Top.Mail.Ru
В январе в России отмечается низкий спрос на автомобили Lada

В январе в России отмечается низкий спрос на автомобили Lada

26.01.2010
За первые три с половиной недели нового года дилеры АВТОВАЗа реализовали в России 12 тысяч автомобилей Lada

Игорь Григорьев

В январе в России отмечается низкий спрос на автомобили Lada

2008 Lada Priora (хетчбэк)
© Фото: АВТОВАЗ

За первые три с половиной недели нового года дилеры АВТОВАЗа реализовали в России 12 тысяч автомобилей Lada. За весь январь в 2008 году – 29110 автомобилей. Это означает, что за оставшиеся дни января АВТОВАЗу в лице своих дилеров, чтобы приблизиться к показателю прошлого года, надо реализовать 17 тысяч автомобилей.

В пресс-службе АВТОВАЗа столь низкий спрос оправдывают новогодними и рождественскими каникулами. Однако, и в прошлом году выходных дней в январе было не меньше. Что же в действительности произошло с продажами автомобилей Lada на российском рынке?

Эксперты полагают, что покупатели отложили покупку дешевых отечественных авто на потом, когда морозы в России будут не такими крепкими, а государство вернется к субсидированию ставок по автокредитам. Да и перспектива получить скидку в 50 тысяч рублей в рамках программы утилизации, которая стартует в стране 8 марта этого года, также греет души отдельных потенциальных покупателей автомобилей марки Lada.

Вот вернутся льготные автокредиты, появятся скидки, придут клиенты в автосалон ВАЗ и сметет «с прилавка» с новые «Лады» на много месяцев вперед. Не верите?

Светлана Пантелеймонова, менеджер отдела продаж косметической фирмы, стаж вождения 6 лет.

В январе в России отмечается низкий спрос на автомобили Lada

2004 Mazda3. Владелец Светлана Пантелеймонова

Этот автомобиль я купила благодаря публикации теста в журнале «5 колесо». Очень долго выбирала машину. Хотела, например, взять Astra предыдущего поколения. В общем, вариантов было много, и я их все рассматривала, пока муж не открыл передо мной ваш журнал и не убедил меня в том, что на новую «третью» стоит хотя бы взглянуть. На фотографиях она мне сразу понравилась. Машина была красная, красивая такая. Но когда мы приехали к дилеру, нам предложили встать в очередь и ждать... девять месяцев. Мы поехали смотреть дальше, я снова села в Astra и поняла, что это вообще прошлый век по сравнению с Mazda3.

О достоинствах машины распространяться не стану, так как выдающийся дизайн в комментариях не нуждается, эргономика салона — тоже. Сиденья прекрасные. Правда, я почти год ездила и не знала, что тут есть подкачка в области поясницы, только спустя год мой сын ее отыскал.

Скажу о том, что тут не так. Во-первых, машина низкая, и я цепляю все что можно. Особенно после того, как поставили защиту мотора. Во-вторых, пластиковые фары быстро затираются и теряют свое обаяние. В-третьих, пресловутая система отпирания крышки багажника: кнопки нет, ручки — тоже. Правда, появляется маленькая щель, когда открываешь багажник. Но зимой крышка примерзает и щель между ней и бампером не появляется. Да и руки постоянно в грязи, так как крышка почти всегда в пыли, грязи, соли... Еще мне не очень по душе система обогрева заднего стекла: она не отключается сама после того как стекло «отходит».

Между тем, менять машину не собираюсь, только хотелось бы мотор пошустрее. 1,6-литровый движок не обладает достаточной прытью, чтобы пулять машину с «автоматом». А тут именно АКП. Хотя, безусловно, в целом от Mazda3 впечатление приятное. Никаких проблем не было и нет, поэтому буду ездить на ней дальше.

Цена, $ — 18 000–19 000
Расход топлива (город./загород. циклы), л/100 км — 10/9,6–9,7
Эксплуатационные расходы (личный пробег 13 000 км), $ — 120.

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное