На Рублевском шоссе перевернулся грузовик с клубникой
26.02.2010В пятницу утром выезд с Рублевского шоссе на Московскую кольцевую автодорогу был полностью перекрыт перевернувшейся фурой с грузом клубники на борту
5koleso
В пятницу утром выезд с Рублевского шоссе на Московскую кольцевую автодорогу был полностью перекрыт перевернувшейся фурой, перевозившей… клубнику. Прибывшие на место сотрудники ГИБДД, в свою очередь, вызвали сотрудников МЧС. Помогли разрулить ситуацию и разблокировать дорогу два самосвала, которые, подцепив перевернувшийся автопоезд, поставили его на колеса.
В настоящее время в ГИБДД выясняют, каким образом и по чьей вине произошло опрокидывание автопоезда. Что стало с клубникой (увидят ли ее москвичи на прилавках магазинов в канун Международного женского дня), история умалчивает.
Анна Бородина, 20 лет, менеджер, стаж вождения 3 года
2007 Mazda3
© Фото: Mazda
Я люблю свою «Мазду 3». И не потому, что других машин у меня не было... Были. И Audi А4 была и даже Toyota Land Cruiser был. Его я боялась, а «Матрешку» именно люблю. За что? Сложный вопрос. Знаете, это как спросить: за что я люблю вон то платье? Подходит оно мне. А, значит, надев его, я чувствую себя абсолютно уверенно. Но ведь, именно, уверенность и нужна на дороге, правда? «Матрешка» – мое второе тело. Ну, конечно, оно чуть-чуть похуже моего первого будет, но и это уже настоящий успех! Мазда 3 прекрасна (или прекрасен, как там по-японски) и изнутри, и снаружи. Очень стильный салон. Особенно нравится красная подсветка панели. Но самое главное – дизайн снаружи. В меру агрессивен и исключительно красив. Очень подходит девушкам.
Теперь о второстепенном. Тут тоже ничего не подкачало. Жесткий, отлично реагирующий руль. Коробка «автомат» адаптируется к моему стилю вождения, а я не только на «автомате» езжу. Очень грамотно продумана вся эргономика салона. Я проезжала до 500 км в день и уставала вовсе не от машины. Ее будто и нет со мной. Именно на трассе я включаю «типтроник». С ним эффективнее. Двигатель у меня 1,6. В городе то, что нужно, а вот на трассе хочется чего-то помощнее. На высокой скорости замечаем, что ничего не дребезжит. Ну, может оно сегодня и нигде не дребезжит, но приятно. Единственный минус в городе, а я бы сказала в России – маленький клиренс. На поребрики заезжать непросто. Зато на скорости хорошо! Вообще же я считаю, что Матрешка собрала в себе все лучшее, что есть сегодня в мировом автопроме!
Цена | $20 000 |
Год выпуска | 2005 |
Дата приобретения | 2007 |
Двигатель | бензиновый, 1,6 л, 105 л.с. |
Трансмиссия | автоматическая, 4-ступенчатая |
Средний расход топлива | 11,6 л/100 км |
Общий пробег | 75000 км |
Личный пробег | 25000 км |
Эксплуатационные расходы | н.д. |
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Девять баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Дизайн, стиль: 5
Престиж: 5
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 5
Салон
Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 5
Музыка и другое media-оснащение: 4
Комфорт
Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 3
Климатическая установка: 5
Ходовые качества
Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 4
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 3
Финансы
Цена/качество: 5
Гарантия: 5
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 4
Налог: 4
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 5
Штатная аудиосистема
Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 4
Искажения звука: 4
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
Общее качество звучания: 4