Фелипе Масса: «Ник Хайдфельд достоин места призового пилота»
16.02.2010Если пилот Ferrari Фелипе Масса бросает взгляд на стартовое поле нового сезона Формулы-1, то бразильский гонщик не может не морщить лоб: В то время как появились многочисленные ...
5koleso
Если пилот Ferrari Фелипе Масса бросает взгляд на стартовое поле нового сезона Формулы-1, то бразильский гонщик не может не морщить лоб: В то время как появились многочисленные новые пилоты, а также несколько новых команд в номинальном списке FIA, а опытные специалисты остаются в 2010 году не у дел.
«Почему никто не предложил моему бывшему напарнику Нику Хайдфельду место призового пилота ни в одной команде этого сезона?», - спрашивает Масса и прибавляет о третьем пилоте в команде Mercedes: «Я думаю, что он достоин не места запасного пилота, он принадлежит Формуле-1 как настоящий, рабочий пилот».
Александр Гловацкий, 32 года, врач-стоматолог, стаж вождения 10 лет.
Mitsubishi Montero Sport. Владелец Александр Гловацкий
© Фото: 5 колесо
Давно мечтал о таком автомобиле. Это еще не полноценный Pajero, не такой мясистый и неповоротливый, но уже не обычный паркетник. Люблю рыбалку, выход на лед, заповедные места... Мне действительно нужен был такой вот автомобиль: чтобы и по городу можно было каждый день, и на рыбалку в любое время года. Еще ни разу не подводила система полного привода, клиренса везде хватает. Свесы короткие и позволяют не только на высокие поребрики запрыгивать, но и по бездорожью плавать. Скажу так: почти 98% времени я езжу на заднем приводе. Даже зимой, когда сухая морозная погода, редко подключаю полный привод. И даже не из-за того, что расход топлива увеличивается — он почти не зависит от типа привода. Скорее, на заднем приводе машина полегче разгоняется, она более маневренна. В редких случаях приходилось пользоваться полным приводом. «Понижайку», кажется, лишь раз подключал.
Александр Гловацкий
© Фото: 5 колесо
Пробовал ездить на обычном Pajero — не очень понравилось. Он как-то больше заточен под трассу, жестковат. А этот мягкий, комфортабельный. Может быть, на трассе обгонять на высокой скорости и не очень приятно, зато по городу и по бездорожью подвеска Montero Sport много мягче, чем у Pajero. Ездил в Крым на этой машине, много раз был в Белоруссии — без усталости преодолеваются большие расстояния. Ксенон, правда, пришлось ставить, потому как штатная оптика никуда не годилась. Еще нужно привыкнуть к высокому полу. Вроде бы, посадка вертикальная, сидишь ровно, а коленки все равно высоко, ноги хочется вытянуть. Наверное, даже не пол высок, а сиденья слишком низко «прижаты». Можно было бы и повыше, но тогда бы центр тяжести поднялся, и машиной было бы еще сложнее управлять. Меньше чем за два года машина пробежала почти 80 000 км по нашим и украинским дорогам — без проблем.
А теперь немного страшилок. Мне эту машину пригнали из Америки. Год она отъездила, я горя не знал. Но в один прекрасный момент... «стуканул» мотор. В области коленчатого вала образовалась пластилиноподобная густая смесь. Скорее всего, моторное масло предыдущий хозяин менял реже, чем того требует регламент, и лил «минералку». Хорошо, что на разборке нашелся подходящий коленвал. Менял также планово ремень ГРМ. В общем, не скажу, что машина дешевая в обслуживании, зато надежная и очень функциональная.
Цена | $21 000 |
Год выпуска | 2001 |
Дата приобретения | 2006 |
Общий пробег | 130000 км |
Личный пробег | 80000 км |
Эксплуатационные расходы | 110 000 руб. |
Интересный факт
Расход топлива практически не увеличивается при подключении переднего привода.
Моя оценка
Пять баллов