Сможет ли Mercedes MGP W01 выиграть чемпионат?
04.02.2010Тестовые заезды команд Формулы-1 до начала сезона, интересно наблюдать и вызывают небольшое чувство трепета, что новый сезон вот-вот наступит. Однако, у таких тестовых заездов никогда ...
5koleso
Тестовые заезды команд Формулы-1 до начала сезона, интересно наблюдать и вызывают небольшое чувство трепета, что новый сезон вот-вот наступит. Однако, у таких тестовых заездов никогда не было выразительности. Особенно это считается именно в этом году, ведь во время тестов, команды могут использовать любое количество топлива, поэтому, протоколы времён выглядят, как гадание на кофейной гуще.
«Сложно сказать, есть ли у нас уже автомобиль победителя. Я думаю, что мы находимся в несколько невыгодном положении», - рассказал Михаэль Шумахер после первого теста в Валенсии. Mercedes MGP W01 был во итоговых протоколах в средине результатов времен, но многие думают, что немецкий пилот говорит таким образом, чтобы не раскрывать тайны раньше времени.
В среду пилот закончил работу раньше времени из-за проблем с гидравликой. «ничего страшного», - сказал Шуми. Он как обычно сохраняет спокойствие и оптимизм. «Очень важно, что машина даже с этой проблемой выглядит очень хорошо. Мы должны выиграть этот чемпионат, и мы сделаем это».
Игорь Борисов, 24 года, начальник финансовой службы, стаж вождения 6 лет
Mersedes C-230. Владелец Игорь Борисов
© Фото: 5 колесо
Авто у нас в России ориентировано в основном на молодую аудиторию, очень часто встречаются за рулём дамы. Дизайн авто можно назвать близком к идеалу: отточенные линии, плавные переходы от детали к детали, пребладание лёгкости и доли агрессии. По техноческим данным - очень даже неплох. Автомат в 7 ступеней переключает передачи плавно и ненавязчиво, а в спорт-режиме агрессивно, но это же спорт-режим! Эргономика салона, на мой взгляд, оптимально. Немного тесновато... Отделка на уровне. Это, конечно, не бизнес класс, но конкуренты отстают на пол-шага. Маневренность, благодаря жёсткой подвеске от АМГ, меня удовлетворяет, агрессивные повороты проходятся без лишних кренов и на высоких скоростях. Управляемость, опять же благодаря подвеске и широкой низкопрофильной резине, обладает хорошей информативностью. Руль удобный, но немного не хватает гидроусилия, приходится прикладывать дополнительные силы. В целом авто достойный, соотношение цена/качество на первый взгляд не в его пользу, но после 2-х лет активной эксплуатации понимаешь, что он своих денег вполне стоит.
Mersedes C-230. Владелец Игорь Борисов
© Фото: 5 колесо
Интересные особенности вашего автомобиля:
Спорт пакет от АМГ (подвеска, выхлоп, бампера, пороги) делают мой авто более стильным внешне и более спортивным в управлении.
Выявленные недостатки:
Недостки есть у всех авто. Из явных минусов назвать что-то сложно. Всё то, чего мне не хватает доступно опционно. Пожалуй, основной недостаток - это тесноватый салон. Ещё не нравятся клавиши центральной консоли: смотрятся простовато, нажимаются плоховато. Нарекания вызывает и раздельный климат-контроль: уж как-то странно он разделяется, а его настройка - занятие весьма проблематичное.
Цена | 45 500 евро |
Год выпуска | 2005 |
Дата приобретения | 2005 |
Двигатель | бензиновый, 2500 куб.см, 204 л.с. |
Трансмиссия | автоматическая, 7-ступенчатая |
Средний расход топлива | 11,7 л/100 км |
Общий пробег | 75000 км |
Личный пробег | 75000 км |
Эксплуатационные расходы | 11000/мес |
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Семь баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Дизайн, стиль: 5
Престиж: 4
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 4
Багажник: 5
Салон
Запас места: 3
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 5
Музыка и другое media-оснащение: 3
Комфорт
Плавность хода: 4
Шумоизоляция: 4
Климатическая установка: 2
Ходовые качества
Стабильность на прямой: 4
Управляемость: 4
Тормоза: 5
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 3
Безопасность
Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 5
Финансы
Цена/качество: 4
Гарантия: 3
Топливная экономичность: 3
Потеря первоначальной стоимости: 4
Налог: 5
Стоимость обслуживания: 3
Надежность: 5
Штатная аудиосистема
Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 3
Искажения звука: 4
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 2
Общее качество звучания: 4
Наличие MP3: 1
Наличие входа АЧХ: 1
Наличие сопряжения с iPod: 1