Top.Mail.Ru
Федерация автовладельцев России выступает за отставку начальника московской госавтоинспекции

Федерация автовладельцев России выступает за отставку начальника московской госавтоинспекции

25.03.2010
В подтверждение своих требований активисты ФАР проведут 25 марта пикет на углу улицы Сретенка и Садового кольца

5koleso

Федерация автовладельцев России (ФАР) выступает за отставку руководителя московского УГИБДД Сергея Казанцева. В подтверждение своих требований активисты ФАР проведут 25 марта пикет на углу улицы Сретенка и Садового кольца, где выскажут свое отношение к действиям сотрудников ГИБДД, выставивших «живой щит» на Московской кольцевой, и действующему начальнику Управления ГИБДД Москвы, который должен нести ответственность за своих подчиненных.

По мнению членов ФАР, генерал-майор Казанцев не может оставаться на должности начальника московского УГИБДД вследствие того, что он, судя по всему, не контролирует соблюдение сотрудниками, являющимися его подчиненными, законодательства Российской Федерации.

Во время пикета на Садовом кольце активисты ФАР будут собирать подписи граждан под обращением Президенту РФ Дмитрию Медведеву. Ознакомиться с обращением и поставить под ним свою подпись в настоящее время можно на сайте Федерации автомобилистов России.

Юра Бельский, 28 лет, госслужащий, стаж вождения 6 лет

Федерация автовладельцев России выступает за отставку начальника московской госавтоинспекции

2008 Mitsubishi Lancer X

© Фото: 5 колесо

До приобретения «Лансера», я ездил на «Форд Фокус 2». Машинка меня полностью устраивала, и менять ее я не собирался еще год-два, что бы за это время поднакопить денег и купить «Хонду Аккорд» в новом кузове или, как более практичный вариант, «Аутлендер XL». Но жизнь внесла свои коррективы…

«Фокус» я по собственной глупости разбил (КАСКО не оформлял), пришлось его продать практически вдвое дешевле. Поэтому планы и покупке «Аккорда» и «Аутлендера» пришлось перенести в неопределенное будущее. В итоге, после долгих размышлений, что же все-таки взять на имеющиеся деньги, остановился на «Митцубиши Лансер». Машину взял полуторагодовалую, 2 литра, вариатор, заводской обвес, спойлер, подрулевые лепестки для ручного переключения скоростей. Искал специально в обвесе, так как с ним она выглядит наиболее гармонично и агрессивно (эдакий бюджетный «Эволюшен Х»), к тому же встречается в нашем городе не так часто как обычные.

Кстати о лепестках: поездив с ними денек, понял, что по большому счету - баловство это. На разгон кардинально не влияет, только ненужные толчки. Поэтому основную часть времени езжу в автоматическом режиме, благодаря вариатору разгон плавный, но слегка занудный. Хотя 150 л.с. в большинстве случаев хватает за глаза.

Во многих автомобильных журналах часто ругают «Лансер» за слабую шумоизоляцию, назойливый звук двигателя. Это правда, но отчасти. В обычном городском режиме и на трассе движок не напрягает (при 100 км/ч обороты 2000, при 60-ти - где-то 1600 ), в машине тихо (во всяком случае, тише чем в моем бывшем «Фокусе»). Монотонный гул присутствует лишь при интенсивном разгоне, но все-же не настолько сильный и дискомфортный, что бы из-за этого отказываться от покупки данной машины. За четыре месяца эксплуатации не было никаких поломок (тьфу, тьфу, тьфу). Прошел ТО-3, обошлось в 8 тысяч руб. Самое дорогое, как сказали у дилера, будет ТО-4 – 24 тысячи руб. По-моему, даже для официалов это слишком дорого. Но ничего не поделаешь, для своего «звереныша» ничего не жалко.

Из минусов можно назвать слабенькую музыку и низкую посадку – до дачи доезжаю, но кое-где приходится осторожничать (с «Фордом» было попроще).

 

Цена 560 000 руб.
Год выпуска 2007
Дата приобретения 2009
Двигатель бензиновый, 2000 куб.см, 150 л.с.
Трансмиссия вариатор
Средний расход топлива н.д./100 км
Общий пробег 48 000 км
Личный пробег 6 000 км
Эксплуатационные расходы 8 000 руб.

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Восемь баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

 

Дизайн, стиль: 5
Престиж: 3
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 4

 

Салон

Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 4

 

Комфорт

Плавность хода: 4
Шумоизоляция: 4
Климатическая установка: 5

 

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 3

 

Безопасность

Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 4
Комплектация системами пассивной безопасности: 4
Головная оптика: 5

 

Финансы

Цена/качество: 5
Гарантия: 5
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 4
Налог: 4
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 5

 

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 4
Искажения звука: 4
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
Общее качество звучания: 4
Наличие MP3: 5

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное