уже
почти внёс, но так как моя супруга себе тоже присматривала машину, то
я вместе с ней зашёл в «Ниссан» (она пришла смотреть «Тииду»). Жена
как раз и помогла мне решиться на покупку X-Trail. Я то расчитывал
уложиться в 30 000$, а он без сигналки, страховок и прочего уже
выходит за эту цифру.

До прихода в «Ниссан», смотрел на Mitsubishi
Outlander XL и RAV4. Но сел в X-Trail и почувствовал, что это моё.
Изнутри что-то вдруг тихо сказало мне: «Бери, это твоё!» Я и взял (в
кредит на 5 лет). Машина мне очень нравится, хотя есть мелочи,
отсутствие которых удивляет. Но всё это реально мелочи, особенно когда
ты ездишь на авто, который чувствуешь подкоркой, от езды на котором
получаешь большое удовольствие. Иногда даже выезжаю ночью, чтобы
погонять в режиме «спорт» и получить порцию качественного адреналина.
Хочется притопить по полной, чтобы сработали электронные системы,
чтобы мотор было слышно, чтобы слиться с машиной в единое целое. И не
верьте тем, кто говорит, что X-Trail с 2-хлитровым м мотором - это
тихоход. Да, это не Impreza WRX STI, но адреналин от вождения получить
можно запросто, главное - уметь это делать. Ни каплb не жалею, что
купил X-Trail!

В 2009 году доходы 14 членов правления АВТОВАЗа составили 103,12 млн рублей

2007 Nissan X-Trail

© Фото: Nissan

Выявленные недостатки:

Нет датчика уровня жидкости в бачке омывателя,
нет света в бардачке (надо включать освещение пассажирского места),
нет ручного режима переключения передач (это дело вкуса, но мне лично
такого режима иногда не хватает). Не выключаются полностью габариты
при работающем двигателе. Телефонная книжка не русифицирована, а
иногда глючит Bluetooth с микрофоном.

Ваш следующий автомобиль:

Кроссовер Infiniti или Lexus

Цена 951 000 руб.
Год выпуска 2007
Дата приобретения 2007
Двигатель бензиновый, 2000 куб.см, 141 л.с.
Трансмиссия вариатор
Средний расход топлива 12 л/100 км
Общий пробег 2650 км
Личный пробег 2650 км
Эксплуатационные расходы н.д.

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Девять баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 5
Престиж: 4
Удобство посадки/высадки: 4
Багажник: 5

Салон

Запас места: 4
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 5
Организация размещения мелочей: 5
Музыка и другое media-оснащение: 4

Комфорт

Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 4
Климатическая установка: 4

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
Проходимость: 4

Безопасность

Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 5

Финансы

Цена/качество: 5
Гарантия: 5
Топливная экономичность: 4
Налог: 5
Стоимость обслуживания: 5
Надежность: 5

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 4
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 5
Искажения звука: 3
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
Общее качество звучания: 4
Наличие MP3: 5
Наличие входа АЧХ: 1

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное