Top.Mail.Ru
В надежде на программу утилизации АВТОВАЗ увеличивает производство

В надежде на программу утилизации АВТОВАЗ увеличивает производство

25.02.2010
Руководство АВТОВАЗа возлагает большие надежды на стартующую в Международный женский день программу утилизации автомобилей, запланировав увеличение объемов производства в марте 2010 года на 55,7%

5koleso

В надежде на программу утилизации АВТОВАЗ увеличивает производство

АВТОВАЗ

© Фото: Auto.utro.ru

Руководство АВТОВАЗа возлагает большие надежды на стартующую в Международный женский день программу утилизации автомобилей. Столь большие и серьезные, что уже озвучило планы увеличить объем производства автомобилей в марте 2010 года на 55,7%, доведя его до 38,2 тыс. шт., сообщает агентство «Автостат».

По данным, поступающим от дилеров АВТОВАЗа, заявки на приобретение автомобилей Lada в рамках действия программы утилизации старых автомобилей подали уже 20 тысяч автовладельцев. Всего же в компании надеятся, что до окончания ее действия в ноябре 2010 года, дилерами будут реализовано до 100 тысяч автомобилей Lada.

В связи с увеличением объемов выпуска автомобилей также увеличивается и загрузка производственных мощностей в Тольятти. Так, классические модели Lada-2105 и Lada-2107, а также автомобили семейства Samara будут выпускаться ежедневно в две смены с организацией дополнительной смены в субботу. Lada Priora и Lada Kalina будут выпускать пять дней в неделю в одну смену. Тот же график (плюс две дополнительные смены 13 и 20 марта) утвержден и для производства Lada 4x4. ОПП будет работать пять дней в неделю в две смены.

Виталий Моргунов, 28 лет, частный предприниматель, стаж вождения 10 лет

В надежде на программу утилизации АВТОВАЗ увеличивает производство

Mercedes-Benz 250D Turbo. Владелец Виталий Моргунов

© Фото: 5 колесо

Надежный мотор в 126 л.с., расход в 7,7 л на 100 км в смешанном цикле, бак 90 литров — все это важно у нас, в Белоруссии, потому как топливо дорогое и заправки, если говорить о трассе, расположены с огромными интервалами. Мне хватает бака, чтобы преодолеть 1000–1400 км. Заправляюсь соляркой, далекой от качества, но ТНВД этого мотора съедает любую гадость, что ему ни дай, и живет при этом достаточно долго.
 
После выбора автомобиля я, конечно же, сразу проверил его историю рождения по VIN. Меня все устроило: цвет родной, коды комплектаций для такси отсутствовали. К тому же сама комплектация мне по душе: есть и кондиционер, и подогрев сидений, и очистители фар, и электро­стеклоподъемники. После покупки поменял весь «расходник», заменил пару рычагов задней подвески, диски, колодки, амортизатор и подушку двигателя. Это все! Меняю только масло.

В надежде на программу утилизации АВТОВАЗ увеличивает производство

Виталий Моргунов

© Фото: 5 колесо

До этого у меня были машины с «механикой», но Минск как автомобильный город растет, растут и пробки. Хочется стоятьв них с комфортом, поэтому выбрал машину с АКП. Работает коробка плавно и четко. После утреннего холодного старта чувствуются в работе толчки и вибрации, но с каждым пройденным километром ход и переключения становятся все мягче.

В общем, я доволен своим «мерином». Единственное, хотелось бы большей шумоизоляции извне. А следующей моей машиной будет «очкарик», вот только меня тревожат все эти устройства топливных насосов, насос-форсунок и «комон рэйлов», которые быстро «летят» от качества нашего топлива. Но бензиновую машину я не хочу, нравятся мне дизеля!

Цена н.д.
Год выпуска 1993
Дата приобретения 2007
Общий пробег 380000 км
Личный пробег 35000 км
Эксплуатационные расходы н.д.

Интересный факт
Безнаддувные дизеля Mercedes обладают очень смешной мощностью. Например, 300D — всего 113 л.с.

Моя оценка
Пять баллов

(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное