Top.Mail.Ru
Феттель: На этот раз гайка крепления колеса

Феттель: На этот раз гайка крепления колеса

29.03.2010
Уже во второй раз, но уже в Мельбурне Себастьян Феттель потерял надежду на победу, и также уже во второй раз команда Red Bull ошиблась с первым диагностированием проблемы ...

5koleso

Уже во второй раз, но уже в Мельбурне Себастьян Феттель потерял надежду на победу, и также уже во второй раз команда Red Bull ошиблась с первым диагностированием проблемы.

«У меня было повреждение тормозной системы», - объяснил Феттель ещё во время гонки. «Я хотел поехать в бокс, чтобы посмотреть, но я не успел. Диск тормозного механизма взорвался, и я в итоге оказался на гравийной ловушке».

По словам Феттеля – «я видел разрядную искру с левой стороны». «После этого у меня началась вибрации в рулевом колесе. Сначала мы не знали, что это такое. Я ехал очень осторожно, но ничего не помогало. Когда я нажал на тормоз в 13 повороте, диск тормозного механизма взорвался спереди с левой стороны». Но, на самом деле проблема оказалась совсем в другом.

Не диск тормозного механизма взорвался, а гайка крепления колеса была ослаблена. По словам босса команды Кристиана Хорнера – «вероятно, левое переднее колесо было поставлено криво, и гайка была плохо закручена».

Алексей Оборнев, 30 лет, инженер по автоматическим системам, стаж вождения 10 лет

Феттель: На этот раз гайка крепления колеса

1990 Mercedes-Benz E 230

© Фото: 5 колесо

Феттель: На этот раз гайка крепления колеса

1990 Mercedes-Benz E 230

© Фото: 5 колесо

Почему выбрал Mercedes, пусть и не первой свежести? Мне нравится мягкость хода этой машины, и я предпочитаю езду с комфортом. Ранее у меня были Rover SD, Hyundai Sonata, новые Hyundai Getz и «10-й» Lancer. Последний, по сравнению с Mercedes, мне казался просто табуреткой. Среди моих прежних автомобилей был и Mercedes в 124-м кузове с пробегом 400 000 км. К сожалению, у него было много проблем по электрической части, а соответствующих знаний на тот момент у меня еще не имелось. Так что с той машиной пришлось расстаться, но свой будущий автомобиль я представлял именно таким. Поэтому купил Mercedes этой же модели, но с АКП. Бывший хозяин за автомобилем не следил, но я как раз и искал относительно «убитый» вариант, намереваясь восстановить и обслуживать его самостоятельно. Уверенность в качестве ремонта приходит лишь тогда, когда делаешь его своими руками. Сначала «перетряхнул» всю подвеску, поменяв стойки амортизаторов, пружины, шаровые опоры, сайлентблоки, наконечники рулевых тяг. При этом убедился, что разница в стоимости оригинальных и неоригинальных запчастей Mercedes сравнительно невелика.

Феттель: На этот раз гайка крепления колеса

Алексей Оборнев

© Фото: 5 колесо

Что касается двигателя объемом 2,3 литра, то у него существует хроническая болезнь — проблема электрической связи датчиков с блоком управления. Разбираться пришлось и с настройкой впрыска KE-Jetronic. Дважды ездил на фирменную диагностику, но с нулевым результатом. Так что за дело взялся самостоятельно. Сделал прибор для измерения давления впрыска, переходники, произвел настройку. Заодно выявил плавающую неисправность электронного дозатора-распределителя. После всех регулировок добился приемлемого расхода топлива: в городе укладываюсь в 15 литров 92-го бензина на 100 км. Сам отремонтировал не работавшую ранее ABS, электроприводы люка и стеклоподъемников. После решения глобальных проблем занялся интерьером: центральную консоль и дверные панели обтянул итальянской кожей (подходящей отечественной не нашел). Автомобиль универсальный: обеспечивает и столь любимый мной комфорт, и позволяет заниматься делом, которое мне очень нравится. С новыми автомобилями мне просто скучно.

 

Цена 100 000 руб.
Год выпуска 1990
Дата приобретения 2009
Общий пробег 255 000 км
Личный пробег 8 000 км
Эксплуатационные расходы 100 000 руб.

 

Интересный факт:
При наличии определенных знаний Mercedes вполне можно обслуживать самостоятельно.

Моя оценка

Пять баллов

(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное