Top.Mail.Ru

Фелипе Масса: «Ник Хайдфельд достоин места призового пилота»

16.02.2010
Если пилот Ferrari Фелипе Масса бросает взгляд на стартовое поле нового сезона Формулы-1, то бразильский гонщик не может не морщить лоб: В то время как появились многочисленные ...

5koleso

Если пилот Ferrari Фелипе Масса бросает взгляд на стартовое поле нового сезона Формулы-1, то бразильский гонщик не может не морщить лоб: В то время как появились многочисленные новые пилоты, а также несколько новых команд в номинальном списке FIA, а опытные специалисты остаются в 2010 году не у дел.

«Почему никто не предложил моему бывшему напарнику Нику Хайдфельду место призового пилота ни в одной команде этого сезона?», - спрашивает Масса и прибавляет о третьем пилоте в команде Mercedes: «Я думаю, что он достоин не места запасного пилота, он принадлежит Формуле-1 как настоящий, рабочий пилот».

Александр Гловацкий, 32 года, врач-стоматолог, стаж вождения 10 лет.

Фелипе Масса: «Ник Хайдфельд достоин места призового пилота»

Mitsubishi Montero Sport. Владелец Александр Гловацкий

© Фото: 5 колесо

Давно мечтал о таком автомобиле. Это еще не полноценный Pajero, не такой мясистый и неповоротливый, но уже не обычный паркетник. Люблю рыбалку, выход на лед, заповедные места... Мне действительно нужен был такой вот автомобиль: чтобы и по городу можно было каждый день, и на рыбалку в любое время года. Еще ни разу не подводила система полного привода, клиренса везде хватает. Свесы короткие и позволяют не только на высокие поребрики запрыгивать, но и по бездорожью плавать. Скажу так: почти 98% времени я езжу на заднем приводе. Даже зимой, когда сухая морозная погода, редко подключаю полный привод. И даже не из-за того, что расход топлива увеличивается — он почти не зависит от типа привода. Скорее, на заднем приводе машина полегче разгоняется, она более маневренна. В редких случаях приходилось пользоваться полным приводом. «Понижайку», кажется, лишь раз подключал.

Фелипе Масса: «Ник Хайдфельд достоин места призового пилота»

Александр Гловацкий

© Фото: 5 колесо

Пробовал ездить на обычном Pajero — не очень понравилось. Он как-то больше заточен под трассу, жестковат. А этот мягкий, комфортабельный. Может быть, на трассе обгонять на высокой скорости и не очень приятно, зато по городу и по бездорожью подвеска Montero Sport много мягче, чем у Pajero. Ездил в Крым на этой машине, много раз был в Белоруссии — без усталости преодолеваются большие расстояния. Ксенон, правда, пришлось ставить, потому как штатная оптика никуда не годилась. Еще нужно привыкнуть к высокому полу. Вроде бы, посадка вертикальная, сидишь ровно, а коленки все равно высоко, ноги хочется вытянуть. Наверное, даже не пол высок, а сиденья слишком низко «прижаты». Можно было бы и повыше, но тогда бы центр тяжести поднялся, и машиной было бы еще сложнее управлять. Меньше чем за два года машина пробежала почти 80 000 км по нашим и украинским дорогам — без проблем.

А теперь немного страшилок. Мне эту машину пригнали из Америки. Год она отъездила, я горя не знал. Но в один прекрасный момент... «стуканул» мотор. В области коленчатого вала образовалась пластилиноподобная густая смесь. Скорее всего, моторное масло предыдущий хозяин менял реже, чем того требует регламент, и лил «минералку». Хорошо, что на разборке нашелся подходящий коленвал. Менял также планово ремень ГРМ. В общем, не скажу, что машина дешевая в обслуживании, зато надежная и очень функциональная.

Цена $21 000
Год выпуска 2001
Дата приобретения 2006
Общий пробег 130000 км
Личный пробег 80000 км
Эксплуатационные расходы 110 000 руб.

Интересный факт

Расход топлива практически не увеличивается при подключении переднего привода.

Моя оценка

Пять баллов

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное