Top.Mail.Ru
Отзывы владельцев. Nissan Almera Classic — идеальное сочетание цена-качество

Отзывы владельцев. Nissan Almera Classic — идеальное сочетание цена-качество

14.09.2009

5koleso

Артем Сурьянинов, 31 год, руководитель технического консалтингового подразделения, стаж вождения 5 лет

Отзывы владельцев. Nissan Almera Classic — идеальное сочетание цена-качество

2006 Nissan Almera Classic

© Фото: Nissan

За рулем, в общей сложности, 5 лет, но все это время ездил эпизодически и на чужих или служебных машинах, таких как ВАЗовская «классика» и переднеприводные, Chevy NIVA и очень «древние» иномарки.

С появлением ребенка в семье, а также разовых удаленных работ, у нас, как и у многих, возникла необходимость в большом количестве поездок по городу. Умножив это на удаленность всех наших близких родственников по разным городам и даже странам, получим портрет автомобиля, который планировалось купить. Самое простое - было определиться с ценовой категорией, так как денег всегда не хватает, поэтому была поставлена четкая граница 500 000 рублей.

В данную ценовую категорию летом 2008 года попадали самые распространенные Chevrolet Lacetti, Nissan Almera Classic и Mitsubishi Lancer IX (уже не выпускался. Но еще оставались запасы универсалов на скаладах официальных дилеров). Ряд моделей, таких, как MAZDA 3, нижней границей залезали в рассматриваемый нами ценовой диапазон, однако ситуация на рынке была в пользу продавца и в Казани практически не возможно было купить базовую комплектацию. Lancer так же покинул указанную ценовую категорию, начиная с версии X, поэтому наиболее пристальное внимание было уделено Chevrolet Lacetti (CL) и Nissan Almera Classic (NAC).

Так как планировалась покупка первой машины, опыта явно не хватало, ни в постановке ТЗ, ни в разбирательстве с техническими тонкостями. Вооружившись автожурналами, статьями с автофорумов, и призвав на помощь все свои познания в авиационной технике, я накидал для себя критерии, которым должен был отвечать автомобиль. Отбросив те из них, которые заведомо выходят за пределы ценовой группы, я выделил основные для себя:

Объем двигателя не ниже 1,6 и хорошая приемистость, и, наоборот, тормоза (субъективно понравилась NAC, хотя у CL лошадок на 2 больше)
Мягкость подвески (понравилась NAC, хотя иногда эта мягкость граничит с абсурдом)
Приемлемый клиренс(понравилась NAC, хотя защита картера в последствии сделала его гораздо ниже)
Объем багажника (понравилась NAC)
Комфорт и эргономика (понравилась NAC)
Превентивная безопасность (понравилась NAC: продуманные тормоза, ABS, EBD, комбинация передних дисковых и задних барабанных).
Безопасность при столкновении: (понравилась CL – возможностью установки боковых подушек)
Дизайн и внешний вид (понравилась CL, хотя приглядевшись на улицах, стал их видеть все чаще, взгляд «замылился» и она мне разонравилась)
Целостность концепции и тактильные ощущения от органов управления ( понравилась NAC, за исключением спинок передних кресел, сзади не обитых тканью)
Качество материалов (понравилась NAC) В конце концов, выбор пал на NAC, который и стал нашим семейным авто.

Отзывы владельцев. Nissan Almera Classic — идеальное сочетание цена-качество

2006 Nissan Almera Classic

© Фото: Nissan

Отличная машинка, езжу больше года, проблем по ее вине не было совсем.

К достоинствам можно отнести:

В плане комфорта - исчерпывающий для этой ценовой категории: качество проклейки салона, создается ощущение монолитности, мягкая подвеска
Очень нравятся по тактильным ощущениям рукоятка переключения скоростей (в отличие, от того же Lancer) и подрулевые переключатели поворотников и дворников (в отличие от остальных современных моделей Nissan, у которых создается такое ощущение, что ручка сначала гнется за счет многочисленных секций управления фарами, потивотуманками и т.д. , а уже потом отклоняется в нужную сторону).
Очень нравится динамика машины, особенно качественные тормоза и ABS, которая несколько раз выручала, отличная управляемость и информативность руля и педалей.
Очень нравится быстрый подогрев передних сидений. Благодаря ему всю зиму ездил без верхней одежды.

