Top.Mail.Ru

Toyota ищет пути возврата доверия потребителей

Toyota ищет пути возврата доверия потребителей

17.02.2010
В компании Toyota сообщили о том, что уже отремонтировали пятую часть автомобилей, отозванных на дополнительное обслуживание из-за возможных неполадок с педалью газа

5koleso

Toyota ищет пути возврата доверия потребителей

2009 Toyota Corolla

© Фото: Toyota

В руководстве японской корпорации Toyota Motor сейчас идет усиленная работа по поиску путей возврата доверия к марке со стороны потребителей и, соответственно, восстановлению имиджа, который был (или мог быть) частично утерян из-за массированного отзыва автомобилей, связанного с проблемами с педалью газа на некоторых моделях. Менеджеры компании, само собой, уверяют журналистов и через них заинтересованную общественность в том, что рыночная доля Toyota на рынке остается неизменной. Тем не менее, как нам кажется, шаги по повышению имиджа, слегка подпорченного в свете последних событий, необходимы.

В частности, в Toyota готовы принять решение о том, чтобы увеличить период гарантийного обслуживания автомобилей. Руководство компании думает о принятии ряда других «вкусных» предложений покупателям и владельцам автомобилей Toyota, которые помогут компании вернуть к марке любовь клиентов.

Как сообщает аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на газету «Ведомости», руководство Toyota опубликовало информацию о том, что из 2,3 млн машин, требующих отзыва из-за проблем с педалью газа, 500 тысяч уже отремонтировано (заменен проблемный блок).

Редакция рекомендует:





(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное