5koleso
Яна Букина, психолог, стаж вождения 10 лет
2002 Mazda6
© Фото: 5 колесо
Вам даже представить себе сложно, с каким трудом дался мне выбор этого автомобиля. До «шестерки» я ездила на «девятке», и мне безумно нравился тот автомобиль. Даже несмотря на то, что он иногда ломался, мне не хотелось его продавать и заниматься выбором новой машины. Но время пришло, и мы с мужем отправились по салонам. Поскольку в семье уже было несколько поколений Subaru Forester, мы смотрели мне «Импрезу». Маленькая и низкая — не для меня, мне детей нужно возить, нужен простор. «Трешку» Mazda смотрели, потом был X-Trail и даже Forester... В общем, пока выбирали, бюджет подрос, как и желания. Вернувшись в салон Mazda, наткнулись на «шестерку» в цвете «черная вишня». Цвет решил все за нас, комплектация, собственно, уже была определена фактом наличия машины на складе.
Меня вполне устраивал мотор в 2 литра, и, конечно, мне было по душе, что машина продавалась с механической коробкой передач. У нас в семье не было машин с автоматами. Я училась ездить на «механике», до этого была машина с «механикой», и потом мне нравится самой принимать решение о выборе передач и не только. Вот, например, с логикой работы датчика дождя я бы поспорила: иногда реагирует на каплю, а порой забывается при дожде. В общем, самой оно и быстрее, и безопаснее выходит. И экономичнее, кстати! В городе у меня расход — 13 литров. С автоматом было бы вообще неприличное число.
Мне нравится, что «шестерка» просторная: это позволяет мне и детей спокойно сзади усаживать, и покупки совершать крупные. «Трешка» в этом плане для меня маловата. Но с габаритами я еще не до конца освоилась. Например, при езде задним ходом почти ничего не чувствую, потому как зад слишком высоко задран. Здорово, что Mazda напичкана кармашками, подстаканниками, лотками и прочими емкостями для всякой мелочи. Правда, к лотку, что над левой коленкой водителя, есть претензии: сам открывается на ходу из-за неважной фиксации замка. Еще не совсем удобно открывать козырек, потому как сделать это можно только правой рукой; в «девятке» козырек можно было подцепить с любой стороны и опустить.
Яна Букина
© Фото: 5 колесо
Многие говорят, что у Mazda неважная шумоизоляция салона. Может, и так, но после «девятки» она меня вполне устраивает. Уверена, что смогу полюбить «шестерку» так же, как любила «девятку»...
Цена | 700 000 руб. |
Год выпуска | 2007 |
Дата приобретения | 2007 |
Общий пробег | 5000 км |
Личный пробег | 5000 км |
Эксплуатационные расходы | н.д. |
Интересный факт
Подогрев сидений работает как климат-контроль: сначала нагоняет тепло, а потом лишь поддерживает его.
Моя оценка
Пять баллов