Top.Mail.Ru

«Пулково-Авто» и «Неон-Авто», Санкт-Петербург. Skoda с выгодой

19.01.2010
Мы рады сообщить Вам о самом выгодном предложении на автомобили Skoda 2009 года выпуска от дилерских центров «Пулково-Авто» и «Неон-Авто»

5koleso

Акция Skoda. Минус пять процентов

© Фото: Wagner Automotive Group

Новый год принес с собой настоящую зиму, много снега и отличные новости! Мы рады сообщить Вам о самом выгодном предложении на автомобили Skoda 2009 года выпуска от дилерских центров «Пулково-Авто» и «Неон-Авто».

До конца февраля у вас есть уникальная возможность приобрести автомобиль Skoda выгоднее до -5% от его цены (в акции не участвует модель Skoda Yeti и автомобили по специальным программам с регламентированной стоимостью).

Спешите, количество предложений ограничено!

Дополнительная информация об автомобилях в наличии по телефонам: (812) 331-7773 – Пулково-Авто (Московский район); (812) 323-1111, Неон-Авто (Приморский район).

Mazda 626 2.0

Александр Ардаманов, генеральный директор фирмы «Евросиб Авто Тест», стаж вождения 36 лет.

Пропустив через свои руки несколько моделей Mazda, четыре года назад я со спокойной душой взял и этот подержанный автомобиль. После покупки сменил масло в двигателе (1380 рублей — материалы, 600 — работа) и масляный фильтр (260 рублей). Российским владельцам Mazda рекомендовано проделывать эту операцию через каждые 10 тыс. км, чтобы продлить жизнь мотору.

Скрупулезно следуя руководству по эксплуатации, после 100 тысяч километров пробега поменял передние колодки (комплект — 2450 рублей) и ремень ГРМ (1200 руб., работа — 2000).

В отличие от предшественницы, эта 626-я оборудована антипробуксовочной системой TCS, регулирующей тяговое усилие двигателя и незаменимой в период гололеда или снегопада. Летом систему отключаю, педаль в пол, и — наслаждаюсь приятным визгом колес.

136 «лошадей» Mazda 626 при разгоне заставляют сердце биться быстрее. Особенности аэродинамики таковы, что чем выше скорость, тем автомобиль устойчивее. Управление — отличное, во многом благодаря жесткой подвеске, радикально отличающейся от той, что устанавливалась прежде. Модель также оснащена системой, следящей за высотой дорожного просвета.

На 626-й я отъездил 45 тыс. км и у меня не было повода усомниться в ее надежности. При использовании автомобиля в качестве рабочей лошадки неизменно радуюсь большой грузоподъемности и подходящему клиренсу. По сравнению с предыдущей модификацией, объем багажника не изменился, зато крышка стала полегче.

Вообще, снег, соль и песок — не враги моему оцинкованному «питомцу». Болты и гайки прекрасно откручиваются в любой сезон без применения технических жидкостей. Автомобиль боится лишь двух вещей, на которые немедленно реагирует, — плохих свечей зажигания и некачественного топлива. Кстати, расход Аи-95 в городе — 10-10,5 литра, на трассе — не более 8-ми.

Не скрадывает ли электроника удовольствия от управления машиной? Думаю, лишь добавляет положительные эмоции. Считаю эту модель «промежуточной» перед покупкой более солидной Mazda MPV. Люблю экспериментировать с надежными автомобилями!

Редакция рекомендует:






(4 оценок, среднее: 4,25 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное