Top.Mail.Ru
На Рублевском шоссе перевернулся грузовик с клубникой

На Рублевском шоссе перевернулся грузовик с клубникой

26.02.2010
В пятницу утром выезд с Рублевского шоссе на Московскую кольцевую автодорогу был полностью перекрыт перевернувшейся фурой с грузом клубники на борту

5koleso

В пятницу утром выезд с Рублевского шоссе на Московскую кольцевую автодорогу был полностью перекрыт перевернувшейся фурой, перевозившей… клубнику. Прибывшие на место сотрудники ГИБДД, в свою очередь, вызвали сотрудников МЧС.  Помогли разрулить ситуацию и разблокировать дорогу два самосвала, которые, подцепив перевернувшийся автопоезд, поставили его на колеса.

В настоящее время в ГИБДД выясняют, каким образом и по чьей вине произошло опрокидывание автопоезда. Что стало с клубникой (увидят ли ее москвичи на прилавках магазинов в канун Международного женского дня), история умалчивает.

Анна Бородина, 20 лет, менеджер, стаж вождения 3 года

На Рублевском шоссе перевернулся грузовик с клубникой

2007 Mazda3

© Фото: Mazda

Я люблю свою «Мазду 3». И не потому, что других машин у меня не было... Были. И Audi А4 была и даже Toyota Land Cruiser был. Его я боялась, а «Матрешку» именно люблю. За что? Сложный вопрос. Знаете, это как спросить: за что я люблю вон то платье? Подходит оно мне. А, значит, надев его, я чувствую себя абсолютно уверенно. Но ведь, именно, уверенность и нужна на дороге, правда? «Матрешка» – мое второе тело. Ну, конечно, оно чуть-чуть похуже моего первого будет, но и это уже настоящий успех! Мазда 3 прекрасна (или прекрасен, как там по-японски) и изнутри, и снаружи. Очень стильный салон. Особенно нравится красная подсветка панели. Но самое главное – дизайн снаружи. В меру агрессивен и исключительно красив. Очень подходит девушкам.

Теперь о второстепенном. Тут тоже ничего не подкачало. Жесткий, отлично реагирующий руль. Коробка «автомат» адаптируется к моему стилю вождения, а я не только на «автомате» езжу. Очень грамотно продумана вся эргономика салона. Я проезжала до 500 км в день и уставала вовсе не от машины. Ее будто и нет со мной. Именно на трассе я включаю «типтроник». С ним эффективнее. Двигатель у меня 1,6. В городе то, что нужно, а вот на трассе хочется чего-то помощнее. На высокой скорости замечаем, что ничего не дребезжит. Ну, может оно сегодня и нигде не дребезжит, но приятно. Единственный минус в городе, а я бы сказала в России – маленький клиренс. На поребрики заезжать непросто. Зато на скорости хорошо! Вообще же я считаю, что Матрешка собрала в себе все лучшее, что есть сегодня в мировом автопроме! 

Цена $20 000
Год выпуска 2005
Дата приобретения 2007
Двигатель бензиновый, 1,6 л, 105 л.с.
Трансмиссия автоматическая, 4-ступенчатая
Средний расход топлива 11,6 л/100 км
Общий пробег 75000 км
Личный пробег 25000 км
Эксплуатационные расходы н.д.

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Девять баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 5
Престиж: 5
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 5

Салон

Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 5
Музыка и другое media-оснащение: 4

Комфорт

Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 3
Климатическая установка: 5

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 4
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 3

Финансы

Цена/качество: 5
Гарантия: 5
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 4
Налог: 4
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 5

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 4
Искажения звука: 4
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
Общее качество звучания: 4

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное