Top.Mail.Ru

Автолюбители с Дальнего Востока делают выбор в пользу новой «Лады»

09.03.2010
Марка «Lada» обошла марку «Toyota» по объемам продаж новых автомобилей на Дальнем Востоке

5koleso

Lada Kalina

© Фото: АВТОВАЗ

Как утверждает аналитическое агентство «Автостат» у автолюбителей с Дальнего Востока в 2009 году поменялись приоритеты в пользу автомобилей отечественного производства – тольятинских «Лад». Стоит, правда, уточнить, что речь идет только о новых автомобилях, общий объем которых в данном регионе не превышает 0,5% от общероссийского показателя. И, тем не менее, в 2009 году в Дальневосточном федеральном округе было зарегистрировано 1715 новых автомобилей марки «Lada». Это больше, чем число приобретенных новых авто любой другой марки. Та же Toyota показала результат гораздо более низкий – 1455 автомобилей.

Заслуги АВТОВАЗа на рынке Дальнего Востока хоть и подтверждаются статистикой, они, тем не менее, не так весомы, как этого бы хотелось руководителям Волжского автозавода и российским чиновникам. Основной упор – более 80% - при покупке новых автомобилей Lada жители Дальнего Востока делают на Niva 4x4 и вазовскую «классику». Найти на дорогах Хабаровска или Владивостока новенькую Lada Priora или Lada Kalina также сложно как, например, Bugatti Veyron (всего в 2009 году в ДФО было реализовано 79 автомобилей Lada Priora и 54 автомобиля Lada Kalina).

Из российских автопроизводителей быть представленным на дальневосточном авторынке удается и Ульяновскому автозаводу. В прошлом году компания реализовала в Дальневосточном федеральном округе 583 автомобиля марки UAZ.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное