Сэм Майкл: «Я доволен обоими пилотами»

Сэм Майкл: «Я доволен обоими пилотами»

текст: 5koleso / 11.02.2010
Новое начало для Williams: Британская команда в этом сезоне, как и во всех предшествующих приносит свежие идеи. Новый FW32 действительно отличается от его прошлогодней модели ...

Новое начало для Williams: Британская команда в этом сезоне, как и во всех предшествующих приносит свежие идеи. Новый FW32 действительно отличается от его прошлогодней модели, а также Рубенс Баррикелло должен вносить весь свой опыт, чтобы помочь адаптироваться быстрее молодому немецкому пилоту Нико Хюлькенбергу.

Уже после первых тестовых дней Сэм Майкл, технический директор  Williams,  подвел положительный итог в работе. Баррикелло отлично провел работу на тестах, умело объяснил инженерам то, что от него требовалось. «Первые дни с Рубенсом были действительно классные. У него есть великолепный принцип работы», - рассказал Майкл.

«Это особенно ценно, если имеются - как в этом сезоне - несколько изменений относительно шин. Тогда ты нуждаешься в ком-то, кто заинтересован и может думать в то же время нетрадиционно», - продолжает он. «Рубенс отлично выполнил работу, и справился с настройками уже через несколько дней».

Новичок Формулы-1 Хюлькенберг оставил также положительное впечатление: «Нико сделал солидную работу. Он не сделал ни  одной ошибки и был в форме на автомобиле. Он очень жестко работал над этим зимой. Я очень доволен обоими пилотами».

Андрей, 32 года, рабочий, стаж вождения 12 лет.

Сэм Майкл: «Я доволен обоими пилотами»

1995 Mitsubishi Carisma

© Фото: Mitsubishi

Надёжный автомобиль. Кроме «расходников» ничего не менял.
Мотор - сказка; ни одного подтёка, а ему уже 12 лет. Однажды пришлось
150 км пролететь в режиме «педаль в пол». Всю дорогу ехал со скоростью
180-210 км/ч. Думал, масло сожрал, ан нет, сколько было, столько и
осталось. Японцы - молодцы! И голандцы (те, что мой автомобиль
собирали) - тоже!

Интересные особенности вашего автомобиля:

Простота и надёжность.

Выявленные недостатки:

Шумновато, особенно на высокой скорости.

Цена 5 500 Евро
Год выпуска 1995
Дата приобретения 2003
Двигатель бензиновый, 1800 куб.см, 114 л.с.
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 10 л/100 км
Общий пробег 145000 км
Личный пробег 57000 км
Эксплуатационные расходы минимальные

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Семь баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 4
Престиж: 2
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 4
Багажник: 5

Салон

Запас места: 4
Эргономика водительского места: 4
Отделка: 3
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 2

Комфорт

Плавность хода: 3
Шумоизоляция: 2

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 4
Тормоза: 4
Динамика: 3
Удобство трансмиссии: 4
Маневренность и удобство в городе, габариты: 3

Безопасность

Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 5
Головная оптика: 4

Финансы

Цена/качество: 5
Топливная экономичность: 3
Налог: 5
Стоимость обслуживания: 3
Надежность: 5

Сэм Майкл: «Я доволен обоими пилотами»Сэм Майкл: «Я доволен обоими пилотами»Сэм Майкл: «Я доволен обоими пилотами»Сэм Майкл: «Я доволен обоими пилотами»Сэм Майкл: «Я доволен обоими пилотами» (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
... Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное