Top.Mail.Ru

Михаэль Шумахер: «McLaren силен»

02.03.2010
В воскресенье на тестах в Барселоне команды Формулы-1 частично открыли свои «карты». Команды проводили моделирование гонки, но понять, кто использовал какое количество топлива ...

5koleso

В воскресенье на тестах в Барселоне команды Формулы-1 частично открыли свои «карты». Команды проводили моделирование гонки, но понять, кто использовал какое количество топлива до сих пор неизвестно. Для старта сезона в Бахрейне почти у всех команд есть обширные новые пакеты аэродинамики, поэтому первая гонка, скорее всего, покажет мощность команд

Самым быстрым пилотом в последний день тестов оказался Льюис Хэмилтон и показал этим, что всем придётся считаться с его командой. Команда Mercedes пока находится не том уровне, на котором им хотелось быть, однако, Михаэль Шумахер подчеркивает, что в начале сезона побед может и не быть, но в целом команда настроена положительно.

«Я благодарю всех сотрудников на трассе и фабрике, которые работают невероятно много. Это жесткая работа. Части производятся и испытываются, ребята работают день и ночь», - рассказывает Михаэль. «Остается очень мало времени до Бахрейна. Но, мы уверены в нашем успехе».

Mercedes W01 не кажется плохой, но отстаёт от  Ferrari, Red Bull и McLaren. «Они выглядели действительно сильными в воскресенье. Но в конечном итоге это зависит от того, кто и как выступит в Бахрейне. Мы должны подождать. Мы получим несколько улучшений, но будет ли это чем-то особенным, нельзя понять».

Семикратный чемпион мира Формулы-1 получил в заключительный день в Каталонии первое представление о будущих дуэлях. В рамках гоночного моделирования в воскресенье он отработал много кругов на трассе « в паре» с Льюисом Хамилтоном.  «Это доставило мне большое удовольствие», - сказал немецкий пилот.  «Мне было интересно посмотреть, можно ли обогнать. В нашем случае это было невозможно, так как мы были в разных фазах моделирования. Шины и бензиновая масса были различны».

Антон Иванов, 36 лет, бухгалтер, стаж вождения 9 лет

Михаэль Шумахер: «McLaren силен»

1990 Mercedes-Benz W201

© Фото: 5 колесо

Михаэль Шумахер: «McLaren силен»

1990 Mercedes-Benz W201

© Фото: 5 колесо

Что может быть удобнее старой пары удобно разношенных ботинок? Точно так же я подхожу к выбору автомобиля. Мое мнение: самые удачные модели автомобилей были выпущены в конце восьмидесятых — начале девяностых. Практически все машины, выпускаемые в то время, были рассчитаны на людей, а не на корпорации. К примеру, Volkswagen Passat, BMW пятой и третьей серий, Mercedes W124, Volvo 740. Да что там! Много автомобилей можно перечислить.

Я выбрал MB W201. Год выпуска 1990. Объем двигателя — два литра, коробка — автомат. Идеальный автомобиль для городского жителя. Кузов на 30 сантиметров короче W124 — это удобно при парковке. Салон достаточно удобный для человека среднего роста (высокому водителю приходится отодвигать кресло, а заднему подгибать ноги) и рассчитан на четверых. Пятеро тоже разместятся, но тесновато будет. Все достаточно просто и удобно. Хорошая черта «Мерседеса» — это то, что, пересаживаясь со старой модели в новую, даже самую последнюю, ты всегда легко ориентируешься в панели приборов и кнопках управления, все находится на привычных местах. Единственный недоста­ток — прожор­ливый мотор: расход топлива до 20 литров на сотню по городу. Естественно, все зависит от манеры и условий езды. Любишь погонять — готовься к тратам, а для экономных людей предусмотрен специальный переключатель под капотом: щелк — езди на 95-м бензине, щелк — и в пробках можно жечь 92-й, которого при умеренной езде не сож­жешь и десяти литров.

Михаэль Шумахер: «McLaren силен»

Антон Иванов

© Фото: 5 колесо

Запчасти приобрести можно прак­тически на каждом углу. Кроме на­стоящих, со значком «Мерседеса», существует целая грядка производителей, выпускающих качествен­ные аналоги. И еще один сюрприз: пару лет назад сломался автомат. Запчасти настоящие мерседесов­ские стоили 200 (!) рублей. Ремонтировал, конечно, кулибин. Он мне и поведал, что у старых «Мерседесов» на авто­матической коробке стоят два масляных насоса, один работает от двигателя, а другой от того, что крутится кардан. С этим автоматом машину можно не только буксировать, но и за­водит с толкача. Разгоняешь на ней­т­ралке до 40 км/ч и включаешь «драйв». На со­временных автомобилях такое невозможно.

Иногда задумываюсь о смене автомобиля, но достойной замены пока не вижу. Конечно, будь я пижоном, который моет машину три раза в неделю, от года выпуска 1990 можно получить сердечный удар, а если еще где-нибудь поцарапаешь бампер, то жизнь кончилась, но я не парюсь, и если не бросать машину в гопницких районах, где бесследно исчезают зеркала и листва, то вполне можно жить.

Цена $6 000
Год выпуска 1990
Дата приобретения 2002
Общий пробег 350 000 км
Личный пробег 200 000 км
Эксплуатационные расходы $50/месяц

Интересный факт 
Автоматическая КП так устроена, что автомобиль можно буксировать и заводить с толкача.

Моя оценка
Пять баллов

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное