В Пскове в результате ДТП серьезно пострадал депутат Госдумы
26.03.2010Депутат Государственной Думы от партии «Единая Россия» Михаил Банщиков получил повреждения головы и грудной клетки в результате столкновения автомобиля «Опель» с грузовой машиной
5koleso
Депутат Государственной Думы от партии «Единая Россия» Михаил Банщиков получил серьезные повреждения в результате столкновения автомобиля «Опель» с грузовой машиной в Пскове. Дорожно-транспортное происшествие, о котором идет речь, случилось в центре города, на улице Николая Васильева.
По предварительным данным, легковой автомобиль, которым управлял водитель депутата Государственной Думы, нарушил Правила дорожного движения и допустил столкновение с грузовиком. Михаил Банщиков доставлен в больницу с ушибом головы, переломами ребер и травмой грудной клетки.
Аркадий Матвеев, 26 лет, инженер по автоматике, стаж вождения 6 лет
2007 Mazda3
© Фото: 5 колесо
Сразу прельстили потрясающие характеристики 2-литрового двигателя. Из тех автомобилей, что я рассматривал, у мотора Mazda был самый высокий крутящий момент — 196 Нм. И шестискоростная механическая коробка передач (варианты с АКП не рассматривал). Подобный набор обещал массу удовольствия от динамических качеств машины, и мои ожидания полностью оправдались. Даже то, что передачи достаточно короткие и при городской езде приходится делать много переключений, недостатком не считаю. А еще очень понравился дизайн. Причем предпочтение сразу отдал седану: визуально более «правильный» рисунок кузова, да и весит седан килограммов на 50 меньше, чем хетчбэк. И с точки зрения аэродинамики седан более удачный. Кроме того, рассматривал последующую возможность тюнинга — установку антикрыла в зоне багажника. Надеюсь, это сможет сделать управление автомобилем еще более точным. Чтобы быть до конца последовательным, выбрал максимальную комплектацию Sport со слегка измененными бамперами и боковой декоративной юбкой, визуально делающей машину более низкой. К преимуществам комплектации Sport можно добавить ксенон головного света и яркие светодиодные фонари стоп-сигнала — автомобиль очень хорошо виден на дороге.
По управляемости машина просто великолепная. Я начинал с «Оки», затем были «девятка», Daewoo Nexia, Hyundai Getz, Toyota Corolla. Сравнивать есть смысл лишь с последней. Corolla — очень мягкая, комфортная городская машина, но ее двигатель объемом 1,4 литра, несмотря на мощность в 96 л. с., не позволял получить настоящего удовольствия от вождения. И при этом расход топлива на Toyota был выше, чем на Mazda (12 литров на 100 км против 11, даже при агрессивном стиле езды). Единственный плюс Corolla — она лучше подходит для наших дорог. Жесткая и короткоходная подвеска Mazda с ямами справляется неважно. Кроме того, в комплектацию Sport входят 17-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами, так что приходится постоянно тормозить или маневрировать, объезжая неровности. Кстати, колеса данной размерности весьма недешевы: комплект зимней Nokian Hakkapeliitta размером 205/50R17 обошелся мне в 8000 рублей за штуку. Но все это с лихвой компенсируется при выезде на трассу! Курсовая устойчивость просто потрясающая, и при этом очень «острый» руль. Мой отец отметил это как недостаток, так как ему приходилось находиться в постоянном напряжении. Меня же это абсолютно не напрягает, но с мнением, что этот автомобиль — не для домохозяек, согласен: позволил вольность с рулением, и тут же оказался на встречной полосе.
Аркадий Матвеев
© Фото: 5 колесо
В автомобиле комфортно размещаются четыре человека, а при сложенных задних сиденьях я без труда перевозил пару велосипедов. Штатная «музыка» неплохая, правда, МР3-файлы магнитола не читает — версия с подобной функцией появилась лишь весной 2008-го. Но это не проблема, так как со временем собираюсь установить мультимедийную систему. Очень нравится стильная приборная панель, дополненная эффектной подсветкой, включаемой в ночном режиме. А вот чем салон разочаровывает, так это жестким, дешевым пластиком. Но и здесь все не так плохо: панели четко подогнаны, ничто не скрипит.
Цена | 650 000 руб. |
Год выпуска | 2007 |
Дата приобретения | 2008 |
Общий пробег | 40 000 км |
Личный пробег | 40 000 км |
Эксплуатационные расходы | 19 000 р. (2 ТО) |
Интересный факт:
Mazda становится «народным автомобилем», опережая по продажам даже Ford.
Моя оценка
Пять баллов