Top.Mail.Ru
Рабочим завода «Форд» во Всеволожске подняли зарплату на 11,8%

Рабочим завода «Форд» во Всеволожске подняли зарплату на 11,8%

01.04.2010
31 марта администрация предприятия и рабочий профсоюз ЗАО «Форд Мотор Компани» подписали дополнительное соглашение к коллективному договору на 2010 год

5koleso

Рабочим завода «Форд» во Всеволожске подняли зарплату на 11,8%

Завод Ford во Всеволожске

© Фото: Ford Russia

Хорошее известие для тех, кто работает на российском сборочном предприятии Ford Motor Company во Всеволожске. 31 марта администрация предприятия и рабочий профсоюз ЗАО «Форд Мотор Компани» подписали дополнительное соглашение к коллективному договору на 2010 год, согласно которому заработная плата работников завода «Форд» в Ленинградской области повышается на 11,8%. Кроме того, в договоре зарегистрированы и другие финансовые и социальные улучшения жизни и деятельности рабочих российского автозавода.

Так, в случае рождения у работника «Форд Мотор Компани» ему будет выплачиваться единовременное пособие в размере 9 тысяч рублей. В случае смерти – семье умершего будет выплачено пособие в размере 20 тысяч рублей (ранее – 15 тысяч).

Профсоюз завода добился от администрации увеличения отпуска работникам на один день в том случае, если стаж работы на заводе составляет от трех до пяти лет. При более продолжительном стаже работнику предприятия полагаются три дополнительные дня к отпуску. И, наконец, если рабочий «служит» на заводе более десяти лет (таких нет, если считать, что завод во Всеволожске работает с 2002 года), ему положены 4 дополнительных дня к отпуску.

Алексей Кусов, 19 лет, студент, стаж вождения 1,8 года.

Рабочим завода «Форд» во Всеволожске подняли зарплату на 11,8%

1984 Mercedes-Benz E-class (W124)

© Фото: Mercedes-Benz

Начнем с того, что когда был приобретен автомобиль, мне было 13 лет. Мы с отцом шли по территории гаража и нам приглянулся черненький «Мерседес». Тогда я мало что знал о данной марке автомобилей, но от самого слова «Мерседес» веяло чем-то особенным. Мы решили прокатиться на нем, хорошо что машина была знакомого, и ключи на охране нам выдали без проблем. Сев в него я с разу влюбился в эту машину. После чего я принялся учить отца пользоваться автоматической коробкой. Мы проехались по гаражу, потом по району. Машина вела себя превосходно.

Через неделю мы его приобрели. Радости моей не было предела. Машина надежная, динамичная, маневреная. В ней ничего не было такого, что портило бы о ней впечатление.

Он прослужил у нас 3 года, после чего был продан (а я так хотел, что-бы он остался мне). За все время службы машина приносила лишь положительные эмоции.

Даже по истечении стольких лет я неравнодушен к данному автомобилю.

 

Интересные особенности вашего автомобиля:
Хотя в машине и был 4х-ступенчатый «автомат», машина была очень динамична и давала глотать пыль не одному «рейсеру». Все светофоры были её. Особенно отца радовала функция «кик-даун», конструкторы хорошо позаботились о том, чтобы водитель получал массу удовольствия от данной машины. И заметим: машина 1991 года, в 2003-м я ездил как пассажир на многих свежих машинах отечественного производителя, корейского, и скажу: «Мерседесу» равных не было! В то время, распологая данной суммой, я думаю, на месте отца, не задумываясь, я выбрал бы «Мерседес».

Рабочим завода «Форд» во Всеволожске подняли зарплату на 11,8%

1984 Mercedes-Benz E-class (W124)

© Фото: McLaren Mercedes

Выявленные недостатки:
Недостатков в данной машине не было, только мелочи в виде жучков и расходников, что пришло с годами.

Мой следующий автомобиль:
BMW E46 или Mercedes-Benz W210.

 

Цена $7500
Год выпуска 1991
Дата приобретения 2003
Двигатель бензиновый, 2,6 л, 150 л.с.
Трансмиссия автоматическая, 4-ступенчатая
Средний расход топлива 12 л/100 км
Общий пробег 290 000 км
Личный пробег 120 000 км
Эксплуатационные расходы минимальные

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Десять баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 5
Престиж: 5
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 5

Салон

Запас места: 4
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 5
Музыка и другое media-оснащение: 4

Комфорт

Плавность хода: 4
Шумоизоляция: 5
Климатическая установка: 5

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 3

Безопасность

Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 3
Комплектация системами пассивной безопасности: 3
Головная оптика: 4

Финансы

Цена/качество: 5
Гарантия: 5
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 3
Налог: 3
Стоимость обслуживания: 5
Надежность: 5

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 4
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 3
Искажения звука: 5
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 1
Общее качество звучания: 5
Наличие MP3: 5
Наличие входа АЧХ: 1
Наличие сопряжения с iPod: 1

(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное