В Жулебино открылся автосалон по продаже китайских автомобилей

В Жулебино открылся автосалон по продаже китайских автомобилей

текст: 5koleso / 15.03.2010
UniMotors, второй салон официального дилера китайских автофирм в России «Ирито», открылся накануне Международного женского дня на юго-востоке Москвы

Автоцентр UniMotors в Жулебино, Москва

© Фото: ИРИТО

UniMotors, салон официального дилера китайских автофирм в России «ИРИТО», открылся накануне Международного женского дня на юго-востоке Москвы, в Жулебино. Здание на улице Привольная – это второй центр по продаже автомобилей китайских марок компании UniMotors (еще один работает на улице Вавилова).

Новый автосалон UniMotors предоставляет полный комплекс услуг по продаже, обслуживанию и ремонту автомобилей Great Wall, BYD и FAW. Общая площадь дилерского центра более 1600 кв.м (на долю сервисной зоны и склада приходится порядка 600 кв.м). Зона СТО оборудована 7 подъемниками и стендом «Развал-Схождение» с 3D-технологией.

В шоу-руме площадью более 1000 кв.м представлены товары из Китая. Помимо брендов Great Wall Motor, BYD Auto и FAW – представлены модели таких марок как Lifan, Chery, Geely, BAW, Chance.
В день открытия в салоне прошла презентация трех новинок российского рынка: микровэна CoolBear и яркого городского хетчбека Florid от Great Wall Motor, а также модели Lifan 620 под названием «Solano».

Автоцентр UniMotors в Жулебино, Москва

© Фото: ИРИТО

Great Wall CoolBear
Олицетворение мужского взгляда на современный городской автомобиль. Вызывающе дерзкий дизайн, демонстративная практичность и бескомпромиссный комфорт – сочетание, адресованное настоящим эгоистам. Линейка двигателей CoolBear включает три силовых агрегата: бензиновые объемом 1,5 и 1.3 л и турбодизельный 1.2 л. Широкая задняя дверь открывает доступ в багажник, объемом 600 л., который можно назвать одним из самых больших в классе. Футуристический внешний вид не позволит автомобилю остаться незамеченным в городском потоке, а достойная динамика и отточенное управление доставят владельцу много приятных минут за рулем "Крутомобиля".
От 430 000 руб.

Great Wall Florid
Выразительный экстерьер и модный дизайн безупречно выполненного салона - таков Florid, новый городской хэтчбек от Great Wall.
Florid рассчитан на пять человек, а для перевозки объемных грузов второй ряд сидений может быть сдвинут вперед. Современная подвеска обеспечивает отличную управляемость и комфорт. На выбор покупателей -два двигателя: бензиновые 16-клапанные с системой изменения фаз газораспределения объемом 1,3 л (87 л.с) и 1,5 л (105 л.с). Двигатели соответствуют экологическим нормам Euro 4. Базовое оснащение автомобиля включает системы АBS (антиблокировочная система), EBD (система распределения тормозных усилий) и две подушки безопасности.

Автоцентр UniMotors в Жулебино, Москва

© Фото: ИРИТО

От 399 999 руб.

Павел Токмаков, 46 лет, директор автосервиса, стаж вождения 28 лет

2007 Mercedes-Benz Vito109. Владелец Павел Токмаков

© Фото: 5 колесо

Вся моя производственная деятельность связана с автомобилями. Сначала это были «Запорожцы» и «Таврии», потом, боюсь сбиться со счета, Opel Kadett, Alfa Romeo 164, Toyota Land Cruiser, Mazda 323... Были и автобусы. Изначально это было связано с моим занятием автоспортом — нужна была «техничка», автомобиль сопровождения. В разное время у меня были Volkswagen LT28 и Volkswagen T4, Ford Transit, Fiat Ducato.

Автобусы мне нравятся с точки зрения их практичности — не нужно думать о количестве и размере багажа. Даже выезд в компании на рыбалку позволяет с комфортом разместиться на ночлег. Компиляция всех этих преимуществ привела к тому, что моим нынешним автомобилем стал Mercedes-Benz Vito.

Меня вполне устроили самая дешевая пассажирская комплектация и 2,2-литровый турбодизель мощностью 88 л. с. Удивился великолепной проходимости. У меня уже были автобусы с задним приводом, и я прекрасно помню проблемы, которые традиционно возникали при выезде с дачи. Для Vito та самая коварная горка препятствием не стала — этому способствуют отличный баланс веса по осям и безупречная работа антипробуксовочной системы. Независимо от скорости движения автомобиль отлично управляется, а его малому радиусу разворота можно только позавидовать. Вполне устраивает и экономичность мотора. Зимой при смешанном цикле движения он потребляет 9–10 литров дизельного топлива на 100 километров, а летом — 8 литров.

Павел Токмаков

© Фото: 5 колесо

Теперь чуть-чуть о грустном. Скрип пластика приборной панели мне сразу напомнил ВАЗ-2108. Интересно, что тот же факт отмечают и владельцы более «классной» модели — Viano. И еще. У меня машина с механической КП, и я сразу отметил нечеткое включение передач во всем диапазоне. Включать передачу приходится при переходе через «нейтраль» на счет «раз-два». Узел кулисы не регулируется, и на гарантийном сервисе мне подтвердили, что подобный эффект неустраним.

Что касается надежности автомобиля, то по гарантии я поменял лишь наконечник рулевой тяги и верхнюю опору переднего амортизатора. Но самый главный минус, который может перечеркнуть многочисленные достоинства машины, это отсутствие нормального сервиса! Проблема связана с некомпетентностью работающих там специалистов.

 

Цена 1 000 000 руб.
Год выпуска 2007
Дата приобретения 2007
Общий пробег 70 000 км
Личный пробег 70 000 км
Эксплуатационные расходы 20 000 руб. (2 ТО)

 

Интересный факт
Приятно удивили поразительная проходимость машины и экономичность двигателя.

Моя оценка
4,5 балла

Отзывы владельцев. Mercedes-Benz Vito109Отзывы владельцев. Mercedes-Benz Vito109Отзывы владельцев. Mercedes-Benz Vito109Отзывы владельцев. Mercedes-Benz Vito109Отзывы владельцев. Mercedes-Benz Vito109 (3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное