Top.Mail.Ru
Отзывы владельцев. Mercedes-Benz Vito109

Отзывы владельцев. Mercedes-Benz Vito109

14.02.2009

5koleso

Павел Токмаков, 46 лет, директор автосервиса, стаж вождения 28 лет

Отзывы владельцев. Mercedes-Benz Vito109

2007 Mercedes-Benz Vito109. Владелец Павел Токмаков

© Фото: 5 колесо

Вся моя производственная деятельность связана с автомобилями. Сначала это были «Запорожцы» и «Таврии», потом, боюсь сбиться со счета, Opel Kadett, Alfa Romeo 164, Toyota Land Cruiser, Mazda 323... Были и автобусы. Изначально это было связано с моим занятием автоспортом — нужна была «техничка», автомобиль сопровождения. В разное время у меня были Volkswagen LT28 и Volkswagen T4, Ford Transit, Fiat Ducato.

Автобусы мне нравятся с точки зрения их практичности — не нужно думать о количестве и размере багажа. Даже выезд в компании на рыбалку позволяет с комфортом разместиться на ночлег. Компиляция всех этих преимуществ привела к тому, что моим нынешним автомобилем стал Mercedes-Benz Vito.

Меня вполне устроили самая дешевая пассажирская комплектация и 2,2-литровый турбодизель мощностью 88 л. с. Удивился великолепной проходимости. У меня уже были автобусы с задним приводом, и я прекрасно помню проблемы, которые традиционно возникали при выезде с дачи. Для Vito та самая коварная горка препятствием не стала — этому способствуют отличный баланс веса по осям и безупречная работа антипробуксовочной системы. Независимо от скорости движения автомобиль отлично управляется, а его малому радиусу разворота можно только позавидовать. Вполне устраивает и экономичность мотора. Зимой при смешанном цикле движения он потребляет 9–10 литров дизельного топлива на 100 километров, а летом — 8 литров.

Отзывы владельцев. Mercedes-Benz Vito109

Павел Токмаков

© Фото: 5 колесо

Теперь чуть-чуть о грустном. Скрип пластика приборной панели мне сразу напомнил ВАЗ-2108. Интересно, что тот же факт отмечают и владельцы более «классной» модели — Viano. И еще. У меня машина с механической КП, и я сразу отметил нечеткое включение передач во всем диапазоне. Включать передачу приходится при переходе через «нейтраль» на счет «раз-два». Узел кулисы не регулируется, и на гарантийном сервисе мне подтвердили, что подобный эффект неустраним.

Что касается надежности автомобиля, то по гарантии я поменял лишь наконечник рулевой тяги и верхнюю опору переднего амортизатора. Но самый главный минус, который может перечеркнуть многочисленные достоинства машины, это отсутствие нормального сервиса! Проблема связана с некомпетентностью работающих там специалистов.

 

Цена 1 000 000 руб.
Год выпуска 2007
Дата приобретения 2007
Общий пробег 70 000 км
Личный пробег 70 000 км
Эксплуатационные расходы 20 000 руб. (2 ТО)

 

Интересный факт
Приятно удивили поразительная проходимость машины и экономичность двигателя.

Моя оценка
4,5 балла

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное