Конфигуратор Citroen DS3 доступен через IPhone
01.03.2010Теперь пользователям гаджетов доступна бесплатная программа с конфигуратором автомобиля Citroen DS3
5koleso
Концепция Citroёn под названием «Créative Technologie» находит свое воплощение в приложениях для iPhone и IPod Touch. Теперь пользователям гаджетов доступна бесплатная программа с конфигуратором автомобиля Citroen DS3.
Через систему индивидуального анкетирования, программа сама предложит идеальный вариант Citroen DS3 для каждого пользователя, а затем, в случае необходимости, пользователь может сам внести изменения через встроенный конфигуратор. Кроме того, в приложении для iPhone доступен еженедельно обновляемый новостной журнал.
Конфигуратор позволяет выбирать все возможные варианты оформления машины (цвет кузова, варианты декоративных наклеек на крышу, различные колесные диски и т.д.), после чего эти идеи могут быть воплощены в настоящем DS3, адаптированном под запросы каждого конкретного пользователя. С появлением нового бесплатного приложения для iPhone, Citroёn дарит возможность создавать уникальные варианты DS3, соответственно индивидуальным пожеланиям.
После автоматического определения основных параметров автомобиля, каждый сможет доработать машину в случае необходимости, а именно изменить изначально предложенный цвет кузова, крыши, колес, интерьера и любые другие варианты оформления. Когда машина полностью готова и соответствует ожиданиям, пользователь может разместить свой собственный виртуальный DS3 в социальных сетях или, определив через спутниковую навигацию адрес ближайшего дилерского центра Citroёn, передать туда свой проект и оформить заказ на реальный DS3.
В качестве приятного бонуса EGO-конфигуратор предоставляет пользователю доступ к еженедельно обновляемому DS3-журналу, с самыми последними новостями из мира автомобилей, моды, дизайна и т.д.
Александр Авдеев, 22 года, студент, стаж вождения 4 года.
2007 Mazda3
© Фото: 5 колесо
Начну с того, что пересел с Ford Focus 2 (1.6 л) на «ручке», и, честно говоря, выбирая новый автомобиль, шел в салон заказывать «Мазду трешку» 1.6 автомат. Но на тест-драйве была только двухлитровая «трешка на ручке», автомат кто-то уже взял на тест до меня. На территории салона лежал снег, а машина была на летней резине. Поэтому в первый момент в поведении машины понял только одно, что «шумка», мягко говоря, никакая. Сразу же начал задумываться, а нужен ли мне автомат на 1.6? После моего повторного визита в автосалон менеджер, видя мои сомнения, предложил мне протестировать «спорт» еще раз на МКАДе и сообщил о скидке в 57 тысяч. Вот тут я понял что беру «спорт»! За меньшую цену я получаю дополнительно: ксенон, 17-е колеса, обвес, светодиодные задние фонари плюс ощутимую динамику и 6-ти ступенчатую коробку! А теряю только «автомат».
Выбором своим я доволен. Более чем! Я не говорю, что Mazda3 - это «ракета», но «Фокус», «Астра», «Цивик», «Лансер» и т.п. остаются позади. Более того, Honda Accord 2.4 с «автоматом» на 400-х метрах проигрывает, после 120-ти догоняет. Я думаю, что также можно потягаться и с BMW 1.8 и Audi A4 (разумеется без турбины).
Действительно, на «трешке» очень приятно ехать. Очень хорошая динамика - 9 секунд до «сотни». Машина всегда под контролем из-за 6-тиступенчатой коробки. На автомате такого добится сложно. Если едешь спокойно, то можно переключить на 4-5 передачу и вообще не трогать передачи. Также радует датчик омывателя. В «Фокусе», например, его не было; приходилось гадать.
2007 Mazda3
© Фото: 5 колесо
Интересные особенности автомобиля
Акууратней с тяжелыми вещами, не кладите их на крышу, могут оставить следы. Дверь проминается большим пальцем.
Выявленные недостатки
Буду сравнивать с «Фокусом». Первое - это «шумка» (по лужам страшно ехать; все слышно). Говорят, что немного это лечится дополнительной «шумкой». Жесткая, зато управляется чуть получше «Фокуса». Если бы еще резина была нормальная, то, вообще, «шоколад». Нет ручки закрывания багажника (привык в «Фокусе»), а сейчас всегда пачкуюсь - неприятно. Салон приятный, но пластамасса дешевая. Пока ничего не гремит, но почему-то в салоне всегда пыльно. Т.е. пыль видно на пластмассе.
Мой следующий автомобиль
Lexus IS, Honda Accord
Цена | 657 000 руб. |
Год выпуска | 2007 |
Дата приобретения | 2007 |
Двигатель | бензиновый, 2,0 л., 150 л.с. |
Трансмиссия | механическая, 6-ступенчатая |
Средний расход топлива | 12,5 л/100 км |
Общий пробег | 8000 км |
Личный пробег | 8000 км |
Эксплуатационные расходы | 5000 руб. |
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Восемь баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Дизайн, стиль: 5
Престиж: 4
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 4
Багажник: 3
Салон
Запас места: 4
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 3
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 4
Комфорт
Плавность хода: 4
Шумоизоляция: 2
Климатическая установка: 4
Ходовые качества
Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 3
Безопасность
Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 5
Финансы
Цена/качество: 4
Гарантия: 4
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 4
Налог: 4
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 5
Штатная аудиосистема
Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 4
Искажения звука: 3
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 3
Общее качество звучания: 3
Наличие MP3: 1
Наличие входа АЧХ: 1
Наличие сопряжения с iPod: 1
Конфигуратор Citroen DS3 в IPhone
© Фото: Citroen