Top.Mail.Ru
Ник Хайдфельд: «Михаэль крайне мотивирован»

Ник Хайдфельд: «Михаэль крайне мотивирован»

12.03.2010
Как известно, Ник Хайдфельд оказался одним из тех пилотов, кто не смог найти себе команду и был вынужден пойти тест-пилотом в команду Mercedes. Ник рассказал о планах команды и о работе вместе с Михаэлем Шумахером …

5koleso

Вы с нетерпением ждали первой гонки?
Ник Хайдфельд
: Естественно, я очень рад началу сезона. Конечно, я был бы более рад, если бы сам принимал участие в работе на трассе. Но первая гонка это всегда уникальное чувство.

Вы стали тест-пилотом в команде Mercedes. Вам нравится эта работа?
Ник Хайдфельд
: Это большое удовольствие. Я принимал участие в нескольких тестах и могу кое-что подсказать из своего опыта. Я рад, что буду работать с Нико и Михаэлем.

Михаэль Шумахер здесь очень популярен и он празднует сегодня своё возвращение как настоящего пилота Формулы-1, как вам работать с ним рядом?
Ник Хайдфельд
: Мне интересно наблюдать за ним. Он не просто так стал семикратным чемпионом мира. Вы не представляете, как он работает и как этим мотивирует команду. Я уверен, что он принесёт в команду многое и сделает всё, чтобы команда оказалась лучшей.

Как Михаэль работал в первой тренировке?
Ник Хайдфельд
: Дела шли хорошо. У нас и правда раньше были проблемы, но они случаются у всех команд. Сейчас всё несколько изменилось, видно, что наша машина стала намного лучше.

На первой практике ваши пилоты выглядели слабовато, а вот на второй уже смогли показать хорошие результаты…
Ник Хайдфельд
: Говорить о результатах очень рано. Всё встанет на свои места только на квалификации завтра.

Полагаете ли Вы, что ваш автомобиль способен победить?
Ник Хайдфельд
: Я не могу так сказать. Это в любом случае цель, которая у нас есть. Сезон только начался, посмотрим, как всё будет проходить.

Борис Макушенко, 20 лет, студент, стаж вождения 2 года

Ник Хайдфельд: «Михаэль крайне мотивирован»

2008 Nissan Tiida

© Фото: Nissan

Очень неплохой автомобиль. Довольно мягкая подвеска и хорошая шумоизоляция. "Движок" слышно только при 3000 оборотах.

 

Интересные особенности вашего автомобиля:
Экономичность. Топливо сейчас дорогое, а я люблю погонять. В любом случае, я стабильно укладываюсь в 9 литров на 100 км.

Выявленные недостатки:
Нет зеркала в козырьке у пассажира, а также при громкой музыке слышна вибрация в обшивке. Советую снять и проклеить двусторонним скотчем.

 

Цена $21 000
Год выпуска 2008
Дата приобретения 2008
Двигатель бензиновый, 1600 куб.см, 110 л.с.
Трансмиссия автоматическая, 4-ступенчатая
Средний расход топлива 8 л.
Общий пробег 20 000 км
Личный пробег 20 000 км
Эксплуатационные расходы н.д.

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Девять баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 4
Престиж: 4
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 4

 

Салон

Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 5
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 5

 

Комфорт

Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 5
Климатическая установка: 4

 

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 4

 

Безопасность

Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 4
Комплектация системами пассивной безопасности: 4
Головная оптика: 5

 

Финансы

Цена/качество: 5
Гарантия: 5
Топливная экономичность: 5
Потеря первоначальной стоимости: 5
Налог: 4
Стоимость обслуживания: 5
Надежность: 5

 

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 5
Искажения звука: 5
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 5
Общее качество звучания: 5
Наличие MP3: 1
Наличие входа АЧХ: 1
Наличие сопряжения с iPod: 1

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное