Сэм Майкл: «Я доволен обоими пилотами»
11.02.2010Новое начало для Williams: Британская команда в этом сезоне, как и во всех предшествующих приносит свежие идеи. Новый FW32 действительно отличается от его прошлогодней модели ...
5koleso
Новое начало для Williams: Британская команда в этом сезоне, как и во всех предшествующих приносит свежие идеи. Новый FW32 действительно отличается от его прошлогодней модели, а также Рубенс Баррикелло должен вносить весь свой опыт, чтобы помочь адаптироваться быстрее молодому немецкому пилоту Нико Хюлькенбергу.
Уже после первых тестовых дней Сэм Майкл, технический директор Williams, подвел положительный итог в работе. Баррикелло отлично провел работу на тестах, умело объяснил инженерам то, что от него требовалось. «Первые дни с Рубенсом были действительно классные. У него есть великолепный принцип работы», - рассказал Майкл.
«Это особенно ценно, если имеются - как в этом сезоне - несколько изменений относительно шин. Тогда ты нуждаешься в ком-то, кто заинтересован и может думать в то же время нетрадиционно», - продолжает он. «Рубенс отлично выполнил работу, и справился с настройками уже через несколько дней».
Новичок Формулы-1 Хюлькенберг оставил также положительное впечатление: «Нико сделал солидную работу. Он не сделал ни одной ошибки и был в форме на автомобиле. Он очень жестко работал над этим зимой. Я очень доволен обоими пилотами».
Андрей, 32 года, рабочий, стаж вождения 12 лет.
1995 Mitsubishi Carisma
© Фото: Mitsubishi
Надёжный автомобиль. Кроме «расходников» ничего не менял.
Мотор - сказка; ни одного подтёка, а ему уже 12 лет. Однажды пришлось
150 км пролететь в режиме «педаль в пол». Всю дорогу ехал со скоростью
180-210 км/ч. Думал, масло сожрал, ан нет, сколько было, столько и
осталось. Японцы - молодцы! И голандцы (те, что мой автомобиль
собирали) - тоже!
Интересные особенности вашего автомобиля:
Простота и надёжность.
Выявленные недостатки:
Шумновато, особенно на высокой скорости.
Цена | 5 500 Евро |
Год выпуска | 1995 |
Дата приобретения | 2003 |
Двигатель | бензиновый, 1800 куб.см, 114 л.с. |
Трансмиссия | механическая, 5-ступенчатая |
Средний расход топлива | 10 л/100 км |
Общий пробег | 145000 км |
Личный пробег | 57000 км |
Эксплуатационные расходы | минимальные |
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Семь баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Дизайн, стиль: 4
Престиж: 2
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 4
Багажник: 5
Салон
Запас места: 4
Эргономика водительского места: 4
Отделка: 3
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 2
Комфорт
Плавность хода: 3
Шумоизоляция: 2
Ходовые качества
Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 4
Тормоза: 4
Динамика: 3
Удобство трансмиссии: 4
Маневренность и удобство в городе, габариты: 3
Безопасность
Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 5
Головная оптика: 4
Финансы
Цена/качество: 5
Топливная экономичность: 3
Налог: 5
Стоимость обслуживания: 3
Надежность: 5