Интересные особенности вашего автомобиля:
К особенностям, которые, в зависимости от использования, могут стать или недостатками, или достоинствами я бы отнес:

Багажник открывается только из салона. С одной стороны хорошо – не надо контролировать его замок, а неудобств можно избежать, если подключить электропривод на одну из команд автосигнализации. С другой стороны – надо постоянно держать в голове, что если хочешь залезть в багажник. Надо сначала дернуть ручку в салоне, а уже потом подойти к самому багажнику.
Отсутствие в более дешевых комплектациях штурманского света и футляра для очков. Хорошо. Что появляется новое место для хранения принадлежностей. Однако. если в жаркую погоду там остались пластиковые очки, то с ними можно попрощаться – они расплавятся.
Отсутствие омывателей фар. Первое, что бросилось в глаза, по сравнению с «английской» Альмерой прошлых лет и насторожило – это отсутствие омывателей фар. После того как покатался в разную погоду, мне стало ясно: омыватели фар в теплую погоду не требуются вовсе: аэродинамика NAC продумана таким образом, что брызги просто не задерживаются на фарах. В зимнюю погоду омыватель не поможет – наледь обычно такова, что содрать ее можно только скребком.
Строгость в переключении передач - с одной стороны, нравится то, что передача подхватывается почти мгновенно,что придает динамики вождению, с другой стороны, если везу людей со слабым вестибулярным аппаратом, приходится плавно отпускать сцепление на каждой передаче, а не только при трогании с места, чтобы не было толчков.

Выявленные недостатки:
Отзывы владельцев. Nissan Almera Classic — идеальное сочетание цена-качество

2006 Nissan Almera Classic

© Фото: Nissan

Из того, что недосмотрел в салоне или недорассказали продавцы:

Нескладывающиеся спинки задних сидений. Этого я и представить себе не мог, так как думал, что это по умолчанию есть у всех, даже у ВАЗов. С одной стороны, этот шаг оправдан, так как это позволило разместить дополнительные силовые элементы для жесткости кузова. С другой стороны, нередко приходится возить габаритные грузы, которые не умещаются целиком в багажнике или салоне. Компромисс в более дорогой комплектации подлокотник – лючок в багажник, не решает проблему.
Отсутствие штатной установки противотуманных фар за доп. деньги для дешевых комплектаций.
Отсутствие салонного фильтра, который, впрочем, может установить даже ребенок, у которого есть 400 рублей чтобы его купить =)
Отсутствие пассажирских ручек над дверями – редко, но нужны. Купил недешевую сигнализацию, и не додумался оговорить с продавцами подключение и открытие багажника с брелка. Очень мучаюсь, когда приходится с сумками из супермаркета открывать багажник.
Иногда чересчур мягкая подвеска, которую иногда «пробивает» на неровностях дороги.
Штатная магнитола не поддерживает MP3 и не имеет USB-входа, поэтому свой walkman подключаю через самопальный переходник к линейному выходу на лицевой панели, что неудобно во время движения - трудно управлять, а после остановки забываю в салоне, и если на улице минус, аккумулятор у плеера быстро разряжается. Если бы была возможность, лучшим вариантом было бы снижение цены за счет этой магнитолы. Все что нужно, всегда можно купить самому отдельно.
Через 5 000 км появились «сверчки» в передней торпеде, которые, правда, скоро исчезли. Ждем, что будет дальше =)
Дворники имеют 3 режима работы – очень медленно, очень быстро 1 и очень быстро. Разницы между последними двумя я особо не чувствую, а «провал» между медленно и быстро – очень велик. Было бы не плохо, чтобы три этих режима распределялись по скорости более равномерно.

Ваш следующий автомобиль:
Nissan X-Trail

Цена 456 000 руб.
Год выпуска 2008
Дата приобретения 2008
Двигатель бензиновый, 1600 куб.см, 107 л.с.
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 9 л/100 км
Общий пробег 15 500 км
Личный пробег 15 500 км
Эксплуатационные расходы 6 000 руб.

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Девять баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 4
Престиж: 3
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 4

Салон

Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 3
Организация размещения мелочей: 5
Музыка и другое media-оснащение: 2

Комфорт

Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 5
Климатическая установка: 5

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 4

Безопасность

Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 4
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 5

Финансы

Цена/качество: 5
Гарантия: 5
Топливная экономичность: 5
Потеря первоначальной стоимости: 5
Налог: 4
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 5

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 5
Искажения звука: 3
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 1
Общее качество звучания: 2
Наличие MP3: 1
Наличие входа АЧХ: 3
Наличие сопряжения с iPod: 1

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное