Top.Mail.Ru

Конфигуратор Citroen DS3 доступен через IPhone

01.03.2010
Теперь пользователям гаджетов доступна бесплатная программа с конфигуратором автомобиля Citroen DS3

5koleso

Конфигуратор Citroen DS3 в IPhone

© Фото: Citroen

Концепция Citroёn под названием «Créative Technologie» находит свое воплощение в приложениях для iPhone и IPod Touch. Теперь пользователям гаджетов доступна бесплатная программа с конфигуратором автомобиля Citroen DS3.

Через систему индивидуального анкетирования, программа сама предложит идеальный вариант Citroen DS3 для каждого пользователя, а затем, в случае необходимости, пользователь может сам внести изменения через встроенный конфигуратор. Кроме того, в приложении для iPhone доступен еженедельно обновляемый новостной журнал.

Конфигуратор позволяет выбирать все возможные варианты оформления машины (цвет кузова, варианты декоративных наклеек на крышу, различные колесные диски и т.д.), после чего эти идеи могут быть воплощены в настоящем DS3, адаптированном под запросы каждого конкретного пользователя. С появлением нового бесплатного приложения для iPhone, Citroёn дарит возможность создавать уникальные варианты DS3, соответственно индивидуальным пожеланиям.

После автоматического определения основных параметров автомобиля, каждый сможет доработать машину в случае необходимости, а именно изменить изначально предложенный цвет кузова, крыши, колес, интерьера и любые другие варианты оформления. Когда машина полностью готова и соответствует ожиданиям, пользователь может разместить свой собственный виртуальный DS3 в социальных сетях или, определив через спутниковую навигацию адрес ближайшего дилерского центра Citroёn, передать туда свой проект и оформить заказ на реальный DS3.

В качестве приятного бонуса EGO-конфигуратор предоставляет пользователю доступ к еженедельно обновляемому DS3-журналу, с самыми последними новостями из мира автомобилей, моды, дизайна и т.д.

Александр Авдеев, 22 года, студент, стаж вождения 4 года.

Конфигуратор Citroen DS3 доступен через IPhone

2007 Mazda3

© Фото: 5 колесо

Начну с того, что пересел с Ford Focus 2 (1.6 л) на «ручке», и, честно говоря, выбирая новый автомобиль, шел в салон заказывать «Мазду трешку» 1.6 автомат. Но на тест-драйве была только двухлитровая «трешка на ручке», автомат кто-то уже взял на тест до меня. На территории салона лежал снег, а машина была на летней резине. Поэтому в первый момент в поведении машины понял только одно, что «шумка», мягко говоря, никакая. Сразу же начал задумываться, а нужен ли мне автомат на 1.6? После моего повторного визита в автосалон менеджер, видя мои сомнения, предложил мне протестировать «спорт» еще раз на МКАДе и сообщил о скидке в 57 тысяч. Вот тут я понял что беру «спорт»! За меньшую цену я получаю дополнительно: ксенон, 17-е колеса, обвес, светодиодные задние фонари плюс ощутимую динамику и 6-ти ступенчатую коробку! А теряю только «автомат».

Выбором своим я доволен. Более чем! Я не говорю, что Mazda3 - это «ракета», но «Фокус», «Астра», «Цивик», «Лансер» и т.п. остаются позади. Более того, Honda Accord 2.4 с «автоматом» на 400-х метрах проигрывает, после 120-ти догоняет. Я думаю, что также можно потягаться и с BMW 1.8 и Audi A4 (разумеется без турбины).

Действительно, на «трешке» очень приятно ехать. Очень хорошая динамика - 9 секунд до «сотни».  Машина всегда под контролем из-за 6-тиступенчатой коробки. На автомате такого добится сложно. Если едешь спокойно, то можно переключить на 4-5 передачу и вообще не трогать передачи. Также радует датчик омывателя. В «Фокусе», например, его не было; приходилось гадать.

Конфигуратор Citroen DS3 доступен через IPhone

2007 Mazda3

© Фото: 5 колесо

Интересные особенности автомобиля
Акууратней с тяжелыми вещами, не кладите их на крышу, могут оставить следы. Дверь проминается большим пальцем.

Выявленные недостатки
Буду сравнивать с «Фокусом». Первое - это «шумка» (по лужам страшно ехать; все слышно). Говорят, что немного это лечится дополнительной «шумкой».  Жесткая, зато управляется чуть получше «Фокуса». Если бы еще резина была нормальная, то, вообще, «шоколад». Нет ручки закрывания багажника (привык в «Фокусе»), а сейчас всегда пачкуюсь - неприятно. Салон приятный, но пластамасса дешевая. Пока ничего не гремит, но почему-то в салоне всегда пыльно.  Т.е. пыль видно на пластмассе.

Мой следующий автомобиль
Lexus IS, Honda Accord

 

Цена 657 000 руб.
Год выпуска 2007
Дата приобретения 2007
Двигатель бензиновый, 2,0 л., 150 л.с.
Трансмиссия механическая, 6-ступенчатая
Средний расход топлива 12,5 л/100 км
Общий пробег 8000 км
Личный пробег 8000 км
Эксплуатационные расходы 5000 руб.

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Восемь баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 5
Престиж: 4
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 4
Багажник: 3

Салон

Запас места: 4
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 3
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 4

Комфорт

Плавность хода: 4
Шумоизоляция: 2
Климатическая установка: 4

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 3

Безопасность

Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 5

Финансы

Цена/качество: 4
Гарантия: 4
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 4
Налог: 4
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 5

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 4
Искажения звука: 3
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 3
Общее качество звучания: 3
Наличие MP3: 1
Наличие входа АЧХ: 1
Наличие сопряжения с iPod: 1

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное