Renault с Ладой: Первый шаг
02.03.2010Пришло время, когда и русские предприятия стараются найти дорогу на большую сцену Формулы-1. В новой команде Virgin русский инженер спортивного автомобиля Marussia принят на работу ...

5koleso
Пришло время, когда и русские предприятия стараются найти дорогу на большую сцену Формулы-1. В новой команде Virgin русский инженер спортивного автомобиля Marussia принят на работу, в Renault новым обязательством с Виталием Петровым будет наличие логотипа Лады на автомобилях этой команды.
«Мы будем спонсировать эту команду в первое время». – сказал премьер-министр Владимир Путин агентству «EFE». Путин встречался ранее с боссом Renault Карлосом Госном. «Мы не исключаем продолжения нашего финансового участия в будущем», - сказал он в заключение. Похоже, что Виталий Петров становится «большим символом кооперации».
Вполне возможно, что в будущем новое партнерство будет развиваться.
Олег, 42 года, главный специалист по холодильному оборудованию, стаж вождения 24 года
Mitsubishi L 200
© Фото: 5 колесо
Прекрасная альтернатива внедорожнику. Гораздо более стильный и практичный
автомобиль. Не зря держит пальму первенства по продажам и в России, и в Европе.
Приятно радует вместимость салона. Задние места, не в пример остальным пикапам,
удобные и просторные (в отличие от той же Navara). Динамика хорошая,
управляемость и стабильность поведения заслуживает отличной оценки (конечно, в
сравнении с другими авто данного класса. Откровенно разочаровала только штатная
аудиосистема - выглядит стильно, есть Mp3, но качество звука выше нежели чем
удовлетворительным назвать не могу. И еще. Магнитолу поменять нельзя -
перестанет работать бортовой компьютер. Радует климат-контроль (в данной
комплектации), зимой - быстрый прогрев, летом - быстрое охлаждение салона. В
общем, автомобилем доволен «на все 100» и в ближайшее время не планирую менять.
Интересные особенности вашего автомобиля:
В авто за 850000 руб
разработчики не посчитали нужным установить салонный фильтр. Пришлось
самостоятельно разбирать приборную панель и устанавливать фильтр: пыли в салоне
теперь нет.
Выявленные недостатки:
Непрочные пороги: для серьезного
бездорожья нужно ставить усиленные
Цена | 850 000 руб. |
Год выпуска | 2007 |
Дата приобретения | 2007 |
Двигатель | дизельный, 2,5 л, 136 л.с. |
Трансмиссия | механическая, 5-ступенчатая |
Средний расход топлива | 9 л/100 км |
Общий пробег | 15 000 км |
Личный пробег | 15 000 км |
Эксплуатационные расходы | н.д. |
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Десять баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Дизайн, стиль: 5
Престиж: 4
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 5
Салон
Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 3
Комфорт
Плавность хода: 4
Шумоизоляция: 4
Климатическая установка: 5
Ходовые качества
Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 5
Безопасность
Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 4
Комплектация системами пассивной безопасности: 4
Головная оптика: 5
Финансы
Цена/качество: 5
Гарантия: 3
Топливная экономичность: 5
Потеря первоначальной стоимости: 4
Налог: 4
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 5
Штатная аудиосистема
Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 5
Искажения звука: 3
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 3
Общее качество звучания: 3
Наличие MP3: 5
Наличие входа АЧХ: 1
Наличие сопряжения с iPod: 1