5koleso
Павел Токмаков, 46 лет, директор автосервиса, стаж вождения 28 лет
2007 Mercedes-Benz Vito109. Владелец Павел Токмаков
© Фото: 5 колесо
Вся моя производственная деятельность связана с автомобилями. Сначала это были «Запорожцы» и «Таврии», потом, боюсь сбиться со счета, Opel Kadett, Alfa Romeo 164, Toyota Land Cruiser, Mazda 323... Были и автобусы. Изначально это было связано с моим занятием автоспортом — нужна была «техничка», автомобиль сопровождения. В разное время у меня были Volkswagen LT28 и Volkswagen T4, Ford Transit, Fiat Ducato.
Автобусы мне нравятся с точки зрения их практичности — не нужно думать о количестве и размере багажа. Даже выезд в компании на рыбалку позволяет с комфортом разместиться на ночлег. Компиляция всех этих преимуществ привела к тому, что моим нынешним автомобилем стал Mercedes-Benz Vito.
Меня вполне устроили самая дешевая пассажирская комплектация и 2,2-литровый турбодизель мощностью 88 л. с. Удивился великолепной проходимости. У меня уже были автобусы с задним приводом, и я прекрасно помню проблемы, которые традиционно возникали при выезде с дачи. Для Vito та самая коварная горка препятствием не стала — этому способствуют отличный баланс веса по осям и безупречная работа антипробуксовочной системы. Независимо от скорости движения автомобиль отлично управляется, а его малому радиусу разворота можно только позавидовать. Вполне устраивает и экономичность мотора. Зимой при смешанном цикле движения он потребляет 9–10 литров дизельного топлива на 100 километров, а летом — 8 литров.
Павел Токмаков
© Фото: 5 колесо
Теперь чуть-чуть о грустном. Скрип пластика приборной панели мне сразу напомнил ВАЗ-2108. Интересно, что тот же факт отмечают и владельцы более «классной» модели — Viano. И еще. У меня машина с механической КП, и я сразу отметил нечеткое включение передач во всем диапазоне. Включать передачу приходится при переходе через «нейтраль» на счет «раз-два». Узел кулисы не регулируется, и на гарантийном сервисе мне подтвердили, что подобный эффект неустраним.
Что касается надежности автомобиля, то по гарантии я поменял лишь наконечник рулевой тяги и верхнюю опору переднего амортизатора. Но самый главный минус, который может перечеркнуть многочисленные достоинства машины, это отсутствие нормального сервиса! Проблема связана с некомпетентностью работающих там специалистов.
Цена | 1 000 000 руб. |
Год выпуска | 2007 |
Дата приобретения | 2007 |
Общий пробег | 70 000 км |
Личный пробег | 70 000 км |
Эксплуатационные расходы | 20 000 руб. (2 ТО) |
Интересный факт
Приятно удивили поразительная проходимость машины и экономичность двигателя.
Моя оценка
4,5 балла