Шумахеру не хватало борьбы
11.03.2010Семикратный чемпион Формулы-1 Михаэль Шумахер радуется перед своей первой гонкой через 3 года паузы, прежде всего из-за поединков на трассе. «Я рад, что вновь сижу ...
5koleso
Семикратный чемпион Формулы-1 Михаэль Шумахер радуется перед своей первой гонкой через 3 года паузы, прежде всего из-за поединков на трассе. «Я рад, что вновь сижу за рулём этой машины и смогу бороться на трассе против других пилотов, мне очень этого не хватало», сказал немец сегодня на пресс-конференции в Бахрейне.
Целью на этот сезон он поставил себе звание чемпиона мира, «главное, чтобы мы много не потеряли в начале сезона». Напарник Шумахера – Нико Росберг сказал, что у команды были бы по сравнению с последними тестовыми пробегами в Барселоне в конце февраля «большие успехи и шаг вперед сделан»
«Пока никто не знает до конца, у кого будут самые большие технические преимущества», - продолжает Шумахер. «Мы все хотим бороться против пилота, который едет перед нами. На трассе безразлично, кто именно это из пилотов».
Дмитрий Коновалов, 28 лет, менеджер по развитию бизнеса, стаж вождения 10 лет
2003 Nissan Primera
© Фото: 5 колесо
Живу и работаю в Германии. В начале 2007 года решил приобрести автомобиль. Думал над BMW 3-й серии E46 2003 года. Но в хорошем состоянии он стоил порядка 20 000 евро (в Германии), что значительно превышало лимит средств на тот момент. О Nissan Primera слышал много хорошего, поэтому выбор пал на автомобиль 2003 года с двигателем 1,8 литра в идеальном состоянии и с пробегом всего лишь 25 000 км. Автомобиль обошелся мне в два раза дешевле, чем BMW (10 900 евро). За 1,5 года он прошел еще 35 000 км и проявил себя с лучшей стороны.
Единственная неполадка — выход из строя датчика установочного угла распредвала (100 евро). Первое сервисное обслуживание было пройдено у официального дилера за 130 евро. Пройти второе ТО (официальный дилер запросил уже 450 евро) мне помог товарищ по работе за 200 евро.
В эксплуатации автомобиль абсолютно неприхотливый, неудобства возникают только при парковке в узких подземных гаражах, так как он довольно широкий, а посадка водителя относительно низкая. На автобане легко разгоняется до 170 км/ч, после чего нужен попутный ветер, чтобы ехать быстрее. При этом расход топлива увеличивается процентов на 40. Поэтому оптимальный скоростной режим — 120–140 км/ч. По управляемости и ходовым характеристикам автомобиль, конечно же, несравним с BMW, но в надежности ему не уступает, при этом расходы на эксплуатацию и стоимость машины значительно ниже. В целом я доволен своим автомобилем, но все равно с большим удовольствием сажусь за руль BMW и BMW Alpina.
Дмитрий Коновалов
© Фото: 5 колесо
Цена | €10 900 (в Германии) |
Год выпуска | 2003 |
Дата приобретения | 2007 |
Общий пробег | 50 000 км |
Личный пробег | 35 000 км |
Эксплуатационные расходы | € 300 |
Интересный факт
Primera — первый абсолютно новый автомобиль с момента объединения Renault и Nissan в 1999 году.
Моя оценка
Пять баллов