Top.Mail.Ru
Автоцентр «Звезда Столицы» признан лучшим техническим центром Mercedes-Benz в России

Автоцентр «Звезда Столицы» признан лучшим техническим центром Mercedes-Benz в России

18.02.2010
Дилерский центр «Звезда Столицы» признан лучшим техническим центром Mercedes-Benz в России по итогам исследования удовлетворенности клиентов за 2009 год

5koleso

Автоцентр «Звезда Столицы» признан лучшим техническим центром Mercedes-Benz в России

«Звезда Столицы», Москва

© Фото: Рольф

Дилерский центр «Звезда Столицы» (входит в состав «РОЛЬФ») признан лучшим техническим центром Mercedes-Benz в России по итогам исследования удовлетворенности клиентов за 2009 год, проведенного ЗАО «Мерседес-Бенц Рус».

В исследовании приняли участие клиенты, обслуживавшие свои автомобили на  сервисных станциях официальных дилеров Mercedes-Benz в России в период с декабря 2008 по октябрь 2009 года. При оценке качества работы каждого дилера учитывались различные критерии, среди которых – качество записи на сервис, процесс приемки автомобиля, взаимодействие персонала сервисного центра с клиентами, процесс выдачи автомобиля и общая удовлетворенность качеством сервисного обслуживания.

По итогам исследования дилерский центр «Звезда Столицы» был признан Лучшим в России и награжден почетным дипломом. По итогам 2008 года «Звезда Столицы» удостоилась звания Лучшего технического центра в Москве, а в 2009 году команде сервисной станции удалось удержать лидерскую позицию и приумножить ее масштабы, став лучшей в стране.

«Мы благодарны нашим клиентам за столь высокую оценку нашей работы, - говорит Алексей Веляев, директор «Звезды Столицы». – А лучшим признанием, безусловно, становится тот факт, что клиенты выбирают наш дилерский центр снова и снова и рекомендуют нас своим друзьям».

Виталий Бондаренко, управляющий автосервисом, стаж вождения 16 лет

Автоцентр «Звезда Столицы» признан лучшим техническим центром Mercedes-Benz в России

Mercedes-Benz 500 SEC (W126). Владелец Виталий Бондаренко
© Фото: 5 колесо

Этот автомобиль я собирал пять лет. Не торопясь. Это ведь вторая машина в семье. И потом, это же S-class, тут нельзя спешить. Конструкции уже больше двадцати лет, но в современном потоке машин он «отстает» лишь по форме кузова. Согласитесь, такие кузова уже не в моде, хотя, возможно, купе W126 — одно из самых красивых, что было у мерседесовцев. Классические формы, к которым сейчас все пытаются вернуться, не стареют: длинный капот и багажник, короткий передний и длинный задний свесы...

У меня уже пострестайлинговая версия 1986 года. В 1985-м W126 пережил свою ключевую модернизацию. Под капотом стоит 245-сильный V8. Мотор ленивый. Мощность развивает почти при 5000 мин-1. На старте его сложно раскрутить, да и машина тяжелая. Зато на трассе чуть поддал газку — и уже 180 км/ч. Ощущения за рулем самые комфортные: уверенность, расслабленность. Звучит мотор красиво. 4-скоростная АКП работает плавно, хотя это единственное место, куда я не заглядывал ни разу.

Возможно, было бы неплохо ездить на каком-нибудь более свежем «Мерседесе». Если бы это случилось, то это был бы S-class, возможно, 220-й. Но пока в этих машинах меня не устраивает стоимость обслуживания. W126 очень прост и недорог. У него не так много электроники — все больше механика. Даже круиз-контроль прост: зажимает в нужном тебе положении дроссельную заслонку и держит ее — почти никаких мозгов. Щетки спереди подогреваются через лобовое стекло. Под стеклом лежит медная трубочка, соединенная с системой охлаждения мотора. По ней струится теплый антифриз и греет стекло и дворники.

Из местных прикольчиков — переключатель режимов работы клаксона. Есть мощный режим для трассы и режим послабее для города. В общем, подкупает все. И то, что это S-class, и то, что он еще не так сложен, как современные машины. При всем этом W126 с пятилитровым мотором в хорошем состоянии представляет собой не только редкость, но и немалую ценность. Расстроить способен только расход топлива. 20–25 литров на сто километров — это считает

Автоцентр «Звезда Столицы» признан лучшим техническим центром Mercedes-Benz в России

Виталий Бондаренко
© Фото: 5 колесо

ся нормой.

 

Цена $25 000
Год выпуска 1986
Дата приобретения 2002
Общий пробег 230000 км
Личный пробег 40000 км
Эксплуатационные расходы $ 450

 

Интересный факт
Есть мнение, что купе полностью из алюминия, но из крылатого металла только капот и крышка багажника.

Моя оценка
Четыре балла

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное