Top.Mail.Ru

Росс Браун: «Михаэль будет чемпионом мира»

19.01.2010
Почти через два месяца новый сезон Формулы-1 начнется в пустыне Бахрейна, и все же, для босса команды Mercedes - Росса Брауна титулованные фавориты уже сейчас очевидны ...

5koleso

Почти через два месяца новый сезон Формулы-1 начнется в пустыне Бахрейна, и все же, для босса команды Mercedes - Росса Брауна титулованные фавориты уже сейчас очевидны. Британец уверен, что его пилоты будут бороться наверху таблицы чемпионата мира среди пилотов.

«Я не думаю, что Михаэль выиграет первую гонку, ему необходимо будет провести несколько гонок, до тех пор, пока он не привыкнет к машине и не поймёт стиль пилотирования тех, с кем он не выступал», - говорит он.  «Но я знаю, что это всё тот же «Шуми». Его сила  в том, что он очень быстро учится и умеет быстро приспосабливаться».

Однако, является ли Шумахер при его возвращении в гоночный цирк снова кандидатом на титул чемпиона? Ведь на трассе будут бороться вместе с ним ещё три чемпиона мира Формулы-1, но Брауна это вовсе не смущает: «Если бы я держал пари на одного из них, я высказываю со всей определенностью: Михаэль будет чемпионом мира».

Но, и «У Нико Росберга есть также все предпосылки, чтобы стать чемпионом, в этом нет никаких сомнений. У него есть талант и серьезность быть отличным пилотом.  Борьба между ними будет очень интересной». – продолжает он.

«Формула 1 была для него в конце 2006 года нагрузкой. Он чувствовал себя затравленным», - говорит Браун и прибавляет: «Теперь этого чувства у него нет.  Я чувствую, что сейчас он очень мотивирован».

24 года. Коммерческий директор. Стаж вождения 6 лет

Росс Браун: «Михаэль будет чемпионом мира»

Nissan Primera GT

В свое время это был красивый двухлитровый Nissan Primera GT яркого красного цвета. Потом краска начала тускнеть, подвеска подразбилась, мотор явно потерял запал 154 сил, сиденья продавились, руль пообтрепался: На самом деле это происходит с любым автомобилем с течением времени. Я свою машину любил. Поэтому решил переделать автомобиль, вложил немало нервов, средств и всю душу, чтобы превратить в то, что вы видите на фотках, - автомобиль мечты.. А мог бы просто продать или поставить к забору и купить себе что-нибудь посвежее.

В итоге сейчас у машины новое сердце - движок sr20det (2.0 турбо, 240 сил), турбинка Garret T25 с давлением в 1,2 бар против штатных 0,7. Чтобы дунуть столько в двигатель, пришлось усилить мотор прокладкой ГБЦ от Apexi толщиной 1,1 мм, а заодно в головке блока поселились новые тюнинговые валы от именитого японского производителя JUN конфигурации Stage 2 с магниевыми разрезными шестеренками Apexi. Старый глушитель не давал мотору дышать во всю грудь - на его место встал стильный выпуск Supersprint диаметром 75 мм с оконечной банкой Pro Sport. На впуске сейчас стоит фильтр Simota. Настроить машину как следует удалось только с помощью контроллера «Корвет» 10,3 фирмы ABIT. Эти «мозги» позволяют сделать 4 программы на разном давлении наддува (город, трасса, экстрим, спорт) В коробку поставили блокировку от праворукого собрата, чтобы увереннее на дороге быть.

Можно было бы купить неплохой «скайлик» за те деньги, что я вложил в Primera, но это не наш метод. От «Ская» я поставил тормоза и регуляторы на все четыре колеса. Подвеска тут KYB AGX плюс пружины Waitec, занижающие кузов на 40 мм. Для пущей жесткости стоят распорки Nismo.

Вообще, тут много чего Nismo, но суть в том, что на этом автомобиле уже сложно ездить, как раньше. Мотор sr20det создан под полный привод. Мы переделали его под монопривод, усилили приводы, и теперь вся мощь рушится на два передних колеса. Это жестко! На боевой программе машина выдает 280 л.с. и момент 380 Нм, что обеспечивает уверенную пробуксовку колес на первых 4-х передачах!

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное